PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появится новое средство от ожирения



Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.

Компания Novo Nordisk получила во вторник разрешение от агентства США по надзору в сфере фармацевтики и продуктов питания (Food and Drug Administration, FDA) на реализацию средства от избыточного веса Saxenda.

Несмотря на то, что такого эффекта, как если бы это разрешение было выдано несколько лет назад, сейчас оно на рынок не окажет, Novo Nordisk по-прежнему может в значительной степени использовать этот факт в маркетинговых целях, поскольку получил его с первой попытки (в отличие от конкурентов из Arena Pharmaceuticals с их Belviq, VIVUS с Qsymia и Orexigen и их Contrave.

Рассмотрение заявки компании составило два месяца.

В отличие от основой массы препаратов в этом сегменте, перечисленных выше, Saxenda выпускается не в форме таблеток, а в виде инъекций.

В том, что касается оказываемого эффекта, препарат Saxenda превосходит Belviq, сравним с Contrave, но не дотягивает до Qsymia, у которого, однако, проблемы с побочными эффектами, которые не дают ему занять безоговорочно первую позицию на рынке.

Saxenda, в свою очередь, не лишена побочных эффектов, среди которых специалисты называют возможное влияние на заболеваемость раком щитовидной и поджелудочной желез.

Препарат будет выписываться специалистом по рецепту.

Несмотря на относительную новизну препарата Saxenda. Ее основной активный препарат Victoza уже давно известен на рынке в средствах от диабета.

Учитывая, что многие из страдающих диабетом второго типа людей имеют избыточный вес, свою главную целевую аудиторию препарат найдет в основном среди них.

Контроль над весом также является средством контролировать течение этого заболевания.

Рыночные аналитики отмечают, что из-за разницы в средствах доставки активного вещества в организм, новинка может не только не помешать уже существующем на нем препаратам, но и наоборот, стимулировать их продажи.

Источник: The Newest FDA-Approved Obesity Drug Is Also the Oldest

Тэги: США   похудение   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Комментарии