PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"



Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.

В Европе и США женщины все чаще обращают пристальное внимание на состояние собственных бровей, что оказывает существенное влияние на продажи продукции, связанной с уходом за этой частью лица.

Отличительной особенностью итогов 2014 года стала тенденция вновь создавать пышные, густые брови в противовес тонкой линии, популярное долгое время ранее.

Эта тенденция – всего лишь подтверждение цикличности модных течений, поскольку в 80-ые, напоминают эксперты, такие же густы и насыщенные брови были в моде и носились моделями Брук Шилдс и проч.

Эта мода вызовет к жизни целый класс новых продуктов для бровей, уверены исследователи The NPD Group.

Первые признаки новых тенденций были отмечены еще в 2013 году, когда на британском рынке появилась линейка Scouse Brow, темная и насыщенная, бросающаяся в глаза гамма средств для ухода за пышными бровями, известность которой придала ее популярность среди некоторых телевизионных шоу королевства.

В 2014 тренд стал проявляться еще ярче и на территории остальной Европы – так, во Франции женщины потратили около 4 млн евро на мэйк-ап для бровей (+22% по сравнению с результатами 2013 года). Общие продажи этого класса продуктов в 2014 году выросли на 31% в США, и сразу на 52% в Великобритании.

Также, на протяжении всего года брови оказывались в центре внимания на различных крупных косметических выставках и форумах: пышные брови демонстрировали многие модели на обложках модных журналов, а на косметических выставках и форумах демонстрировались самые смелые решения в области бровей – от покрашенных во все цвета радуги до пронзенных пирсингом.

В любом случае, тонкие и изящные брови в этом году окончательно отошли на второй план в том, что касается моды, отмечают аналитики.

В то время, как большинство производителей косметики имеют в своем портфолио всего несколько товаров для бровей, их число и, соответственно, итоговый выбор для потребителя, постоянно растет.

Наборы и палетки для бровей становятся абсолютно необходимым элементом косметички, а спектр услуг прирастает специально созданными для бровей решениями (например Brow Bar от Benefit).

Еще одним доказательством повышения «веса» бровей становится популярность модели Кары Дэлевинь – в Сети существует огромное количество роликов и статей на тему того, как самостоятельно сделать себе брови «а ля Кара».

Источник: 2014: Year of the strong brows

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии