PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных



Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

В своем недавнем решении, Высокий суд Англии и Уэльса (High Court of Justice of England and Wales) сформулировал запрос к Европейскому высокому суду (European Court of Justice, ECJ) о разъяснении своей интерпретации запрета Евросоюза на испытание косметики и ее ингредиентов на животных.

Активисты уже назвали это постановление попытки ослабить действие запрета на подобные тесты в ЕС.

Решение английского суда было представлено Европейской федерацией производителей косметических ингредиентов (European Federation for Cosmetic Ingredients, EFfCI), в результате чего Европейский суд получил основания пересмотреть свое решение о запрете – решение суда одной из стран ЕС плюс запрос со стороны авторитетной профессиональной ассоциации.

EFfCI «зацепилась» за статью 18 общего свода правил (Regulation (EC) 1223/2009), в которой идет речь о запрете продвижения продукции на рынках ЕС, если та прошла испытания на животных, или содержит таким же образом испытанные ингредиенты.

Вопросы возникли к степени распространяемости запрета на ингредиенты, произведенные в странах, не входящих в зону европейского экономического пространства.

Так, ингредиенты из Китая или Японии вполне могут испытываться на животных, причем иногда в обязательном законодательном порядке, установленном в этих странах.

Между тем, продукция этих стран поставляется либо в виде готовых потребительских изделий, либо в виде ингредиентов на рынки ЕС или Великобритании, что при детальном разбирательстве с составом каждого такого средства может выявить нарушения требований статьи 18(1)(b) упомянутого выше свода правил регулирования косметической отрасли.

Таким образом, британский суд и Федерация предлагают пересмотреть положения статьи, что и вызывает реакцию групп активистов по защите животных, усматривающих в этом угрозу всему закону о запрете тестов на животных, недавно начавшему свое действие в Европе.

По заявлению одной из таких организаций, инициатива EFfCI может привести к тому, что европейские производители просто перенесут лаборатории для тестирования за границу ЕС, в результате чего многолетняя кампания по признанию прав животных окажется лишенной своего смысла.

Источник: High Court refers questions about the scope of the ban on animal testing of cosmetics to the ECJ

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Комментарии