PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе



Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Компания Nestlé Skin Health объявила о намерении открыть глобальную сеть из десяти инновационных центров, сфокусированных на развитии решений и технологий для оздоровления кожи и ее омоложения за счет новых продуктов и ингредиентов.

Инициатива стала ответом на растущие запросы рынка по этому направлению, и швейцарская компания здесь будет делать ставку на проактивные технологии и компоненты, способные стимулировать омолаживающие процессы на протяжении всего жизненного цикла клеток кожи у людей любого возраста.

Сеть получит название Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD) и привлечет для работы над своими проектами лучших специалистов в разных областях дерматологии, общей медицины, профессионалов в области старения, питания и медицинских технологий.

По словам руководителей компании, новые вызовы в сегменте проблем старения кожи являются следствием возросшей продолжительности жизни в мире, когда отрасли приходится решать ранее не возникавшие проблемы.

Основной задачей SHIELD в этой связи станет создание решений, с помощью которых старение станет более здоровым и менее травматичным процессом.

Первый центр сети откроется в 2015 году в Нью-Йорке, за ним последуют объекты в Гонконге и Сан-Паоло, а затем в других странах Северной Америки, Азии и Европы.

Проект SHIELD будет запущен совместно с Глобальной Коалицией по вопросам старения (Global Coalition on Aging, GCOA), международной организацией, специализирующейся на самом широком спектре вопросов, связанных со старением организма в целом и кожи в частности.

Источник: Nestle Skin Health to open 10 innovation hubs focused on skin research

Тэги: Nestlе Skin Health   признаки старения   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Комментарии