PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных



Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

В своем недавнем решении, Высокий суд Англии и Уэльса (High Court of Justice of England and Wales) сформулировал запрос к Европейскому высокому суду (European Court of Justice, ECJ) о разъяснении своей интерпретации запрета Евросоюза на испытание косметики и ее ингредиентов на животных.

Активисты уже назвали это постановление попытки ослабить действие запрета на подобные тесты в ЕС.

Решение английского суда было представлено Европейской федерацией производителей косметических ингредиентов (European Federation for Cosmetic Ingredients, EFfCI), в результате чего Европейский суд получил основания пересмотреть свое решение о запрете – решение суда одной из стран ЕС плюс запрос со стороны авторитетной профессиональной ассоциации.

EFfCI «зацепилась» за статью 18 общего свода правил (Regulation (EC) 1223/2009), в которой идет речь о запрете продвижения продукции на рынках ЕС, если та прошла испытания на животных, или содержит таким же образом испытанные ингредиенты.

Вопросы возникли к степени распространяемости запрета на ингредиенты, произведенные в странах, не входящих в зону европейского экономического пространства.

Так, ингредиенты из Китая или Японии вполне могут испытываться на животных, причем иногда в обязательном законодательном порядке, установленном в этих странах.

Между тем, продукция этих стран поставляется либо в виде готовых потребительских изделий, либо в виде ингредиентов на рынки ЕС или Великобритании, что при детальном разбирательстве с составом каждого такого средства может выявить нарушения требований статьи 18(1)(b) упомянутого выше свода правил регулирования косметической отрасли.

Таким образом, британский суд и Федерация предлагают пересмотреть положения статьи, что и вызывает реакцию групп активистов по защите животных, усматривающих в этом угрозу всему закону о запрете тестов на животных, недавно начавшему свое действие в Европе.

По заявлению одной из таких организаций, инициатива EFfCI может привести к тому, что европейские производители просто перенесут лаборатории для тестирования за границу ЕС, в результате чего многолетняя кампания по признанию прав животных окажется лишенной своего смысла.

Источник: High Court refers questions about the scope of the ban on animal testing of cosmetics to the ECJ

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Комментарии