PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи



В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

BASF представил две новинки – Epigenist и Lox-Age, чье действие направлено на эпидермис.

Первый продукт позиционируется как революционный омолаживатель, стимулирующий иннервацию эпидермиса - нейритогенез, образование нейритов – аксонов, что помогает коже восстановить свои качества, сопровождающие молодой ее период.

Согласно данным BASF, после наложения на кожу Epigenist (экстракт горошка бамбара (voandzeia subterranea), предотвращает натуральное (возрастное) снижение темпов эпидермальной иннервации.

Нервы в этой области кожи вновь начинают расти, эпидермис становится толще и лучше структурированным, выработка новых клеток кожи повышается.

Lox-Age (экстракт цикория) восстанавливает уровень экспрессии LOX (оксидазы лизила), ключевого белка, производство которого сокращается с возрастом.

Компания Sederma cо своим Optim Hyal рассчитывает предложить потребителям возврат к оптимальному уровню синтеза гиалуроновой кислоты.

Ингредиент содержит гликокинес (олигосахариды со специфической сигнальной системой) структурно и функционально имитирующий фрагменты гиалуроновой кислоты, обнаруживаемые в составе тканей кожи.

Средство прошло клинические испытания, по итогам которых было отмечено явное улучшение мягкости и эластичности кожи за месяц применения.

Компания Silab представила Nutripeptides – насыщенное ди- и трипептидами из риса средство, смягчающее питательный дисбаланс кожи, повышающее клеточный метаболизм и повышающее защитные механизмы кожи.

Тесты проходили в режиме in vitro в условиях питательного дефицита тканей, и показали улучшение защитных функций в ответ на факторы стресса, увеличение уровня синтеза белков на стыке дермис-эпидермис и в экстраклеточной матрице.

Также, компания готовит представить результаты эпигенетических исследований по поводу физиологических черт, наследуемых клетками и не вызванными переменами в последовательности ДНК.

Наконец, компания Mibelle представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.
Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Источник: Cosmetic ingredients: The latest anti-aging launches

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Mibelle Group   Sederma   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Комментарии