PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России



Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Пан-европейский дистрибутор химикатов и косметических ингредиентов, компания Biesterfeld Spezialchemie, начала торговлю ингредиентами, выпускаемыми под брендом Dr. Straetmans, на территории России.

Заключенное соглашение построено на существующих торговых соглашениях компании, действующих в стране с 2008 года, когда Biesterfeld Spezialchemie впервые начал продвигать товары Dr. Straetmans в Восточной Европе.

Инге Готтхард, руководитель направления LifeScience в Biesterfeld Spezialchemie, заявил, что компания делает большую ставку на портфолио Dr. Straetmans в России, где инновационные продукты под этой маркой найдут потребителя на в связи с широкими возможностями применения в средствах, популярных на местном рынке.

В число продуктов Dr. Straetmans входит обширное предложение мультифункциональных ингредиентов, производимых из возобновляемых источников сырья, соответствующих требованиям «зеленой» химии.

Основу составляют смягчители, эмульгаторы без полиэтилена, натуральные анти-оксиданты и смеси с консервирующими свойствами.

Компания одной из первых приняла за основу идеологию «зеленого» производства, и придерживается ее весь путь своего развития.

При этом, ей приходится постоянно изобретать новые пути создания продуктов в связи с постоянно ужесточающимися правилами игры на этом рынке и требованиями к качеству итоговых ингредиентов со стороны заказчиков.

Продукция компании сертифицирована согласно стандартам DIN ISO 9001:2008.

Компания имеет торговые представительства и производства почти в 100 странах мира, во всех крупных мегаполисах, а ее штаб-квартира расположена в Гамбурге, Германия.

Источник: Dr. Straetmans strikes distribution deal in Russia

Тэги: Dr. Straetmans   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

Комментарии