PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе



Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Компания Nestlé Skin Health объявила о намерении открыть глобальную сеть из десяти инновационных центров, сфокусированных на развитии решений и технологий для оздоровления кожи и ее омоложения за счет новых продуктов и ингредиентов.

Инициатива стала ответом на растущие запросы рынка по этому направлению, и швейцарская компания здесь будет делать ставку на проактивные технологии и компоненты, способные стимулировать омолаживающие процессы на протяжении всего жизненного цикла клеток кожи у людей любого возраста.

Сеть получит название Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD) и привлечет для работы над своими проектами лучших специалистов в разных областях дерматологии, общей медицины, профессионалов в области старения, питания и медицинских технологий.

По словам руководителей компании, новые вызовы в сегменте проблем старения кожи являются следствием возросшей продолжительности жизни в мире, когда отрасли приходится решать ранее не возникавшие проблемы.

Основной задачей SHIELD в этой связи станет создание решений, с помощью которых старение станет более здоровым и менее травматичным процессом.

Первый центр сети откроется в 2015 году в Нью-Йорке, за ним последуют объекты в Гонконге и Сан-Паоло, а затем в других странах Северной Америки, Азии и Европы.

Проект SHIELD будет запущен совместно с Глобальной Коалицией по вопросам старения (Global Coalition on Aging, GCOA), международной организацией, специализирующейся на самом широком спектре вопросов, связанных со старением организма в целом и кожи в частности.

Источник: Nestle Skin Health to open 10 innovation hubs focused on skin research

Тэги: Nestlе Skin Health   признаки старения   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.

Комментарии