Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
С момента покупки в октябре 2013 года 51% в УК Emporio Body Store компанией L’Oreal, бразильские потребители ждали, когда еще целый год, прежде чем знаменитый бренд The Body Shop обоснуется в самой большой стране Южной Америки.Однако производитель, известный своим широким выбором средств на основе натуральных и растительных ингредиентов The Body Shop ожидания оправдал, заявив о смелых планах по развитию сети под собственным брендом, в том числе за счет переименования магазинов Emporio Body Store.
Полный ребрендинг произойдет к 2015 году, информацию об этом в местных СМИ распространили топ-менеджеры Body Emporio Store. В компании отметили, что ассортимент новых магазинов будет состоять в равной степени из продукции обоих брендов, а концепцию выкладки и атмосферу Emporium постараются сохранить несмотря на смену вывески.
На вопрос об открытии завода The Body Shop в Бразилии, руководство местного отделения компании отвечает, что пока, на первом этапе реализации экспансии, все товары будут импортироваться из-за границы.
Несмотря на то, что информация о планах по инвестициям на бразильском рынке пока не будет обнародоваться, The Body Shop уже объявил о расширении сети с текущих 122 магазинов до 500 в течение следующих 5 лет.
По словам руководителей, бренд прекрасно приняли потребители с первых же дней его работы, а огромные возможности по освоению сырьевой базы для косметики, имеющиеся в Бразилии, позволяют говорить о новых возможностях расширения продуктового ряда: пока компания использует в своем производстве всего два ингредиента, добываемые на территории страны – соевое масло и масло бабассу.
В целом, компания закупает сырье у фермерских хозяйств в 20 странах мира.
Слияние Emporio Body Store и Body Shop не должно составить проблем, отмечают наблюдатели – концепция формирования ассортимента двух сетей практически не отличаются друг от друга, ставка в них сделана на максимально натуральные средства ухода и косметику, практически не содержащие традиционных промышленных химикатов и созданные на основе натурального сырья.
Через десять лет после своего основания в 1997 году, Emporio был приобретен миллионером Хелио Сейбелем, который вложился в строительство завода и построил сеть магазинов по модели франчайзинга.
К 2012 году объем продаж компании составил 6,3 млн евро.
С включением магазинов этой сети в сеть The Body Shop общее количество точек последней составит 3 000 магазинов по всему миру.
Из прямых конкурентов в Бразилии уже работают британская Lush Cosmetics, а также австралийский бренд Aesop.
Источник: The Body Shop plans to set up 500 stores in Brazil by 2019
Тэги: Body Shop Южная Америка косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу. |
|
Unilever построит завод на Кубе Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна. |
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года. |
|
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей. |
|
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично. |
|
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи. |
|
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов. |