PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов



Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.

На фоне нескольких явных косметических неудач с использованием культового ботокса, британские потребительницы выбирают менее инвазивные способы обретения желаемых характеристик кожи лица, которые гарантируют от превращения во вторую Донателлу Версаче или Рене Зельвеггер.

Речь идет о так называемом сегменте нотокс (notox) – это маски, аппараты и спа-процедуры, позволяющие добиться эффекта подтянутой и упругой кожи наравне с инъекцируемыми препаратами – его продажи в 2014 году выросли в 3 раза по сравнению с предыдущим годом.

Ранее новости о жизни знаменитостей взорвались скандалами, связаными с неудачными процедурами по поддержанию молодости с участием нескольких селебрити: как минимум в двух из них (Версачи и Зельвеггер) причиной была передозировка ботоксом и силиконовыми наполнителями.

Удар по продажам этими сообщениями был нанесен такой, что СМИ сообщили о первом спаде в объемах реализации за последние 12 лет.

Не рискуя повторить путь знаменитостей, простые потребители перефокусируются на неинвазивные анти-возрастные процедуры, жертвуя скоростью эффекта ради 100%-ной гарантии отсутствия серьезных побочных эффектов.

На рынке доступны продукты сегмента «нотокс», такие как микро-дермабразивное средство Skinbreeze, заказы на которое в уходящем году выросли на 200%, в чем его почти что догнала микро-циркулятивная маска CACI, неофициально называемая «нехирургической подтяжкой лица».

Также растет популярность различных LED-аппаратов, оказывающих положительное воздействие на кожу лицо, кислородные маски, обогащающие кожу нео-пептидами, а также сыворотки, блокирующие мускульные реакции и имитирующие действие ботокса.

Ранее индустрию удивила новость о том, что 84% женщин, которые хотели бы пройти курс ботоксной терапии, совершенно не представляют возможных нежелательных последствий для своего лица, а также не имеют понятия о принципе действия препарата и его основе - ботулотоксине.

По данным Transform Cosmetic Surgery, около 15% пациенток, перенесших разные виды пластического хирургического вмешательства, обращаются за медицинской помощью для устранения нежелательных последствий.

Источник: Non- invasive 'Notox' beauty treatments up 200 per cent this year following plastic surgery celebrity disasters

Тэги: аналитика рынка   ботокс   пластическая хирургия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии