PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе



Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Компания Nestlé Skin Health объявила о намерении открыть глобальную сеть из десяти инновационных центров, сфокусированных на развитии решений и технологий для оздоровления кожи и ее омоложения за счет новых продуктов и ингредиентов.

Инициатива стала ответом на растущие запросы рынка по этому направлению, и швейцарская компания здесь будет делать ставку на проактивные технологии и компоненты, способные стимулировать омолаживающие процессы на протяжении всего жизненного цикла клеток кожи у людей любого возраста.

Сеть получит название Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD) и привлечет для работы над своими проектами лучших специалистов в разных областях дерматологии, общей медицины, профессионалов в области старения, питания и медицинских технологий.

По словам руководителей компании, новые вызовы в сегменте проблем старения кожи являются следствием возросшей продолжительности жизни в мире, когда отрасли приходится решать ранее не возникавшие проблемы.

Основной задачей SHIELD в этой связи станет создание решений, с помощью которых старение станет более здоровым и менее травматичным процессом.

Первый центр сети откроется в 2015 году в Нью-Йорке, за ним последуют объекты в Гонконге и Сан-Паоло, а затем в других странах Северной Америки, Азии и Европы.

Проект SHIELD будет запущен совместно с Глобальной Коалицией по вопросам старения (Global Coalition on Aging, GCOA), международной организацией, специализирующейся на самом широком спектре вопросов, связанных со старением организма в целом и кожи в частности.

Источник: Nestle Skin Health to open 10 innovation hubs focused on skin research

Тэги: Nestlе Skin Health   признаки старения   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Комментарии