PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом



Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.

Несмотря на растущую популярность идеологии метросексуальности, благодаря которой мужчины перенимают во многом женское отношение к своему внешнему виду и технологиям поддержания его в надлежащем состоянии, около 93% мужчин и женщин в Великобритании считают, что использование декоративной косметики мужчинами – противоестественно.

Принятие факта использования такого рода продуктов сильным полом происходит только в случае, когда оно выполняет сугубо функциональную роль: скрывает дефекты внешности, прежде всего, а не направлено на создание дополнительной «красоты».

Согласно данным исследования компании Canadean, всего 7% британских мужчин и 5% женщин одобряют использование мужчинами косметики в декоративных целях в повседневности. К сокрытию возрастных пигментных пятен или граммов от угревой сыпи отношение более терпимое – 12% мужчин и 14% женщин поддерживают такое использование косметики.

Всего 7% мужчин признались, что использовали декоративные косметические продукты в своей жизни хотя бы раз.

Согласно выводам аналитика Canadean Вероники Жупановой, несмотря на активную пропаганду в СМИ метросексуальности, мужская косметика все еще не может выйти за пределы нишевого продукта и отношение к ней остается настороженным не только со стороны мужчин, но и женщин (49% и 44% не одобряют подобное поведение в принципе).

В этой связи сегменту предсказывают развитие в направлении «невидимых» решений – компании станут предлагать больше товаров, нанесение которых в начале активного дня и ношение в его течение не будет замечено коллегами или случайными людьми на улице и в общественных местах.

В Великобритании около 24% мужчин покупают декоративные косметические продукты именно с этими целями, что продиктовано общественными стандартами мужской красоты.

Источник: http://www.canadean.com/news/uk-consumers-still-not-ready-for-male-make-up/

Тэги: аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Комментарии