PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"



Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.

В Европе и США женщины все чаще обращают пристальное внимание на состояние собственных бровей, что оказывает существенное влияние на продажи продукции, связанной с уходом за этой частью лица.

Отличительной особенностью итогов 2014 года стала тенденция вновь создавать пышные, густые брови в противовес тонкой линии, популярное долгое время ранее.

Эта тенденция – всего лишь подтверждение цикличности модных течений, поскольку в 80-ые, напоминают эксперты, такие же густы и насыщенные брови были в моде и носились моделями Брук Шилдс и проч.

Эта мода вызовет к жизни целый класс новых продуктов для бровей, уверены исследователи The NPD Group.

Первые признаки новых тенденций были отмечены еще в 2013 году, когда на британском рынке появилась линейка Scouse Brow, темная и насыщенная, бросающаяся в глаза гамма средств для ухода за пышными бровями, известность которой придала ее популярность среди некоторых телевизионных шоу королевства.

В 2014 тренд стал проявляться еще ярче и на территории остальной Европы – так, во Франции женщины потратили около 4 млн евро на мэйк-ап для бровей (+22% по сравнению с результатами 2013 года). Общие продажи этого класса продуктов в 2014 году выросли на 31% в США, и сразу на 52% в Великобритании.

Также, на протяжении всего года брови оказывались в центре внимания на различных крупных косметических выставках и форумах: пышные брови демонстрировали многие модели на обложках модных журналов, а на косметических выставках и форумах демонстрировались самые смелые решения в области бровей – от покрашенных во все цвета радуги до пронзенных пирсингом.

В любом случае, тонкие и изящные брови в этом году окончательно отошли на второй план в том, что касается моды, отмечают аналитики.

В то время, как большинство производителей косметики имеют в своем портфолио всего несколько товаров для бровей, их число и, соответственно, итоговый выбор для потребителя, постоянно растет.

Наборы и палетки для бровей становятся абсолютно необходимым элементом косметички, а спектр услуг прирастает специально созданными для бровей решениями (например Brow Bar от Benefit).

Еще одним доказательством повышения «веса» бровей становится популярность модели Кары Дэлевинь – в Сети существует огромное количество роликов и статей на тему того, как самостоятельно сделать себе брови «а ля Кара».

Источник: 2014: Year of the strong brows

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.

Комментарии