PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов



Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.

На фоне нескольких явных косметических неудач с использованием культового ботокса, британские потребительницы выбирают менее инвазивные способы обретения желаемых характеристик кожи лица, которые гарантируют от превращения во вторую Донателлу Версаче или Рене Зельвеггер.

Речь идет о так называемом сегменте нотокс (notox) – это маски, аппараты и спа-процедуры, позволяющие добиться эффекта подтянутой и упругой кожи наравне с инъекцируемыми препаратами – его продажи в 2014 году выросли в 3 раза по сравнению с предыдущим годом.

Ранее новости о жизни знаменитостей взорвались скандалами, связаными с неудачными процедурами по поддержанию молодости с участием нескольких селебрити: как минимум в двух из них (Версачи и Зельвеггер) причиной была передозировка ботоксом и силиконовыми наполнителями.

Удар по продажам этими сообщениями был нанесен такой, что СМИ сообщили о первом спаде в объемах реализации за последние 12 лет.

Не рискуя повторить путь знаменитостей, простые потребители перефокусируются на неинвазивные анти-возрастные процедуры, жертвуя скоростью эффекта ради 100%-ной гарантии отсутствия серьезных побочных эффектов.

На рынке доступны продукты сегмента «нотокс», такие как микро-дермабразивное средство Skinbreeze, заказы на которое в уходящем году выросли на 200%, в чем его почти что догнала микро-циркулятивная маска CACI, неофициально называемая «нехирургической подтяжкой лица».

Также растет популярность различных LED-аппаратов, оказывающих положительное воздействие на кожу лицо, кислородные маски, обогащающие кожу нео-пептидами, а также сыворотки, блокирующие мускульные реакции и имитирующие действие ботокса.

Ранее индустрию удивила новость о том, что 84% женщин, которые хотели бы пройти курс ботоксной терапии, совершенно не представляют возможных нежелательных последствий для своего лица, а также не имеют понятия о принципе действия препарата и его основе - ботулотоксине.

По данным Transform Cosmetic Surgery, около 15% пациенток, перенесших разные виды пластического хирургического вмешательства, обращаются за медицинской помощью для устранения нежелательных последствий.

Источник: Non- invasive 'Notox' beauty treatments up 200 per cent this year following plastic surgery celebrity disasters

Тэги: аналитика рынка   ботокс   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Комментарии