Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Компания Nestlé Skin Health объявила о намерении открыть глобальную сеть из десяти инновационных центров, сфокусированных на развитии решений и технологий для оздоровления кожи и ее омоложения за счет новых продуктов и ингредиентов.Инициатива стала ответом на растущие запросы рынка по этому направлению, и швейцарская компания здесь будет делать ставку на проактивные технологии и компоненты, способные стимулировать омолаживающие процессы на протяжении всего жизненного цикла клеток кожи у людей любого возраста.
Сеть получит название Nestlé Skin Health Investigation, Education and Longevity Development (SHIELD) и привлечет для работы над своими проектами лучших специалистов в разных областях дерматологии, общей медицины, профессионалов в области старения, питания и медицинских технологий.
По словам руководителей компании, новые вызовы в сегменте проблем старения кожи являются следствием возросшей продолжительности жизни в мире, когда отрасли приходится решать ранее не возникавшие проблемы.
Основной задачей SHIELD в этой связи станет создание решений, с помощью которых старение станет более здоровым и менее травматичным процессом.
Первый центр сети откроется в 2015 году в Нью-Йорке, за ним последуют объекты в Гонконге и Сан-Паоло, а затем в других странах Северной Америки, Азии и Европы.
Проект SHIELD будет запущен совместно с Глобальной Коалицией по вопросам старения (Global Coalition on Aging, GCOA), международной организацией, специализирующейся на самом широком спектре вопросов, связанных со старением организма в целом и кожи в частности.
Источник: Nestle Skin Health to open 10 innovation hubs focused on skin research
Тэги: Nestlе Skin Health признаки старения уход за кожей химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса. |
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
![]() |
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
![]() |
DECIEM представила новые наполнители для губ Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке. |
![]() |
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road. |
![]() |
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже. |
![]() |
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос. |
![]() |
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах. |