PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

The Body Shop поглощает Emporio



Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

С момента покупки в октябре 2013 года 51% в УК Emporio Body Store компанией L’Oreal, бразильские потребители ждали, когда еще целый год, прежде чем знаменитый бренд The Body Shop обоснуется в самой большой стране Южной Америки.

Однако производитель, известный своим широким выбором средств на основе натуральных и растительных ингредиентов The Body Shop ожидания оправдал, заявив о смелых планах по развитию сети под собственным брендом, в том числе за счет переименования магазинов Emporio Body Store.

Полный ребрендинг произойдет к 2015 году, информацию об этом в местных СМИ распространили топ-менеджеры Body Emporio Store. В компании отметили, что ассортимент новых магазинов будет состоять в равной степени из продукции обоих брендов, а концепцию выкладки и атмосферу Emporium постараются сохранить несмотря на смену вывески.

На вопрос об открытии завода The Body Shop в Бразилии, руководство местного отделения компании отвечает, что пока, на первом этапе реализации экспансии, все товары будут импортироваться из-за границы.

Несмотря на то, что информация о планах по инвестициям на бразильском рынке пока не будет обнародоваться, The Body Shop уже объявил о расширении сети с текущих 122 магазинов до 500 в течение следующих 5 лет.

По словам руководителей, бренд прекрасно приняли потребители с первых же дней его работы, а огромные возможности по освоению сырьевой базы для косметики, имеющиеся в Бразилии, позволяют говорить о новых возможностях расширения продуктового ряда: пока компания использует в своем производстве всего два ингредиента, добываемые на территории страны – соевое масло и масло бабассу.

В целом, компания закупает сырье у фермерских хозяйств в 20 странах мира.

Слияние Emporio Body Store и Body Shop не должно составить проблем, отмечают наблюдатели – концепция формирования ассортимента двух сетей практически не отличаются друг от друга, ставка в них сделана на максимально натуральные средства ухода и косметику, практически не содержащие традиционных промышленных химикатов и созданные на основе натурального сырья.

Через десять лет после своего основания в 1997 году, Emporio был приобретен миллионером Хелио Сейбелем, который вложился в строительство завода и построил сеть магазинов по модели франчайзинга.

К 2012 году объем продаж компании составил 6,3 млн евро.

С включением магазинов этой сети в сеть The Body Shop общее количество точек последней составит 3 000 магазинов по всему миру.

Из прямых конкурентов в Бразилии уже работают британская Lush Cosmetics, а также австралийский бренд Aesop.

Источник: The Body Shop plans to set up 500 stores in Brazil by 2019

Тэги: Body Shop   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии