PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост



Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Аналитическая компания A.T. Kearney провела исследование, по итогам которого установила, что женщины в США увеличили объемы закупок средств ухода за кожей в Интернете на 12% по сравнению с 2012 годом.

Сегодня эти средства через веб-магазины покупает 36% опрошенных по сравнению с 24% в 2012 году.

По другим направлениям косметического и косметологического сегмента он-лайн активность покупателей также выросла: рост за истекший период произошел по направлениям декоративной косметики и парфюмерии.

Выводы сделаны на основании опроса 1000 покупателей, 75% из которых являются женщинами.

В США продается около $4,3 млрд косметики в Сети в год, рост с 2012 года составил $100 млн.

Самый быстрый рост в процентном соотношении показал сегмент декоративной косметики: 29% в 2014 году по сравнению с 13% в 2012, а также парфюм - (27% и 11% соответственно).

Рост в 10%-20% отмечен еще по четырем направлениям сегмента (самый впечатляющий показатель в 20% у направления ухода за ногтями).

Исследователи связывают эту динамику с ростом доверия потребителей как к безопасности платежей в сети, так и к качеству продукции.

Свою роль играют и программы распространения с покупками микро-сэмплов других наименований и сегментов, которые стимулируют потребительскую активность граждан.

Также, появляется возможность заказать желаемые сэмплы, что создает ощущение проактивной потребительской позиции.

Среди выделенных четырех основных категорий покупателей, 30% продаж приходится на «он-лайн энтузиастов», тогда «искатели информации» обеспечивают 15%.

При этом 38% респондентов оформляли подписку на бесплатные сэмплы хотя бы в одном из интернет-магазинов, в котором совершали косметические покупки.

Источник: Cosmetics shoppers gain confidence in buying online

Тэги: США   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.

Комментарии