PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта



Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

В Абу-Даби произошел очередной громкий эпизод в рамках борьбы властей эмирата с контрафактной косметикой: муниципалитет города Абу-Даби уничтожил сразу 3 тонны подделок и некачественных средств ухода и декоративной косметики.

Экспертиза товаров установила их полное несоответствие техническим регламентам и стандартам здравоохранения ОАЭ.

Глава департамента общественного здравоохранения Халифа Мохаммед Аль Румайтхи заявил, что все уничтоженные продукты были изъяты в результате серии случайных проверок салонов красоты и сетей ритейла за последние несколько месяцев.

Одной из основных претензий к уничтоженным товарам стало значительное превышение установленных сроков годности товаров.

Чиновник также добавил, что среди других типичных нарушений выявлены нечитаемые этикетки или их полное отсутствие, нарушение правил хранения продукции, нарушения состава продукции, продажа космецевтических средств в нелицензированных для такой торговли магазинах, а также торговля запрещенных афродизиаков и средств для снижения веса.

Проблема поддельной и запрещенной продукции косметического сегмента в этом регионе мира остается неизменной уже несколько лет – два года назад аналогичный рейд в Абу-Даби только за одну ночь позволял изъять более 100 кг подобного рода товаров, а последовавшие штрафы и предписания в адрес нарушителей ничем не завершились.

Рекордные партии фальшивок и просроченных товаров изымались в 2010 году ( до 4 тонн).
Работой профильного агентства и тогда руководил все тот же Аль Румайтхи.

Рекордную партию подделок изъяли в этом году в Дубаи – ее общий объем в денежном выражении составил $4,4 млн.

О проблеме на государственном уровне заговорили и в Саудовской Аравии - там подделкам, от которых страдает здоровье граждан, объявили настоящий джихад.

Источник: 3 tonnes of cosmetics destroyed in Abu Dhabi

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Комментарии