PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных



Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

В своем недавнем решении, Высокий суд Англии и Уэльса (High Court of Justice of England and Wales) сформулировал запрос к Европейскому высокому суду (European Court of Justice, ECJ) о разъяснении своей интерпретации запрета Евросоюза на испытание косметики и ее ингредиентов на животных.

Активисты уже назвали это постановление попытки ослабить действие запрета на подобные тесты в ЕС.

Решение английского суда было представлено Европейской федерацией производителей косметических ингредиентов (European Federation for Cosmetic Ingredients, EFfCI), в результате чего Европейский суд получил основания пересмотреть свое решение о запрете – решение суда одной из стран ЕС плюс запрос со стороны авторитетной профессиональной ассоциации.

EFfCI «зацепилась» за статью 18 общего свода правил (Regulation (EC) 1223/2009), в которой идет речь о запрете продвижения продукции на рынках ЕС, если та прошла испытания на животных, или содержит таким же образом испытанные ингредиенты.

Вопросы возникли к степени распространяемости запрета на ингредиенты, произведенные в странах, не входящих в зону европейского экономического пространства.

Так, ингредиенты из Китая или Японии вполне могут испытываться на животных, причем иногда в обязательном законодательном порядке, установленном в этих странах.

Между тем, продукция этих стран поставляется либо в виде готовых потребительских изделий, либо в виде ингредиентов на рынки ЕС или Великобритании, что при детальном разбирательстве с составом каждого такого средства может выявить нарушения требований статьи 18(1)(b) упомянутого выше свода правил регулирования косметической отрасли.

Таким образом, британский суд и Федерация предлагают пересмотреть положения статьи, что и вызывает реакцию групп активистов по защите животных, усматривающих в этом угрозу всему закону о запрете тестов на животных, недавно начавшему свое действие в Европе.

По заявлению одной из таких организаций, инициатива EFfCI может привести к тому, что европейские производители просто перенесут лаборатории для тестирования за границу ЕС, в результате чего многолетняя кампания по признанию прав животных окажется лишенной своего смысла.

Источник: High Court refers questions about the scope of the ban on animal testing of cosmetics to the ECJ

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.

Комментарии