PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение



Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через ткани волос.

Это долгосрочные разработки, ставку на которые делает французская компания в развитии этого направления своего бизнеса.

Информации о сделке практически нет – известно лишь что текущий CEO компании ColoRight Сагив Лустиг продолжит управлять ею, а сама компания войдет в международную сеть Research and Innovation.

ColoRight известен на рынке как создатель решений, позволяющих решать задачи избавления от нежелательной пигментации кожи и волос в результате применения некоторых продуктов сегмента красок для волос и декоративной косметики.

Компания опирается на собственные разработки, а также патенты, позволяющие ей разрабатывать инновационную платформу диагностических инструментов, с опорой на которую она готовится произвести революцию в характеристиках и функционале красок для волос и декоративной косметики.

L’Oreal в сделке интересовало все, что связано с технологиями работы оптического считывания с волосяных волокон. У компании имеется глобальная сеть исследовательских центров, занимающихся только волосами - Global Hair Research Centre – штаб-квартира расположена в Париже.

Региональные исследовательские хабы центра расположены в Японии, Китае, Индии, США и Бразилии, теперь к ним добавится и Израиль.

Штат компании состоит из 50 человек, в портфолио компании на сегодняшний момент входит система, максимально оптимизирующая возможности по обеспечению цветового разнообразия оттенков, а также избавлению потребителей от повреждений по итогам использования.

Для этого компания предлагает расчет оттенка и свойств краски на основе анализа особенностей волос конкретного потребителя, по итогам которого разрабатывается персональная формула краски.

Источник: L’Oréal announces acquisition of ColoRight

Тэги: ColoRight   L'Oreal   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Комментарии