PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon расплатился по китайским штрафам



Китайская эпопея компании завершена.

Гигант косметического рынка, компания Avon, приговорена к выплате штрафа в размере $135 млн по итогам длительного судебного разбирательства по подозрению в даче взятки в чиновникам в Китае.

Процесс, длившийся 6 лет, завершен. Компания признана виновной в соответствии с законодательством Китая и США, свою вину руководство азиатского представительства компании признало и не оспаривало ее в рамках процесса, на котором речь шла об установке фактов и определении меры ответственности.

Avon China дал взятки на общую сумму в $8 млн под видом подарков: они включали в себя авиа-билеты и продукцию Louis Vuitton, Tiffany и Gucci.

В добавок этому, компания также выплатила миллионы долларов правительственным чиновникам для получения правительственной лицензии на осуществление прямых продаж для получения конкурентных преимуществ.

Эта модель продаж была выведена вне закона в 1998 году, однако запрет был снят в 2001 году - Avon начал деятельность в Китае пять лет спустя и был одной из первых компаний, получивший лицензию на прямые продажи от государства.

Делать подарки или давать деньги иностранным чиновникам в целях удержания или получения бизнес-преимуществ согласно американскому закону о противодействию коррупции за рубежом (US Foreign Corrupt Practices Act).

Как результат, Avon должен осуществить две совокупных выплаты двум американским правительственным агентствам: $68 млн штрафов Департаменту юстиции США и (DOJ) и $67 млн изъятия в доход государства полученного по незаконной сделке.

В документах по поводу урегулирования отмечается, что Avon зачлось оказание помощи следствию и содействие в суде, также, признается успех компании в области предотвращения подобны практик со стороны своих сотрудников по всему миру.

На судебные издержки компания потратила более $300 млн.

Ежегодная выручка компании оценивается в $10 млрд, на компанию работает 6 млн представителей, осуществляющих продажи, по всему миру.

Компания недавно объявила об открытии своего первого розничного магазина в Варшаве - The Avon Studio.

Источник: Avon to shell out $135m fine in China bribery case

Тэги: Avon   Азия   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии