PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей



Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Согласно данным компании Datamonitor, недавний резкий рост продаж косметических аппаратов для домашнего использования может означать наступление «умной» фазы развития сегмента персонального ухода.

Аналитики компании предсказывают развитие сегмента надомного персонального косметологического ухода направлении настоящей революции для всех брендов, участвующих в формировании рынка.

В 2014 году рыночные аналитики отметили, что 69% потребителей ожидают, что их бюджет на персональную косметику или средства ухода останется на прежнем уровне или сократится – это иллюстрирует тезис о том, что несмотря на выход глобальной экономики из рецессии, оптимизация некоторых статей расходов все же произойдет.

Одним из ее направлений станет выбор в пользу бюджетных решений, сохраняющих приемлемый уровень качества в ущерб дорогим и разрекламированным брендам или продуктам.

На этом фоне рост популярности косметологической аппаратуры для дома становится разновидностью оптимизации бюджетов «на красоту», а также говорят о готовности производителей таких средств к борьбе за вытеснение из бюджетов потребителей косметических салонов, а также привычные кремы и лосьоны.

Помимо экономии времени и денег новое поколение таких устройств предлагает широкие возможности для кастомизации и персонализации при конкурентной эффективности решения.

Более того, исследование Datamonitor указывает, что аппаратные решения становятся все большей угрозой доли рынка традиционных средств.

На это реагируют крупные бренды, включая аппараты в планы по разработке в R&D-центрах наравне с поиском новых ингредиентов и технологий.

Так, Clinique сопровождает свое жидкое очищающее мыло специальной автоматической щеткой Sonic System Purifying Cleansing Brush.

Со своей стороны, производители противопоставляют «мезанизации» рынка акцент на «зеленые» формулы и сверх-натуральные, чистые ингредиенты.

Слабой стороной с точки зрения маркетинга также остается единоразовая выплата за аппарат по сравнению даже с самыми дорогими традиционными средствами.

Источник: How traditional creams can capitalize on the rise of beauty devices..

Тэги: Clinique   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии