PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне получит интеллектуальный удар



"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Акне у взрослых людей встречается у 44% жительниц Великобритании, в других развитых странах (например США), этот показатель находится примерно на этом же уровне, следует из данных исследования Eau Thermale Avène и The Leadership Factor.

В то же время, специальных средств, направленных на воздействие на причины и последствия заболевания с учетом особенности кожи взрослых, на рынке наблюдалось довольно мало.

Чтобы заполнить лакуну, компания Avène заявила о выпуске Cleanance Expert (£15), ежедневной увлажняющей формулы, подходящей для умеренно чувствительной кожи, пораженной акне.

Основа новинки – три активных ингредиента: монолаурин, помогающий нормализовать уровень сальных выделений из кожных желез, за счет снижения их продуктивности на 33%; вторым ингредиентом новинки выступит X-Pressin, мягкая альтернатива АГК (альфагидроксикислотам) и БГК (бетагидроксикислотам), предлагая сравнимые отшелушивающие свойства при содержании в продукте в 1% по сравнению с 6% содержания упомянутых ингредиентов.

Третьим компонентом выступает Диоленил (Diolenyl) – запатентованное активное средство, которое производитель называет первым профессиональным компонентом такого класса, используемым в косметическом продукте.

Особенностью его является способность воздействоввать только на те участки кожи, которые в этом воздействии нуждаются – Диоленил как-бы «обхитряет» бактерии-возбудитель акне (P.acnes), заставляя их думать, что является триглицеридовой молекулой, содержащейся в выделениях кожных желез, которыми питается P.acnes.

Когда бактерия расщепляет ингредиент, приняв его за триглицерид, Диоленил испускает антибактериальный компонент, уничтожающий бактерию, а также противовоспалительный компонент, снижающий покраснения и пятна на коже.

Новинка будет запущена в январе 2015 года в магазинах Boots, Lloyds Pharmacy, John Bell and Croyden.

Стоимость составит около 1500 руб за флакон.

Источник: Avene outsmarts acne with Cleanance Expert

Тэги: Avene   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии