PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей



Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Согласно данным компании Datamonitor, недавний резкий рост продаж косметических аппаратов для домашнего использования может означать наступление «умной» фазы развития сегмента персонального ухода.

Аналитики компании предсказывают развитие сегмента надомного персонального косметологического ухода направлении настоящей революции для всех брендов, участвующих в формировании рынка.

В 2014 году рыночные аналитики отметили, что 69% потребителей ожидают, что их бюджет на персональную косметику или средства ухода останется на прежнем уровне или сократится – это иллюстрирует тезис о том, что несмотря на выход глобальной экономики из рецессии, оптимизация некоторых статей расходов все же произойдет.

Одним из ее направлений станет выбор в пользу бюджетных решений, сохраняющих приемлемый уровень качества в ущерб дорогим и разрекламированным брендам или продуктам.

На этом фоне рост популярности косметологической аппаратуры для дома становится разновидностью оптимизации бюджетов «на красоту», а также говорят о готовности производителей таких средств к борьбе за вытеснение из бюджетов потребителей косметических салонов, а также привычные кремы и лосьоны.

Помимо экономии времени и денег новое поколение таких устройств предлагает широкие возможности для кастомизации и персонализации при конкурентной эффективности решения.

Более того, исследование Datamonitor указывает, что аппаратные решения становятся все большей угрозой доли рынка традиционных средств.

На это реагируют крупные бренды, включая аппараты в планы по разработке в R&D-центрах наравне с поиском новых ингредиентов и технологий.

Так, Clinique сопровождает свое жидкое очищающее мыло специальной автоматической щеткой Sonic System Purifying Cleansing Brush.

Со своей стороны, производители противопоставляют «мезанизации» рынка акцент на «зеленые» формулы и сверх-натуральные, чистые ингредиенты.

Слабой стороной с точки зрения маркетинга также остается единоразовая выплата за аппарат по сравнению даже с самыми дорогими традиционными средствами.

Источник: How traditional creams can capitalize on the rise of beauty devices..

Тэги: Clinique   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Комментарии