PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей



Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Согласно данным компании Datamonitor, недавний резкий рост продаж косметических аппаратов для домашнего использования может означать наступление «умной» фазы развития сегмента персонального ухода.

Аналитики компании предсказывают развитие сегмента надомного персонального косметологического ухода направлении настоящей революции для всех брендов, участвующих в формировании рынка.

В 2014 году рыночные аналитики отметили, что 69% потребителей ожидают, что их бюджет на персональную косметику или средства ухода останется на прежнем уровне или сократится – это иллюстрирует тезис о том, что несмотря на выход глобальной экономики из рецессии, оптимизация некоторых статей расходов все же произойдет.

Одним из ее направлений станет выбор в пользу бюджетных решений, сохраняющих приемлемый уровень качества в ущерб дорогим и разрекламированным брендам или продуктам.

На этом фоне рост популярности косметологической аппаратуры для дома становится разновидностью оптимизации бюджетов «на красоту», а также говорят о готовности производителей таких средств к борьбе за вытеснение из бюджетов потребителей косметических салонов, а также привычные кремы и лосьоны.

Помимо экономии времени и денег новое поколение таких устройств предлагает широкие возможности для кастомизации и персонализации при конкурентной эффективности решения.

Более того, исследование Datamonitor указывает, что аппаратные решения становятся все большей угрозой доли рынка традиционных средств.

На это реагируют крупные бренды, включая аппараты в планы по разработке в R&D-центрах наравне с поиском новых ингредиентов и технологий.

Так, Clinique сопровождает свое жидкое очищающее мыло специальной автоматической щеткой Sonic System Purifying Cleansing Brush.

Со своей стороны, производители противопоставляют «мезанизации» рынка акцент на «зеленые» формулы и сверх-натуральные, чистые ингредиенты.

Слабой стороной с точки зрения маркетинга также остается единоразовая выплата за аппарат по сравнению даже с самыми дорогими традиционными средствами.

Источник: How traditional creams can capitalize on the rise of beauty devices..

Тэги: Clinique   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Окончательный вердикт – парабены безопасны
Вот уже несколько лет подряд в индустрии красоты остаётся актуальным вопрос безопасности определённых химических ингредиентов. И хотя ещё четыре года назад учёным удалось найти доказательства того, что парабены в косметике не так опасны, как принято считать, этот вопрос оставался открытым до сих пор.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Комментарии