PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рис становится основой для косметических новинок из Японии



В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Популярный азиатский злак – рис – становится все более популярным ингредиентом для создания косметики, смещая с себя привычный акцент в качестве продукта питания или составляющей части при производстве напитка.

Компания Kose Provision Co. запустила несколько лет назад линейку лосьонов и кремов, содержащих экстракты, полученные из ферментированного и перезрелого риса.

Подразделение корпорации Kose Corp. провозгласила ранее недооцененные увлажняющие свойства рисовых вытяжек, в полной мере развернутые в продуктах линейки Maihada.

Со временем своих продаж, линейка, доступная только для заказа по почте, приобрела широкую популярность и за короткий срок, несмотря на высокую цену, продалась внушительной партией в 100 000 единиц.

Основываясь на этом успехе, компания решила расширять портфолио на основе других «традиционно японских» ингредиентов, о которых конкуренты компании в остальном мире подумают в последнюю очередь.

В мае 2014 года на рынке появился новый вид чая – на 100% сделанного из пропаренного и обжаренного риса: производитель напитка, компания Kirin Beverage Co., настаивала, что он обладает антиоксидантными качествами, а также оказывает полезное действие на кожу за счет полного отсутствия кофеина и сахара в своем составе.

Примечательно, что рис в последние годы потребляется в стране все меньше – из-за сокращения населения и вестернизации образа жизни японцев, переходящих на продукты западной кухни.

На рис уже тратят меньше, чем на хлеб и биологически активные добавки, так что его переработка на косметические нужды может стать перспективным направлением развития этого сегмента японского сельского хозяйства, отмечают эксперты.

Источник: Drinks, cosmetics makers using rice as product ingredient

Тэги: Kose   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Комментарии