PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне получит интеллектуальный удар



"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Акне у взрослых людей встречается у 44% жительниц Великобритании, в других развитых странах (например США), этот показатель находится примерно на этом же уровне, следует из данных исследования Eau Thermale Avène и The Leadership Factor.

В то же время, специальных средств, направленных на воздействие на причины и последствия заболевания с учетом особенности кожи взрослых, на рынке наблюдалось довольно мало.

Чтобы заполнить лакуну, компания Avène заявила о выпуске Cleanance Expert (£15), ежедневной увлажняющей формулы, подходящей для умеренно чувствительной кожи, пораженной акне.

Основа новинки – три активных ингредиента: монолаурин, помогающий нормализовать уровень сальных выделений из кожных желез, за счет снижения их продуктивности на 33%; вторым ингредиентом новинки выступит X-Pressin, мягкая альтернатива АГК (альфагидроксикислотам) и БГК (бетагидроксикислотам), предлагая сравнимые отшелушивающие свойства при содержании в продукте в 1% по сравнению с 6% содержания упомянутых ингредиентов.

Третьим компонентом выступает Диоленил (Diolenyl) – запатентованное активное средство, которое производитель называет первым профессиональным компонентом такого класса, используемым в косметическом продукте.

Особенностью его является способность воздействоввать только на те участки кожи, которые в этом воздействии нуждаются – Диоленил как-бы «обхитряет» бактерии-возбудитель акне (P.acnes), заставляя их думать, что является триглицеридовой молекулой, содержащейся в выделениях кожных желез, которыми питается P.acnes.

Когда бактерия расщепляет ингредиент, приняв его за триглицерид, Диоленил испускает антибактериальный компонент, уничтожающий бактерию, а также противовоспалительный компонент, снижающий покраснения и пятна на коже.

Новинка будет запущена в январе 2015 года в магазинах Boots, Lloyds Pharmacy, John Bell and Croyden.

Стоимость составит около 1500 руб за флакон.

Источник: Avene outsmarts acne with Cleanance Expert

Тэги: Avene   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

Комментарии