PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта



Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

В Абу-Даби произошел очередной громкий эпизод в рамках борьбы властей эмирата с контрафактной косметикой: муниципалитет города Абу-Даби уничтожил сразу 3 тонны подделок и некачественных средств ухода и декоративной косметики.

Экспертиза товаров установила их полное несоответствие техническим регламентам и стандартам здравоохранения ОАЭ.

Глава департамента общественного здравоохранения Халифа Мохаммед Аль Румайтхи заявил, что все уничтоженные продукты были изъяты в результате серии случайных проверок салонов красоты и сетей ритейла за последние несколько месяцев.

Одной из основных претензий к уничтоженным товарам стало значительное превышение установленных сроков годности товаров.

Чиновник также добавил, что среди других типичных нарушений выявлены нечитаемые этикетки или их полное отсутствие, нарушение правил хранения продукции, нарушения состава продукции, продажа космецевтических средств в нелицензированных для такой торговли магазинах, а также торговля запрещенных афродизиаков и средств для снижения веса.

Проблема поддельной и запрещенной продукции косметического сегмента в этом регионе мира остается неизменной уже несколько лет – два года назад аналогичный рейд в Абу-Даби только за одну ночь позволял изъять более 100 кг подобного рода товаров, а последовавшие штрафы и предписания в адрес нарушителей ничем не завершились.

Рекордные партии фальшивок и просроченных товаров изымались в 2010 году ( до 4 тонн).
Работой профильного агентства и тогда руководил все тот же Аль Румайтхи.

Рекордную партию подделок изъяли в этом году в Дубаи – ее общий объем в денежном выражении составил $4,4 млн.

О проблеме на государственном уровне заговорили и в Саудовской Аравии - там подделкам, от которых страдает здоровье граждан, объявили настоящий джихад.

Источник: 3 tonnes of cosmetics destroyed in Abu Dhabi

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.

Комментарии