PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы



Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Крупнейшая косметическая компания в мире, французская группа L'Oreal, отрицает какую-либо ответственность по обвинениям в сговоре с еще 12 ведущими производителями косметики, за который все участники оштрафованы на сумму €950 млн.

Руководство группы компаний отрицает какое-либо участие в сговоре и планирует подать апелляцию в соответствующие судебные инстанции.

Сегодня французский регулятор оштрафовал 13 лидеров рынка косметики и средств ухода на общую сумму в €950 млн, уличив их в ценовом сговоре по нескольким продуктовым сегментам в период с 2003 по 2006 годы.

Первый штраф в размере €345,2 млн за ценовой сговор в сегменте моющих средств был присужден к выплате компаниям Colgate-Palmolive, Henkel, Unilever и Procter & Gamble. Им же, а также еще нескольким, придется выплатить оставшуюся сумму в €605.9 млн за установку договорных цен на продукты сегмента личной гигиены.

Именно второй иск и ляжет на плечи L’Oreal, которому придется разделить его с Gillette.

Компании были уличены в координации своей ценовой политики с ритейлерами и даже в совместной фиксации цен на определенные товары для выгодном для себя уровне.

Большинство оштрафованных компаний не оспаривает своей вины - SC Johnson и Colgate-Palmolive, получили полное или частичное освобождение от уплаты в связи с рассказом о существовании сговора властям.

L'Oreal возмущен самый высокий штраф - €189 млн из-за наибольшего объема вовлеченных в сговор наименований продуктов и их единиц.

Англо-нидерландский концерн Unilever, на чью долю выпал второй по размерам штраф в размере €173 млн, также намеревается оспорить наложенное наказание, назвав его «абсолютно непропорциональным и наложенным на себя неоправданно».

Источник: France fines cosmetics and cleaning products firms for price fixing

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.

Комментарии