PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка



Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.

Международная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала результаты исследования Beauty and the E-Commerce Beast: 2014 Edition, которое основывается на результатах обзора потребительской активности американской электронной торговли в сегменте косметики и средствах персонального ухода.

Исследование установило, что электронная торговля является неотъемлемой частью индустрии в том виде, в котором ее современное развитие представлено на рынке США – 47% участников опроса признали, что в 2014 году они приобрели больше косметики и средств ухода он-лайн, чем в 2013 году и продолжать наращивать темпы своих электронных покупок.

$4,3 млрд составили общий объем покупок, на сетевые продажи приходится 6,5% этого объема на конец 2014 года.

Отдельные сегменты показывают себя в сети лучше других – средства ухода за кожей показывают объемы реализации выше, чем аналогичные показатели по он-лайн сегменту в средствах для мытья или уходу за волосами.

Большой разрыв существует между премиальным и массовым сегментами, где уровень проникновения он-лайн продаж составляет 11% и 6% соответственно.

50% покупателей в сети, при этом, в своих приобретениях остаются верными подборке первоначальной покупки, демонстрируя так называемую электронную верность бренду.

38% участников опроса назвали удобство покупки главной причиной ее совершения.
Одним из лидеров продаж среди ритейлеров остается компания Ulta, чей веб-сайт является одним из основных каналов сбыта для компании.

Продажи Ulta в сети красноречиво подтверждают рыночную динамику - на них приходится 5% объема.

Аналитики SeekingAlpha.com оценивают сегмент e-commerce в 5% общего объема продаж в 2014 году, а рост составит до 10% продаж в течение следующих пяти-семи лет.

Источник: Online purchasing of beauty products on the up in US

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Комментарии