PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow



Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Группа компаний Estée Lauder продолжает серию приобретений более мелких, по сравнению с собой, игроков в рамках политики расширения портфолио брендов и количества направлений, по которым работает группа.

После закрытия сделок по приобретению компаний Le Labo, Rodin olio lusso и Éditions de Parfums Frédéric Malle, американский гигант объявил о покупке GlamGlow, расположенной в штате Калифорния компании, специализирующейся на производстве премиальных средств ухода за кожей, основой линейки которой является быстродействующие маски для кожи лица.

Основанная в 2010 году семейной парой Дэллимор, компания GlamGlow ориентирована на рынок Голливуда, где молодой внешний вид ценится высоко и для многих является основным «производственным инструментом».

В продуктовой линейке компании насчитывается несколько масок для обоих полов и самых разных возрастных групп.

Оригинальное название бренда - Hollywood’s Boutique Secret – недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, которая вместе с покупкой бренда перешла теперь Estee Lauder.

GlamGlow имеет хорошее представительство в международных сетях ритейла, занимая полки соответствующих товаров у Sephora и Douglas, а также в ряде хай-энд косметических салонов и магазинов (Neiman Marcus, Selfridges, Harvey Nichols, Bloomingdale и начиная с января 2015 – Nordstrom).

GlamGlow и его идеология создания простых для использования, но крайне сложных и глубоких по функционалу инновационных косметических масок близка стратегии Esrtee Lauder, отмечает президент и CEO группы компаний Фабрицио Фреда.

Компания много лет остается ведущим игроком в своем сегменте и имеет верную клиентскую базу, которая пополняется, в том, числе, за счет эффективной цифровой стратегии развития.

В Estee Lauder надеются, что маски GlamGlow дополнят линейку премиальных средств ухода за кожей и помогут создать на своей основе принципиально новые продукты.

Сумма сделки не называется.

Источник: Este Lauder to acquire high-end skincare brand GlamGlow

Тэги: Estee Lauder   GlamGlow   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Комментарии