PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов



Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Гипер-персонализированные программы спа-терапии, новый подход к созданию премиальных предложений и внедрение исламских традиций на глобальном спа-рынке обозначать его развитие в 2015 году, следует из результатов исследования Spafinder Wellness.

По мнению аналитиков компании, традиции спа таких регионов, как Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия – песчаные бани и различные виды грязевой терапии – готовы к тому, чтобы «выстрелить» в 2015 году.

Вторым большим трендом года станет персонализация спа-услуг и включит в себя новые виды персонализированной терапии для кожи, общих видов спа-лечения и ароматерапевтических средств, разработанных специально для клиентов конкретного спа-салона.

В целом же в 2014 году индустрия спа выросла на 58% по сравнению со своим объемом в 2007 году, общее число салонов во всем мире выросло на 34 тысячи, спа-туризм вырос на 12,5% по сравнению с 2013 годом.

Также, говоря о рождении нового понимания термина luxury касательно спа, эксперты говорят, что его будет составлять такое понимание, которое включит в себя не столько премиальность бренда класса люкс, сколько уникальность и персонализированность
предложения.

Еще одной потенциально тенденцией года компания называет дижестивные ретриты – спа-терапия в сочетании с лечебным питанием, которые начали применяться в Grayshott Health Spa. Равно перспективными считаются спа-сеансы в лесу – мода, пришедшая на Запад из Японии и тамошних загородных центров.

Рост делового туризма и высокая оценка деловыми людьми важности разного рода экспресс-программ спа в центрах, расположенных в деловых районах или рядом с аэропортом.

Интересной европейской модой в спа становится использование продуктов на основе
каннабиса в ароматерапии.

В целом, индустрия спа оценивается на настоящем этапе ее развития в $94 млрд с общим количеством спа-центров в 105 591 единиц. В том числе $50 составляют минеральные и горячие источники.

Региональным лидером остается Европа ($30 млрд.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($18б8 млрд) и Северная Америка ($18,3 млрд).

Самые быстрорастущие рынки – Африка и Ближний Восток (130%-180% за год).

Источник: Personalisation and traditional therapies from Islamic world top spa trends list

Тэги: Азия   Африка   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии