Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Несмотря на растущую популярность идеологии метросексуальности, благодаря которой мужчины перенимают во многом женское отношение к своему внешнему виду и технологиям поддержания его в надлежащем состоянии, около 93% мужчин и женщин в Великобритании считают, что использование декоративной косметики мужчинами – противоестественно.Принятие факта использования такого рода продуктов сильным полом происходит только в случае, когда оно выполняет сугубо функциональную роль: скрывает дефекты внешности, прежде всего, а не направлено на создание дополнительной «красоты».
Согласно данным исследования компании Canadean, всего 7% британских мужчин и 5% женщин одобряют использование мужчинами косметики в декоративных целях в повседневности. К сокрытию возрастных пигментных пятен или граммов от угревой сыпи отношение более терпимое – 12% мужчин и 14% женщин поддерживают такое использование косметики.
Всего 7% мужчин признались, что использовали декоративные косметические продукты в своей жизни хотя бы раз.
Согласно выводам аналитика Canadean Вероники Жупановой, несмотря на активную пропаганду в СМИ метросексуальности, мужская косметика все еще не может выйти за пределы нишевого продукта и отношение к ней остается настороженным не только со стороны мужчин, но и женщин (49% и 44% не одобряют подобное поведение в принципе).
В этой связи сегменту предсказывают развитие в направлении «невидимых» решений – компании станут предлагать больше товаров, нанесение которых в начале активного дня и ношение в его течение не будет замечено коллегами или случайными людьми на улице и в общественных местах.
В Великобритании около 24% мужчин покупают декоративные косметические продукты именно с этими целями, что продиктовано общественными стандартами мужской красоты.
Источник: http://www.canadean.com/news/uk-consumers-still-not-ready-for-male-make-up/
Тэги: аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |
![]() |
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
![]() |
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
![]() |
Марихуана стала косметическим ингредиентом В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику. |
![]() |
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
![]() |
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд. |
![]() |
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
![]() |
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении. |
![]() |
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |
![]() |
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет. |