Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Несмотря на растущую популярность идеологии метросексуальности, благодаря которой мужчины перенимают во многом женское отношение к своему внешнему виду и технологиям поддержания его в надлежащем состоянии, около 93% мужчин и женщин в Великобритании считают, что использование декоративной косметики мужчинами – противоестественно.Принятие факта использования такого рода продуктов сильным полом происходит только в случае, когда оно выполняет сугубо функциональную роль: скрывает дефекты внешности, прежде всего, а не направлено на создание дополнительной «красоты».
Согласно данным исследования компании Canadean, всего 7% британских мужчин и 5% женщин одобряют использование мужчинами косметики в декоративных целях в повседневности. К сокрытию возрастных пигментных пятен или граммов от угревой сыпи отношение более терпимое – 12% мужчин и 14% женщин поддерживают такое использование косметики.
Всего 7% мужчин признались, что использовали декоративные косметические продукты в своей жизни хотя бы раз.
Согласно выводам аналитика Canadean Вероники Жупановой, несмотря на активную пропаганду в СМИ метросексуальности, мужская косметика все еще не может выйти за пределы нишевого продукта и отношение к ней остается настороженным не только со стороны мужчин, но и женщин (49% и 44% не одобряют подобное поведение в принципе).
В этой связи сегменту предсказывают развитие в направлении «невидимых» решений – компании станут предлагать больше товаров, нанесение которых в начале активного дня и ношение в его течение не будет замечено коллегами или случайными людьми на улице и в общественных местах.
В Великобритании около 24% мужчин покупают декоративные косметические продукты именно с этими целями, что продиктовано общественными стандартами мужской красоты.
Источник: http://www.canadean.com/news/uk-consumers-still-not-ready-for-male-make-up/
Тэги: аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения. |
|
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок. |
|
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей. |
|
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам 11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС. |
|
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |