PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе



Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Компания Nestlé Skin Health объявила о намерении открыть глобальную сеть из десяти инновационных центров, сфокусированных на развитии решений и технологий для оздоровления кожи и ее омоложения за счет новых продуктов и ингредиентов.

Инициатива стала ответом на растущие запросы рынка по этому направлению, и швейцарская компания здесь будет делать ставку на проактивные технологии и компоненты, способные стимулировать омолаживающие процессы на протяжении всего жизненного цикла клеток кожи у людей любого возраста.

Сеть получит название Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD) и привлечет для работы над своими проектами лучших специалистов в разных областях дерматологии, общей медицины, профессионалов в области старения, питания и медицинских технологий.

По словам руководителей компании, новые вызовы в сегменте проблем старения кожи являются следствием возросшей продолжительности жизни в мире, когда отрасли приходится решать ранее не возникавшие проблемы.

Основной задачей SHIELD в этой связи станет создание решений, с помощью которых старение станет более здоровым и менее травматичным процессом.

Первый центр сети откроется в 2015 году в Нью-Йорке, за ним последуют объекты в Гонконге и Сан-Паоло, а затем в других странах Северной Америки, Азии и Европы.

Проект SHIELD будет запущен совместно с Глобальной Коалицией по вопросам старения (Global Coalition on Aging, GCOA), международной организацией, специализирующейся на самом широком спектре вопросов, связанных со старением организма в целом и кожи в частности.

Источник: Nestle Skin Health to open 10 innovation hubs focused on skin research

Тэги: Nestlе Skin Health   признаки старения   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.

Комментарии