PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы



Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Крупнейшая косметическая компания в мире, французская группа L'Oreal, отрицает какую-либо ответственность по обвинениям в сговоре с еще 12 ведущими производителями косметики, за который все участники оштрафованы на сумму €950 млн.

Руководство группы компаний отрицает какое-либо участие в сговоре и планирует подать апелляцию в соответствующие судебные инстанции.

Сегодня французский регулятор оштрафовал 13 лидеров рынка косметики и средств ухода на общую сумму в €950 млн, уличив их в ценовом сговоре по нескольким продуктовым сегментам в период с 2003 по 2006 годы.

Первый штраф в размере €345,2 млн за ценовой сговор в сегменте моющих средств был присужден к выплате компаниям Colgate-Palmolive, Henkel, Unilever и Procter & Gamble. Им же, а также еще нескольким, придется выплатить оставшуюся сумму в €605.9 млн за установку договорных цен на продукты сегмента личной гигиены.

Именно второй иск и ляжет на плечи L’Oreal, которому придется разделить его с Gillette.

Компании были уличены в координации своей ценовой политики с ритейлерами и даже в совместной фиксации цен на определенные товары для выгодном для себя уровне.

Большинство оштрафованных компаний не оспаривает своей вины - SC Johnson и Colgate-Palmolive, получили полное или частичное освобождение от уплаты в связи с рассказом о существовании сговора властям.

L'Oreal возмущен самый высокий штраф - €189 млн из-за наибольшего объема вовлеченных в сговор наименований продуктов и их единиц.

Англо-нидерландский концерн Unilever, на чью долю выпал второй по размерам штраф в размере €173 млн, также намеревается оспорить наложенное наказание, назвав его «абсолютно непропорциональным и наложенным на себя неоправданно».

Источник: France fines cosmetics and cleaning products firms for price fixing

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Комментарии