PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России



Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Пан-европейский дистрибутор химикатов и косметических ингредиентов, компания Biesterfeld Spezialchemie, начала торговлю ингредиентами, выпускаемыми под брендом Dr. Straetmans, на территории России.

Заключенное соглашение построено на существующих торговых соглашениях компании, действующих в стране с 2008 года, когда Biesterfeld Spezialchemie впервые начал продвигать товары Dr. Straetmans в Восточной Европе.

Инге Готтхард, руководитель направления LifeScience в Biesterfeld Spezialchemie, заявил, что компания делает большую ставку на портфолио Dr. Straetmans в России, где инновационные продукты под этой маркой найдут потребителя на в связи с широкими возможностями применения в средствах, популярных на местном рынке.

В число продуктов Dr. Straetmans входит обширное предложение мультифункциональных ингредиентов, производимых из возобновляемых источников сырья, соответствующих требованиям «зеленой» химии.

Основу составляют смягчители, эмульгаторы без полиэтилена, натуральные анти-оксиданты и смеси с консервирующими свойствами.

Компания одной из первых приняла за основу идеологию «зеленого» производства, и придерживается ее весь путь своего развития.

При этом, ей приходится постоянно изобретать новые пути создания продуктов в связи с постоянно ужесточающимися правилами игры на этом рынке и требованиями к качеству итоговых ингредиентов со стороны заказчиков.

Продукция компании сертифицирована согласно стандартам DIN ISO 9001:2008.

Компания имеет торговые представительства и производства почти в 100 странах мира, во всех крупных мегаполисах, а ее штаб-квартира расположена в Гамбурге, Германия.

Источник: Dr. Straetmans strikes distribution deal in Russia

Тэги: Dr. Straetmans   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Комментарии