Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Международная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала результаты исследования Beauty and the E-Commerce Beast: 2014 Edition, которое основывается на результатах обзора потребительской активности американской электронной торговли в сегменте косметики и средствах персонального ухода.Исследование установило, что электронная торговля является неотъемлемой частью индустрии в том виде, в котором ее современное развитие представлено на рынке США – 47% участников опроса признали, что в 2014 году они приобрели больше косметики и средств ухода он-лайн, чем в 2013 году и продолжать наращивать темпы своих электронных покупок.
$4,3 млрд составили общий объем покупок, на сетевые продажи приходится 6,5% этого объема на конец 2014 года.
Отдельные сегменты показывают себя в сети лучше других – средства ухода за кожей показывают объемы реализации выше, чем аналогичные показатели по он-лайн сегменту в средствах для мытья или уходу за волосами.
Большой разрыв существует между премиальным и массовым сегментами, где уровень проникновения он-лайн продаж составляет 11% и 6% соответственно.
50% покупателей в сети, при этом, в своих приобретениях остаются верными подборке первоначальной покупки, демонстрируя так называемую электронную верность бренду.
38% участников опроса назвали удобство покупки главной причиной ее совершения.
Одним из лидеров продаж среди ритейлеров остается компания Ulta, чей веб-сайт является одним из основных каналов сбыта для компании.
Продажи Ulta в сети красноречиво подтверждают рыночную динамику - на них приходится 5% объема.
Аналитики SeekingAlpha.com оценивают сегмент e-commerce в 5% общего объема продаж в 2014 году, а рост составит до 10% продаж в течение следующих пяти-семи лет.
Источник: Online purchasing of beauty products on the up in US
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных. |
![]() |
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете. |
![]() |
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
![]() |
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году. |
![]() |
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями. |
![]() |
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
![]() |
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации. |
![]() |
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году "Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам. |
![]() |
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода. |
![]() |
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |