PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи



В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

BASF представил две новинки – Epigenist и Lox-Age, чье действие направлено на эпидермис.

Первый продукт позиционируется как революционный омолаживатель, стимулирующий иннервацию эпидермиса - нейритогенез, образование нейритов – аксонов, что помогает коже восстановить свои качества, сопровождающие молодой ее период.

Согласно данным BASF, после наложения на кожу Epigenist (экстракт горошка бамбара (voandzeia subterranea), предотвращает натуральное (возрастное) снижение темпов эпидермальной иннервации.

Нервы в этой области кожи вновь начинают расти, эпидермис становится толще и лучше структурированным, выработка новых клеток кожи повышается.

Lox-Age (экстракт цикория) восстанавливает уровень экспрессии LOX (оксидазы лизила), ключевого белка, производство которого сокращается с возрастом.

Компания Sederma cо своим Optim Hyal рассчитывает предложить потребителям возврат к оптимальному уровню синтеза гиалуроновой кислоты.

Ингредиент содержит гликокинес (олигосахариды со специфической сигнальной системой) структурно и функционально имитирующий фрагменты гиалуроновой кислоты, обнаруживаемые в составе тканей кожи.

Средство прошло клинические испытания, по итогам которых было отмечено явное улучшение мягкости и эластичности кожи за месяц применения.

Компания Silab представила Nutripeptides – насыщенное ди- и трипептидами из риса средство, смягчающее питательный дисбаланс кожи, повышающее клеточный метаболизм и повышающее защитные механизмы кожи.

Тесты проходили в режиме in vitro в условиях питательного дефицита тканей, и показали улучшение защитных функций в ответ на факторы стресса, увеличение уровня синтеза белков на стыке дермис-эпидермис и в экстраклеточной матрице.

Также, компания готовит представить результаты эпигенетических исследований по поводу физиологических черт, наследуемых клетками и не вызванными переменами в последовательности ДНК.

Наконец, компания Mibelle представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.
Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Источник: Cosmetic ingredients: The latest anti-aging launches

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Mibelle Group   Sederma   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии