PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США



Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

В его рамках было опрошено около 1000 женщин и 250 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет.
Исследователи составляли их полный косметический «профайл» - какого типа косметику они покупают, как часто, каким способом и т.д.

Компания также отслеживала такие общерыночные тенденции, как развитие "алфавитных" кремов, популярность салонов, предлагающих профессиональный уход за ногтями, влияние медиа на принятие потребительских решений и т.д.

Компания подсчитала, что продажи косметики в США за год составили объем в $12 млрд. В это число не попали данные по продажам в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Большинство потребителей в течение 12 месяцев покупают более 7 типов разных продуктов и платят от $5 до $20 за каждый из них.

При этом, поколение 2000-х склонно платить более указанного диапазона, покупая на 25% более дорогие продукты.

Несмотря на то, что сети типа Walmart, Target и Walgreens доминируют рынок в денежном выражении, в целом потребители в США лояльности какому-то определенному магазину не придерживаются.

Действует не «доброе имя», а конкретные акции: если потребителю грамотно объяснить, почему предложение выгодно, это окажет решающее влияние на итоговую покупку – 59% опрошенных признались, что отслеживают акционные предложения.

То же самое относится и к брендам – американцы склонны покупать как минимум 8 разных марок одних и тех же товаров в течении года.

Из других ключевых тенденций, компания отличает следующие: он-лайн консультанты, ведущие каналы на сервисах видео-хостинга вытесняют по значимости консультантов в магазинах.

Всего 24% опрошенных заявили, что пользуются консультациями «живых» специалистов в магазинах, 42% заявили, что им хватает предварительного просмотра роликов от он-лайн «гуру».

Блоги (29%) и YouTube (23%) оказались при этом самыми популярными каналами получения подобной информации.

Далее, выяснилось, что мужчины наращивают активность в плане покупок – общемировой тренд не обошел собой и США.

30% опрошенных мужчин покупали косметику для себя в том или ином ее виде.

Женщины, повзрослевшие в течение 2000-х годов с годовым доходом от $75 до $99 тыс. в год,а также мигранты из стран Латинской Америки оказались самыми активными потребителями – от 8 различных косметических продуктов в год.

Маникюр в салоне возвращает утраченные ранее на рынке США позиции: 45% женщин ухаживают за ногтями именно так, еще 42% делают там и педикюр.

Источник: TABS GROUP RELEASES RESULTS OF ITS 2014 BEAUTY CONSUMER INSIGHTS STUDY

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Комментарии