PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами



Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Производитель косметических ингредиентов, компания Evonik, запускает продукт Varisoft EQ 100, принадлежащий группе активных компонентов, сообщающих мягкость, легкость при расчесывании и смазываемость волос.

Также, ингредиент обладает высоким уровнем воспроизводимости и характеризуется высоким уровнем экологичности, за который борется сегодня вся западная косметическая индустрия.

Продукт является премиальным средством и позиционируется Evonik как high-end кондиционер, который является эстеркватом, который и сообщает волосам описанные выше свойства – на сегодняшний день, как утверждает Evonik, является единственным веществом, сочетающим высокий уровень косметического функционала и возможность безопасного для окружающей среды возобновляемого производства.

«VarisoftEQ 100 является ответом на запросы потребителя, которые все больше стремятся получить эффективный кондиционер с одновременным сохранением приемлемого уровня экологичности, о котором все чаще задумывается даже рядовой покупатель», - комментирует в Evonik.

Компания утверждает, что по своим свойствам Varisoft EQ 100 превосходит все существующие на рынке аналоги, поднимая стандарты всего класса продуктов на новый уровень – ингредиент обладает высокими характеристиками биоутилизируемости, низкий уровень эко-токсичности по сравнению со среднеотраслевым, пригодность для обработки в холодных условиях, а, самое главное, полное отсутствие в своем составе пальмового масла в любых его формах.

Вдобавок к этим свойствам и качествам, ингредиент не содержит в своем составе никаких растворителей, что значительно снижает риски потери полезных свойств при транспортировке или продукции (за счет низкой горючести), а также повышает коэффициент перерабатываемости сырья в конечное средство.

Ингредиент может стать надежной основой для создания таких средств, как кондиционер-ополаскиватель для волос всех типов, кондиционер-спрей, средств «2-в-1», продуктов сегмента стайлинга, красок для волос и лечебных средств.

Источник: Evonik launches new conditioning agent with improved sustainability profile

Тэги: Evonik   волосы   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.

Комментарии