PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды



В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Основными названы следующие тенденции: во-первых, обилие технически изощренных новинок к праздникам, особенно к Рождеству.

Периоды каникул зачастую в расписании производителей обстоят как время лицензированного «разгула фантазии», когда потребителям предлагаются самые смелые спец-решения.

К примеру, в Аргентине хитом продаж в этот период стало мыло с подчеркнутой тематикой «коренных» ароматов Южной Америки, а в Канаде пальму первенства завоевали парфюмерные ароматы на основе яблочной карамели.

По всему миру к праздникам одинаково хорошо «выступили» только лаки для ногтей в различных вариациях.

Вторым трендом года стало возвращение популярности календарей Advent – традиционно детский календарь, позволяющий отсчитывать дни до праздника, открывая посвященную дню ячейку и находя в нем небольшой подарок самому себе, в исполнении косметических компаний получил «взрослую» версию, когда подарки внутри заменились на косметические сэмлеры новинок.

Аналитики предсказывают этому формату рекламы большое будущее.

По мнению аналитиков Datamonitor, спрос на концепцию «доступной роскоши» растет, а возможность попробовать образцы широкой линейки премиальных продуктов в рамках подарка на праздник – идеальное решение в этом направлении.

Третьим праздничным отличием рыночной динамики является повышение спроса на продукты парфюмерного сегмента – это неизменно «работающий» подарок, в праздничный период получающий интерпретации, связанные с сезоном, знаменитостями и проч.

Завершающей нотой праздников стала популярность средств для кожи, отслеживавшаяся круглый год – это, по-прежнему, самый крупный рыночный сегмент, который показал свой рост по направлениям сегментов лица в Азии и тела в Латинской Америки особенно ярко.

Источник: Cosmetics Design Christmas Special: a prosperous year for the industry!

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.

Комментарии