PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами



Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Производитель косметических ингредиентов, компания Evonik, запускает продукт Varisoft EQ 100, принадлежащий группе активных компонентов, сообщающих мягкость, легкость при расчесывании и смазываемость волос.

Также, ингредиент обладает высоким уровнем воспроизводимости и характеризуется высоким уровнем экологичности, за который борется сегодня вся западная косметическая индустрия.

Продукт является премиальным средством и позиционируется Evonik как high-end кондиционер, который является эстеркватом, который и сообщает волосам описанные выше свойства – на сегодняшний день, как утверждает Evonik, является единственным веществом, сочетающим высокий уровень косметического функционала и возможность безопасного для окружающей среды возобновляемого производства.

«VarisoftEQ 100 является ответом на запросы потребителя, которые все больше стремятся получить эффективный кондиционер с одновременным сохранением приемлемого уровня экологичности, о котором все чаще задумывается даже рядовой покупатель», - комментирует в Evonik.

Компания утверждает, что по своим свойствам Varisoft EQ 100 превосходит все существующие на рынке аналоги, поднимая стандарты всего класса продуктов на новый уровень – ингредиент обладает высокими характеристиками биоутилизируемости, низкий уровень эко-токсичности по сравнению со среднеотраслевым, пригодность для обработки в холодных условиях, а, самое главное, полное отсутствие в своем составе пальмового масла в любых его формах.

Вдобавок к этим свойствам и качествам, ингредиент не содержит в своем составе никаких растворителей, что значительно снижает риски потери полезных свойств при транспортировке или продукции (за счет низкой горючести), а также повышает коэффициент перерабатываемости сырья в конечное средство.

Ингредиент может стать надежной основой для создания таких средств, как кондиционер-ополаскиватель для волос всех типов, кондиционер-спрей, средств «2-в-1», продуктов сегмента стайлинга, красок для волос и лечебных средств.

Источник: Evonik launches new conditioning agent with improved sustainability profile

Тэги: Evonik   волосы   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Комментарии