PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"



Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.

В Европе и США женщины все чаще обращают пристальное внимание на состояние собственных бровей, что оказывает существенное влияние на продажи продукции, связанной с уходом за этой частью лица.

Отличительной особенностью итогов 2014 года стала тенденция вновь создавать пышные, густые брови в противовес тонкой линии, популярное долгое время ранее.

Эта тенденция – всего лишь подтверждение цикличности модных течений, поскольку в 80-ые, напоминают эксперты, такие же густы и насыщенные брови были в моде и носились моделями Брук Шилдс и проч.

Эта мода вызовет к жизни целый класс новых продуктов для бровей, уверены исследователи The NPD Group.

Первые признаки новых тенденций были отмечены еще в 2013 году, когда на британском рынке появилась линейка Scouse Brow, темная и насыщенная, бросающаяся в глаза гамма средств для ухода за пышными бровями, известность которой придала ее популярность среди некоторых телевизионных шоу королевства.

В 2014 тренд стал проявляться еще ярче и на территории остальной Европы – так, во Франции женщины потратили около 4 млн евро на мэйк-ап для бровей (+22% по сравнению с результатами 2013 года). Общие продажи этого класса продуктов в 2014 году выросли на 31% в США, и сразу на 52% в Великобритании.

Также, на протяжении всего года брови оказывались в центре внимания на различных крупных косметических выставках и форумах: пышные брови демонстрировали многие модели на обложках модных журналов, а на косметических выставках и форумах демонстрировались самые смелые решения в области бровей – от покрашенных во все цвета радуги до пронзенных пирсингом.

В любом случае, тонкие и изящные брови в этом году окончательно отошли на второй план в том, что касается моды, отмечают аналитики.

В то время, как большинство производителей косметики имеют в своем портфолио всего несколько товаров для бровей, их число и, соответственно, итоговый выбор для потребителя, постоянно растет.

Наборы и палетки для бровей становятся абсолютно необходимым элементом косметички, а спектр услуг прирастает специально созданными для бровей решениями (например Brow Bar от Benefit).

Еще одним доказательством повышения «веса» бровей становится популярность модели Кары Дэлевинь – в Сети существует огромное количество роликов и статей на тему того, как самостоятельно сделать себе брови «а ля Кара».

Источник: 2014: Year of the strong brows

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.

Комментарии