PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появится новое средство от ожирения



Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.

Компания Novo Nordisk получила во вторник разрешение от агентства США по надзору в сфере фармацевтики и продуктов питания (Food and Drug Administration, FDA) на реализацию средства от избыточного веса Saxenda.

Несмотря на то, что такого эффекта, как если бы это разрешение было выдано несколько лет назад, сейчас оно на рынок не окажет, Novo Nordisk по-прежнему может в значительной степени использовать этот факт в маркетинговых целях, поскольку получил его с первой попытки (в отличие от конкурентов из Arena Pharmaceuticals с их Belviq, VIVUS с Qsymia и Orexigen и их Contrave.

Рассмотрение заявки компании составило два месяца.

В отличие от основой массы препаратов в этом сегменте, перечисленных выше, Saxenda выпускается не в форме таблеток, а в виде инъекций.

В том, что касается оказываемого эффекта, препарат Saxenda превосходит Belviq, сравним с Contrave, но не дотягивает до Qsymia, у которого, однако, проблемы с побочными эффектами, которые не дают ему занять безоговорочно первую позицию на рынке.

Saxenda, в свою очередь, не лишена побочных эффектов, среди которых специалисты называют возможное влияние на заболеваемость раком щитовидной и поджелудочной желез.

Препарат будет выписываться специалистом по рецепту.

Несмотря на относительную новизну препарата Saxenda. Ее основной активный препарат Victoza уже давно известен на рынке в средствах от диабета.

Учитывая, что многие из страдающих диабетом второго типа людей имеют избыточный вес, свою главную целевую аудиторию препарат найдет в основном среди них.

Контроль над весом также является средством контролировать течение этого заболевания.

Рыночные аналитики отмечают, что из-за разницы в средствах доставки активного вещества в организм, новинка может не только не помешать уже существующем на нем препаратам, но и наоборот, стимулировать их продажи.

Источник: The Newest FDA-Approved Obesity Drug Is Also the Oldest

Тэги: США   похудение   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Комментарии