Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Шведская косметическая компания Oriflame озвучила планы по повышению цен на свою продукцию на рынке России в 2015 году – темпы роста цен значительно опередят запланированные.Решение связано со стремительной девальвацией рубля, сообщают в компании.
Российская валюта, попавшая под удар в результате санкций Запада, снижения мировых цен на нефть и валютных спекуляций, показала абсолютные исторические минимумы по отношению к доллару и евро в понедельник и вторник, что не могло не отразиться на решении компании.
Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.
Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.
Oriflame, являющийся оператором прямых продаж собственной продукции, планирует повысить цены в попытке обеспечить своих консультантов достойным уровнем дохода, способным компенсировать обесценивание валюты.
Магнус Браннстрём, CEO компании, заявил, что Oriflame продолжит воплощать в жизнь стратегию, которая позволит поддерживать здоровые темпы роста бизнеса в компании.
Он также подчеркнул, что сохраняет веру в потенциал региона в целом и не сомневается в стабилизации ситуации – на это указывают финальные результаты года, в принципе совпадающие с прогнозом по году.
Ранее компания несколько раз жаловалась на спад продаж на рынках в Восточной Европе, связывая эту динамику с ситуацией на востоке Украины.
Также, в московских офисах компании проходили обыски: Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревался в неуплате налогов на сумму около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы.
Источник: Oriflame to hike prices in Russia next year
Тэги: Oriflame аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли. |
|
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |
|
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко. |
|
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
|
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |
|
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |


















