PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

The Body Shop поглощает Emporio



Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

С момента покупки в октябре 2013 года 51% в УК Emporio Body Store компанией L’Oreal, бразильские потребители ждали, когда еще целый год, прежде чем знаменитый бренд The Body Shop обоснуется в самой большой стране Южной Америки.

Однако производитель, известный своим широким выбором средств на основе натуральных и растительных ингредиентов The Body Shop ожидания оправдал, заявив о смелых планах по развитию сети под собственным брендом, в том числе за счет переименования магазинов Emporio Body Store.

Полный ребрендинг произойдет к 2015 году, информацию об этом в местных СМИ распространили топ-менеджеры Body Emporio Store. В компании отметили, что ассортимент новых магазинов будет состоять в равной степени из продукции обоих брендов, а концепцию выкладки и атмосферу Emporium постараются сохранить несмотря на смену вывески.

На вопрос об открытии завода The Body Shop в Бразилии, руководство местного отделения компании отвечает, что пока, на первом этапе реализации экспансии, все товары будут импортироваться из-за границы.

Несмотря на то, что информация о планах по инвестициям на бразильском рынке пока не будет обнародоваться, The Body Shop уже объявил о расширении сети с текущих 122 магазинов до 500 в течение следующих 5 лет.

По словам руководителей, бренд прекрасно приняли потребители с первых же дней его работы, а огромные возможности по освоению сырьевой базы для косметики, имеющиеся в Бразилии, позволяют говорить о новых возможностях расширения продуктового ряда: пока компания использует в своем производстве всего два ингредиента, добываемые на территории страны – соевое масло и масло бабассу.

В целом, компания закупает сырье у фермерских хозяйств в 20 странах мира.

Слияние Emporio Body Store и Body Shop не должно составить проблем, отмечают наблюдатели – концепция формирования ассортимента двух сетей практически не отличаются друг от друга, ставка в них сделана на максимально натуральные средства ухода и косметику, практически не содержащие традиционных промышленных химикатов и созданные на основе натурального сырья.

Через десять лет после своего основания в 1997 году, Emporio был приобретен миллионером Хелио Сейбелем, который вложился в строительство завода и построил сеть магазинов по модели франчайзинга.

К 2012 году объем продаж компании составил 6,3 млн евро.

С включением магазинов этой сети в сеть The Body Shop общее количество точек последней составит 3 000 магазинов по всему миру.

Из прямых конкурентов в Бразилии уже работают британская Lush Cosmetics, а также австралийский бренд Aesop.

Источник: The Body Shop plans to set up 500 stores in Brazil by 2019

Тэги: Body Shop   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Комментарии