PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост



Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Аналитическая компания A.T. Kearney провела исследование, по итогам которого установила, что женщины в США увеличили объемы закупок средств ухода за кожей в Интернете на 12% по сравнению с 2012 годом.

Сегодня эти средства через веб-магазины покупает 36% опрошенных по сравнению с 24% в 2012 году.

По другим направлениям косметического и косметологического сегмента он-лайн активность покупателей также выросла: рост за истекший период произошел по направлениям декоративной косметики и парфюмерии.

Выводы сделаны на основании опроса 1000 покупателей, 75% из которых являются женщинами.

В США продается около $4,3 млрд косметики в Сети в год, рост с 2012 года составил $100 млн.

Самый быстрый рост в процентном соотношении показал сегмент декоративной косметики: 29% в 2014 году по сравнению с 13% в 2012, а также парфюм - (27% и 11% соответственно).

Рост в 10%-20% отмечен еще по четырем направлениям сегмента (самый впечатляющий показатель в 20% у направления ухода за ногтями).

Исследователи связывают эту динамику с ростом доверия потребителей как к безопасности платежей в сети, так и к качеству продукции.

Свою роль играют и программы распространения с покупками микро-сэмплов других наименований и сегментов, которые стимулируют потребительскую активность граждан.

Также, появляется возможность заказать желаемые сэмплы, что создает ощущение проактивной потребительской позиции.

Среди выделенных четырех основных категорий покупателей, 30% продаж приходится на «он-лайн энтузиастов», тогда «искатели информации» обеспечивают 15%.

При этом 38% респондентов оформляли подписку на бесплатные сэмплы хотя бы в одном из интернет-магазинов, в котором совершали косметические покупки.

Источник: Cosmetics shoppers gain confidence in buying online

Тэги: США   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.

Комментарии