PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США



Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

В его рамках было опрошено около 1000 женщин и 250 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет.
Исследователи составляли их полный косметический «профайл» - какого типа косметику они покупают, как часто, каким способом и т.д.

Компания также отслеживала такие общерыночные тенденции, как развитие "алфавитных" кремов, популярность салонов, предлагающих профессиональный уход за ногтями, влияние медиа на принятие потребительских решений и т.д.

Компания подсчитала, что продажи косметики в США за год составили объем в $12 млрд. В это число не попали данные по продажам в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Большинство потребителей в течение 12 месяцев покупают более 7 типов разных продуктов и платят от $5 до $20 за каждый из них.

При этом, поколение 2000-х склонно платить более указанного диапазона, покупая на 25% более дорогие продукты.

Несмотря на то, что сети типа Walmart, Target и Walgreens доминируют рынок в денежном выражении, в целом потребители в США лояльности какому-то определенному магазину не придерживаются.

Действует не «доброе имя», а конкретные акции: если потребителю грамотно объяснить, почему предложение выгодно, это окажет решающее влияние на итоговую покупку – 59% опрошенных признались, что отслеживают акционные предложения.

То же самое относится и к брендам – американцы склонны покупать как минимум 8 разных марок одних и тех же товаров в течении года.

Из других ключевых тенденций, компания отличает следующие: он-лайн консультанты, ведущие каналы на сервисах видео-хостинга вытесняют по значимости консультантов в магазинах.

Всего 24% опрошенных заявили, что пользуются консультациями «живых» специалистов в магазинах, 42% заявили, что им хватает предварительного просмотра роликов от он-лайн «гуру».

Блоги (29%) и YouTube (23%) оказались при этом самыми популярными каналами получения подобной информации.

Далее, выяснилось, что мужчины наращивают активность в плане покупок – общемировой тренд не обошел собой и США.

30% опрошенных мужчин покупали косметику для себя в том или ином ее виде.

Женщины, повзрослевшие в течение 2000-х годов с годовым доходом от $75 до $99 тыс. в год,а также мигранты из стран Латинской Америки оказались самыми активными потребителями – от 8 различных косметических продуктов в год.

Маникюр в салоне возвращает утраченные ранее на рынке США позиции: 45% женщин ухаживают за ногтями именно так, еще 42% делают там и педикюр.

Источник: TABS GROUP RELEASES RESULTS OF ITS 2014 BEAUTY CONSUMER INSIGHTS STUDY

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.

Комментарии