Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Популярный азиатский злак – рис – становится все более популярным ингредиентом для создания косметики, смещая с себя привычный акцент в качестве продукта питания или составляющей части при производстве напитка.Компания Kose Provision Co. запустила несколько лет назад линейку лосьонов и кремов, содержащих экстракты, полученные из ферментированного и перезрелого риса.
Подразделение корпорации Kose Corp. провозгласила ранее недооцененные увлажняющие свойства рисовых вытяжек, в полной мере развернутые в продуктах линейки Maihada.
Со временем своих продаж, линейка, доступная только для заказа по почте, приобрела широкую популярность и за короткий срок, несмотря на высокую цену, продалась внушительной партией в 100 000 единиц.
Основываясь на этом успехе, компания решила расширять портфолио на основе других «традиционно японских» ингредиентов, о которых конкуренты компании в остальном мире подумают в последнюю очередь.
В мае 2014 года на рынке появился новый вид чая – на 100% сделанного из пропаренного и обжаренного риса: производитель напитка, компания Kirin Beverage Co., настаивала, что он обладает антиоксидантными качествами, а также оказывает полезное действие на кожу за счет полного отсутствия кофеина и сахара в своем составе.
Примечательно, что рис в последние годы потребляется в стране все меньше – из-за сокращения населения и вестернизации образа жизни японцев, переходящих на продукты западной кухни.
На рис уже тратят меньше, чем на хлеб и биологически активные добавки, так что его переработка на косметические нужды может стать перспективным направлением развития этого сегмента японского сельского хозяйства, отмечают эксперты.
Источник: Drinks, cosmetics makers using rice as product ingredient
Тэги: Kose Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии. |
|
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития. |
|
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха. |
|
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |
|
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции. |
|
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка. |
|
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года. |
|
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
|
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года. |
|
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |