PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных



Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

В своем недавнем решении, Высокий суд Англии и Уэльса (High Court of Justice of England and Wales) сформулировал запрос к Европейскому высокому суду (European Court of Justice, ECJ) о разъяснении своей интерпретации запрета Евросоюза на испытание косметики и ее ингредиентов на животных.

Активисты уже назвали это постановление попытки ослабить действие запрета на подобные тесты в ЕС.

Решение английского суда было представлено Европейской федерацией производителей косметических ингредиентов (European Federation for Cosmetic Ingredients, EFfCI), в результате чего Европейский суд получил основания пересмотреть свое решение о запрете – решение суда одной из стран ЕС плюс запрос со стороны авторитетной профессиональной ассоциации.

EFfCI «зацепилась» за статью 18 общего свода правил (Regulation (EC) 1223/2009), в которой идет речь о запрете продвижения продукции на рынках ЕС, если та прошла испытания на животных, или содержит таким же образом испытанные ингредиенты.

Вопросы возникли к степени распространяемости запрета на ингредиенты, произведенные в странах, не входящих в зону европейского экономического пространства.

Так, ингредиенты из Китая или Японии вполне могут испытываться на животных, причем иногда в обязательном законодательном порядке, установленном в этих странах.

Между тем, продукция этих стран поставляется либо в виде готовых потребительских изделий, либо в виде ингредиентов на рынки ЕС или Великобритании, что при детальном разбирательстве с составом каждого такого средства может выявить нарушения требований статьи 18(1)(b) упомянутого выше свода правил регулирования косметической отрасли.

Таким образом, британский суд и Федерация предлагают пересмотреть положения статьи, что и вызывает реакцию групп активистов по защите животных, усматривающих в этом угрозу всему закону о запрете тестов на животных, недавно начавшему свое действие в Европе.

По заявлению одной из таких организаций, инициатива EFfCI может привести к тому, что европейские производители просто перенесут лаборатории для тестирования за границу ЕС, в результате чего многолетняя кампания по признанию прав животных окажется лишенной своего смысла.

Источник: High Court refers questions about the scope of the ban on animal testing of cosmetics to the ECJ

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.

Комментарии