PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России



Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Пан-европейский дистрибутор химикатов и косметических ингредиентов, компания Biesterfeld Spezialchemie, начала торговлю ингредиентами, выпускаемыми под брендом Dr. Straetmans, на территории России.

Заключенное соглашение построено на существующих торговых соглашениях компании, действующих в стране с 2008 года, когда Biesterfeld Spezialchemie впервые начал продвигать товары Dr. Straetmans в Восточной Европе.

Инге Готтхард, руководитель направления LifeScience в Biesterfeld Spezialchemie, заявил, что компания делает большую ставку на портфолио Dr. Straetmans в России, где инновационные продукты под этой маркой найдут потребителя на в связи с широкими возможностями применения в средствах, популярных на местном рынке.

В число продуктов Dr. Straetmans входит обширное предложение мультифункциональных ингредиентов, производимых из возобновляемых источников сырья, соответствующих требованиям «зеленой» химии.

Основу составляют смягчители, эмульгаторы без полиэтилена, натуральные анти-оксиданты и смеси с консервирующими свойствами.

Компания одной из первых приняла за основу идеологию «зеленого» производства, и придерживается ее весь путь своего развития.

При этом, ей приходится постоянно изобретать новые пути создания продуктов в связи с постоянно ужесточающимися правилами игры на этом рынке и требованиями к качеству итоговых ингредиентов со стороны заказчиков.

Продукция компании сертифицирована согласно стандартам DIN ISO 9001:2008.

Компания имеет торговые представительства и производства почти в 100 странах мира, во всех крупных мегаполисах, а ее штаб-квартира расположена в Гамбурге, Германия.

Источник: Dr. Straetmans strikes distribution deal in Russia

Тэги: Dr. Straetmans   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии