Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Международная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала результаты исследования Beauty and the E-Commerce Beast: 2014 Edition, которое основывается на результатах обзора потребительской активности американской электронной торговли в сегменте косметики и средствах персонального ухода.Исследование установило, что электронная торговля является неотъемлемой частью индустрии в том виде, в котором ее современное развитие представлено на рынке США – 47% участников опроса признали, что в 2014 году они приобрели больше косметики и средств ухода он-лайн, чем в 2013 году и продолжать наращивать темпы своих электронных покупок.
$4,3 млрд составили общий объем покупок, на сетевые продажи приходится 6,5% этого объема на конец 2014 года.
Отдельные сегменты показывают себя в сети лучше других – средства ухода за кожей показывают объемы реализации выше, чем аналогичные показатели по он-лайн сегменту в средствах для мытья или уходу за волосами.
Большой разрыв существует между премиальным и массовым сегментами, где уровень проникновения он-лайн продаж составляет 11% и 6% соответственно.
50% покупателей в сети, при этом, в своих приобретениях остаются верными подборке первоначальной покупки, демонстрируя так называемую электронную верность бренду.
38% участников опроса назвали удобство покупки главной причиной ее совершения.
Одним из лидеров продаж среди ритейлеров остается компания Ulta, чей веб-сайт является одним из основных каналов сбыта для компании.
Продажи Ulta в сети красноречиво подтверждают рыночную динамику - на них приходится 5% объема.
Аналитики SeekingAlpha.com оценивают сегмент e-commerce в 5% общего объема продаж в 2014 году, а рост составит до 10% продаж в течение следующих пяти-семи лет.
Источник: Online purchasing of beauty products on the up in US
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента. |
|
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
|
Shiseido займется регенерацией волос Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |
|
Индия защитит производство мыла пошлинами Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла. |
|
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Cosmax начал работу в США Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее. |