PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом



Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.

Несмотря на растущую популярность идеологии метросексуальности, благодаря которой мужчины перенимают во многом женское отношение к своему внешнему виду и технологиям поддержания его в надлежащем состоянии, около 93% мужчин и женщин в Великобритании считают, что использование декоративной косметики мужчинами – противоестественно.

Принятие факта использования такого рода продуктов сильным полом происходит только в случае, когда оно выполняет сугубо функциональную роль: скрывает дефекты внешности, прежде всего, а не направлено на создание дополнительной «красоты».

Согласно данным исследования компании Canadean, всего 7% британских мужчин и 5% женщин одобряют использование мужчинами косметики в декоративных целях в повседневности. К сокрытию возрастных пигментных пятен или граммов от угревой сыпи отношение более терпимое – 12% мужчин и 14% женщин поддерживают такое использование косметики.

Всего 7% мужчин признались, что использовали декоративные косметические продукты в своей жизни хотя бы раз.

Согласно выводам аналитика Canadean Вероники Жупановой, несмотря на активную пропаганду в СМИ метросексуальности, мужская косметика все еще не может выйти за пределы нишевого продукта и отношение к ней остается настороженным не только со стороны мужчин, но и женщин (49% и 44% не одобряют подобное поведение в принципе).

В этой связи сегменту предсказывают развитие в направлении «невидимых» решений – компании станут предлагать больше товаров, нанесение которых в начале активного дня и ношение в его течение не будет замечено коллегами или случайными людьми на улице и в общественных местах.

В Великобритании около 24% мужчин покупают декоративные косметические продукты именно с этими целями, что продиктовано общественными стандартами мужской красоты.

Источник: http://www.canadean.com/news/uk-consumers-still-not-ready-for-male-make-up/

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Комментарии