PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder



Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.

Pearlfinder является средством информационного обмена, позволяющим общаться с учеными, занимающимися разработкой технологий и средств производства косметических решений в Beiersdorf, предлагая им на рассмотрение различные инициативы.

С момента запуска четыре года назад, платформа показала успешное развитие в соответствии с поставленными целями, и принесла несколько интересных с коммерческой точки зрения результатов партнерства Beiersdorf с учеными по всему миру.

В основном, речь идет о сотрудничестве в сферах изыскания новых сырьевых источников и технологий их разработки. На текущий момент, в рамках проекта зарегистрировано 270 внешних партнеров компании.

Сообщество компании также включает в себя поставщиков различных составляющих для косметического производства.

Pearlfinder дает возможность специалистам из разных областей делиться соображениями по поводу возможных новых продуктов в защищенном электронном пространстве, что позволяет им проявлять весь свой креативный потенциал не покидая дома или рабочего места.

Обновленная версия Pearlfinder включает в себя упрощенный функционал загрузки проектов и эскизов, а также расширенные возможности по управлению проектами, аккаунтами, и интеграцию с основными социальными медиа.

Компания рассчитывает расширить пул партнеров, сотрудничающих с собой на основе платформы, отмечая, что около 50% всех инициатив находят свое применение так или иначе в бизнесе компании или, как минимум, остаются в работе на протяжении длительного периода времени.

Малый бизнес также рассматривается компанией в качестве потенциального потребителя услуг и функционала Pearlfinder, особенно в том, что касается исследований в области защиты и ухода за кожей, а также потребительского проса.

Множество ингредиентов, используемых сегодня в косметике пришли в нее из других областей производства, включая пищевую промышленность (стволовые клетки Q10).

Интересные пересечения с косметикой образуются у косметических исследований с биохимией и даже сферой производства красителей.

Источник: Beiersdorf launches redesigned version of Pearlfinder

Тэги: Beiersdorf   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Комментарии