PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение



Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через ткани волос.

Это долгосрочные разработки, ставку на которые делает французская компания в развитии этого направления своего бизнеса.

Информации о сделке практически нет – известно лишь что текущий CEO компании ColoRight Сагив Лустиг продолжит управлять ею, а сама компания войдет в международную сеть Research and Innovation.

ColoRight известен на рынке как создатель решений, позволяющих решать задачи избавления от нежелательной пигментации кожи и волос в результате применения некоторых продуктов сегмента красок для волос и декоративной косметики.

Компания опирается на собственные разработки, а также патенты, позволяющие ей разрабатывать инновационную платформу диагностических инструментов, с опорой на которую она готовится произвести революцию в характеристиках и функционале красок для волос и декоративной косметики.

L’Oreal в сделке интересовало все, что связано с технологиями работы оптического считывания с волосяных волокон. У компании имеется глобальная сеть исследовательских центров, занимающихся только волосами - Global Hair Research Centre – штаб-квартира расположена в Париже.

Региональные исследовательские хабы центра расположены в Японии, Китае, Индии, США и Бразилии, теперь к ним добавится и Израиль.

Штат компании состоит из 50 человек, в портфолио компании на сегодняшний момент входит система, максимально оптимизирующая возможности по обеспечению цветового разнообразия оттенков, а также избавлению потребителей от повреждений по итогам использования.

Для этого компания предлагает расчет оттенка и свойств краски на основе анализа особенностей волос конкретного потребителя, по итогам которого разрабатывается персональная формула краски.

Источник: L’Oréal announces acquisition of ColoRight

Тэги: ColoRight   L'Oreal   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

Комментарии