PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появится новое средство от ожирения



Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.

Компания Novo Nordisk получила во вторник разрешение от агентства США по надзору в сфере фармацевтики и продуктов питания (Food and Drug Administration, FDA) на реализацию средства от избыточного веса Saxenda.

Несмотря на то, что такого эффекта, как если бы это разрешение было выдано несколько лет назад, сейчас оно на рынок не окажет, Novo Nordisk по-прежнему может в значительной степени использовать этот факт в маркетинговых целях, поскольку получил его с первой попытки (в отличие от конкурентов из Arena Pharmaceuticals с их Belviq, VIVUS с Qsymia и Orexigen и их Contrave.

Рассмотрение заявки компании составило два месяца.

В отличие от основой массы препаратов в этом сегменте, перечисленных выше, Saxenda выпускается не в форме таблеток, а в виде инъекций.

В том, что касается оказываемого эффекта, препарат Saxenda превосходит Belviq, сравним с Contrave, но не дотягивает до Qsymia, у которого, однако, проблемы с побочными эффектами, которые не дают ему занять безоговорочно первую позицию на рынке.

Saxenda, в свою очередь, не лишена побочных эффектов, среди которых специалисты называют возможное влияние на заболеваемость раком щитовидной и поджелудочной желез.

Препарат будет выписываться специалистом по рецепту.

Несмотря на относительную новизну препарата Saxenda. Ее основной активный препарат Victoza уже давно известен на рынке в средствах от диабета.

Учитывая, что многие из страдающих диабетом второго типа людей имеют избыточный вес, свою главную целевую аудиторию препарат найдет в основном среди них.

Контроль над весом также является средством контролировать течение этого заболевания.

Рыночные аналитики отмечают, что из-за разницы в средствах доставки активного вещества в организм, новинка может не только не помешать уже существующем на нем препаратам, но и наоборот, стимулировать их продажи.

Источник: The Newest FDA-Approved Obesity Drug Is Also the Oldest

Тэги: США   похудение   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

Комментарии