PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США



Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

В его рамках было опрошено около 1000 женщин и 250 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет.
Исследователи составляли их полный косметический «профайл» - какого типа косметику они покупают, как часто, каким способом и т.д.

Компания также отслеживала такие общерыночные тенденции, как развитие "алфавитных" кремов, популярность салонов, предлагающих профессиональный уход за ногтями, влияние медиа на принятие потребительских решений и т.д.

Компания подсчитала, что продажи косметики в США за год составили объем в $12 млрд. В это число не попали данные по продажам в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Большинство потребителей в течение 12 месяцев покупают более 7 типов разных продуктов и платят от $5 до $20 за каждый из них.

При этом, поколение 2000-х склонно платить более указанного диапазона, покупая на 25% более дорогие продукты.

Несмотря на то, что сети типа Walmart, Target и Walgreens доминируют рынок в денежном выражении, в целом потребители в США лояльности какому-то определенному магазину не придерживаются.

Действует не «доброе имя», а конкретные акции: если потребителю грамотно объяснить, почему предложение выгодно, это окажет решающее влияние на итоговую покупку – 59% опрошенных признались, что отслеживают акционные предложения.

То же самое относится и к брендам – американцы склонны покупать как минимум 8 разных марок одних и тех же товаров в течении года.

Из других ключевых тенденций, компания отличает следующие: он-лайн консультанты, ведущие каналы на сервисах видео-хостинга вытесняют по значимости консультантов в магазинах.

Всего 24% опрошенных заявили, что пользуются консультациями «живых» специалистов в магазинах, 42% заявили, что им хватает предварительного просмотра роликов от он-лайн «гуру».

Блоги (29%) и YouTube (23%) оказались при этом самыми популярными каналами получения подобной информации.

Далее, выяснилось, что мужчины наращивают активность в плане покупок – общемировой тренд не обошел собой и США.

30% опрошенных мужчин покупали косметику для себя в том или ином ее виде.

Женщины, повзрослевшие в течение 2000-х годов с годовым доходом от $75 до $99 тыс. в год,а также мигранты из стран Латинской Америки оказались самыми активными потребителями – от 8 различных косметических продуктов в год.

Маникюр в салоне возвращает утраченные ранее на рынке США позиции: 45% женщин ухаживают за ногтями именно так, еще 42% делают там и педикюр.

Источник: TABS GROUP RELEASES RESULTS OF ITS 2014 BEAUTY CONSUMER INSIGHTS STUDY

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Комментарии