PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе



Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.

Одной из новинок сегмента борьбы со старением кожи, набирающей стремительную популярность, является точечное прикладывание к очагам образования морщин коконов гусеницы-шелкопряда.

Используется обычный шелкопряд, из нитей которого в промышленности получают шелковую ткань – коконы выращиваются в Азии, а затем поставляются на европейские и американские рынки.

Техника веками используется в Японии и Китае, однако большого распространения на Западе до сих пор не получала.

Примечательно, что распространение коконов в Сети сегодня занимается крупнейший сайт электронной торговли – Amazon – где десяток коконов стоит £3.99.

Технология применения состоит в помещении кокона в горячую воду для размягчения, а затем в приложении его к поверхности кожи лица в районе возрастных или мимических морщин, пигментных пятен и т.д.

Каждый кокон можно использовать только один раз.

При опущении кокона в воду он высвобождает серицин – вещество, которое и связывает волокна шелковой нити воедино.

Это один из самых эффективных белков, содержащий 18 из 20 известных аминокислот, которые напрямую воздействуют на проблемный участок.

Серицин распределяется по поверхности кожи как тонкая пленка, «запечатывая» внутри ее текстуры влагу, что позволяет поддерживать высокий уровень увлажнения кожи. Также, серицин обновляет коллагены и сохраняет эластичность кожи.

Эффекты от использования начинают замечаться через 2 недели каждодневного использования, полноценные результаты – после 4 недель.

Типичная картина улучшений, на которые может рассчитывать потребитель после курса коконов – вредное воздействие от УФ-лучей снижается на 20%, примерно на столько же сглаживаются шрамы от акне и осветляются пигментные пятна.

Специальных продуктов на основе коконов пока не предлагается – ученые, оценившие свойства технологии, отмечают, что в дополнительных улучшениях она не нуждается.

Источник: Rub your face with silkworm cocoons to wipe away wrinkles. It sounds bizarre — but it works

Тэги: Азия   маски для лица   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии