PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний



В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

На такой шаг многие идут на фоне роста ужесточения наказаний для докторов и больниц за нарушения – в том числе, за «откаты» при выписке рецептов, а также на фоне остановки роста цен на лекарственные препараты.

Компания Hanmi Pharm запустила недавно косметический бренд Clear Therapy и начала продажи в крупных городах страны. Основа идеологии – сочетание опыта в разработке лечебных средств и фармацевтических технологий с общим высоким уровнем создания косметики в стране.

Также, косметические производители смогут воспользоваться существующей сетью аптек в качестве каналов сбыта продукции – общий объем рынка косметики в аптеках в Ю.Корее составляет в 2014 году около 400 млрд вонов.

Еще одним игроком фармацевтического сегмента, польстившимся косметическими перспективами стала компания Ildong Pharmaceutical: ее бренд GOU:E был запущен еще летом 2014 года и с того времени каждый месяц показывал рост продаж, основной объем которых приходился на телемаркетинг.

При этом темпы роста косметики в структуре продаж компании значительно опередили основные направления производственной деятельности компании.

Со своей стороны, JW Pharmaceutical начала продажи косметики под брендом CLARO, а производитель добавки Ursa, компания Daewoong, также начала предлагать косметику под несколькими марками через дочерние компании.

По оценке аналитиков, фармацевтические гиганты стремятся извлечь максимум выгоды из исторического момента – стремительного роста сегмента производства косметики в целом и за счет синергии с основным направлением деятельности.

По данным отчетов многих компаний-«фармацевтов» за третий квартал финансового года, продажи начали стагнировать, а по итогам года многих ожидает спад, говорят аналитики.

Отметим, что по версии HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) один из косметических лидеров Ю.Кореи Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Pharmaceutical firms tap into cosmetics products

Тэги: Hanmi Pharmaceuticals   JW Pharmaceutical   Азия   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

Комментарии