PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение



Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через ткани волос.

Это долгосрочные разработки, ставку на которые делает французская компания в развитии этого направления своего бизнеса.

Информации о сделке практически нет – известно лишь что текущий CEO компании ColoRight Сагив Лустиг продолжит управлять ею, а сама компания войдет в международную сеть Research and Innovation.

ColoRight известен на рынке как создатель решений, позволяющих решать задачи избавления от нежелательной пигментации кожи и волос в результате применения некоторых продуктов сегмента красок для волос и декоративной косметики.

Компания опирается на собственные разработки, а также патенты, позволяющие ей разрабатывать инновационную платформу диагностических инструментов, с опорой на которую она готовится произвести революцию в характеристиках и функционале красок для волос и декоративной косметики.

L’Oreal в сделке интересовало все, что связано с технологиями работы оптического считывания с волосяных волокон. У компании имеется глобальная сеть исследовательских центров, занимающихся только волосами - Global Hair Research Centre – штаб-квартира расположена в Париже.

Региональные исследовательские хабы центра расположены в Японии, Китае, Индии, США и Бразилии, теперь к ним добавится и Израиль.

Штат компании состоит из 50 человек, в портфолио компании на сегодняшний момент входит система, максимально оптимизирующая возможности по обеспечению цветового разнообразия оттенков, а также избавлению потребителей от повреждений по итогам использования.

Для этого компания предлагает расчет оттенка и свойств краски на основе анализа особенностей волос конкретного потребителя, по итогам которого разрабатывается персональная формула краски.

Источник: L’Oréal announces acquisition of ColoRight

Тэги: ColoRight   L'Oreal   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Комментарии