PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow



Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Группа компаний Estée Lauder продолжает серию приобретений более мелких, по сравнению с собой, игроков в рамках политики расширения портфолио брендов и количества направлений, по которым работает группа.

После закрытия сделок по приобретению компаний Le Labo, Rodin olio lusso и Éditions de Parfums Frédéric Malle, американский гигант объявил о покупке GlamGlow, расположенной в штате Калифорния компании, специализирующейся на производстве премиальных средств ухода за кожей, основой линейки которой является быстродействующие маски для кожи лица.

Основанная в 2010 году семейной парой Дэллимор, компания GlamGlow ориентирована на рынок Голливуда, где молодой внешний вид ценится высоко и для многих является основным «производственным инструментом».

В продуктовой линейке компании насчитывается несколько масок для обоих полов и самых разных возрастных групп.

Оригинальное название бренда - Hollywood’s Boutique Secret – недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, которая вместе с покупкой бренда перешла теперь Estee Lauder.

GlamGlow имеет хорошее представительство в международных сетях ритейла, занимая полки соответствующих товаров у Sephora и Douglas, а также в ряде хай-энд косметических салонов и магазинов (Neiman Marcus, Selfridges, Harvey Nichols, Bloomingdale и начиная с января 2015 – Nordstrom).

GlamGlow и его идеология создания простых для использования, но крайне сложных и глубоких по функционалу инновационных косметических масок близка стратегии Esrtee Lauder, отмечает президент и CEO группы компаний Фабрицио Фреда.

Компания много лет остается ведущим игроком в своем сегменте и имеет верную клиентскую базу, которая пополняется, в том, числе, за счет эффективной цифровой стратегии развития.

В Estee Lauder надеются, что маски GlamGlow дополнят линейку премиальных средств ухода за кожей и помогут создать на своей основе принципиально новые продукты.

Сумма сделки не называется.

Источник: Este Lauder to acquire high-end skincare brand GlamGlow

Тэги: Estee Lauder   GlamGlow   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Комментарии