PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России



Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Пан-европейский дистрибутор химикатов и косметических ингредиентов, компания Biesterfeld Spezialchemie, начала торговлю ингредиентами, выпускаемыми под брендом Dr. Straetmans, на территории России.

Заключенное соглашение построено на существующих торговых соглашениях компании, действующих в стране с 2008 года, когда Biesterfeld Spezialchemie впервые начал продвигать товары Dr. Straetmans в Восточной Европе.

Инге Готтхард, руководитель направления LifeScience в Biesterfeld Spezialchemie, заявил, что компания делает большую ставку на портфолио Dr. Straetmans в России, где инновационные продукты под этой маркой найдут потребителя на в связи с широкими возможностями применения в средствах, популярных на местном рынке.

В число продуктов Dr. Straetmans входит обширное предложение мультифункциональных ингредиентов, производимых из возобновляемых источников сырья, соответствующих требованиям «зеленой» химии.

Основу составляют смягчители, эмульгаторы без полиэтилена, натуральные анти-оксиданты и смеси с консервирующими свойствами.

Компания одной из первых приняла за основу идеологию «зеленого» производства, и придерживается ее весь путь своего развития.

При этом, ей приходится постоянно изобретать новые пути создания продуктов в связи с постоянно ужесточающимися правилами игры на этом рынке и требованиями к качеству итоговых ингредиентов со стороны заказчиков.

Продукция компании сертифицирована согласно стандартам DIN ISO 9001:2008.

Компания имеет торговые представительства и производства почти в 100 странах мира, во всех крупных мегаполисах, а ее штаб-квартира расположена в Гамбурге, Германия.

Источник: Dr. Straetmans strikes distribution deal in Russia

Тэги: Dr. Straetmans   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.

Комментарии