Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Аналитическая компания A.T. Kearney провела исследование, по итогам которого установила, что женщины в США увеличили объемы закупок средств ухода за кожей в Интернете на 12% по сравнению с 2012 годом.Сегодня эти средства через веб-магазины покупает 36% опрошенных по сравнению с 24% в 2012 году.
По другим направлениям косметического и косметологического сегмента он-лайн активность покупателей также выросла: рост за истекший период произошел по направлениям декоративной косметики и парфюмерии.
Выводы сделаны на основании опроса 1000 покупателей, 75% из которых являются женщинами.
В США продается около $4,3 млрд косметики в Сети в год, рост с 2012 года составил $100 млн.
Самый быстрый рост в процентном соотношении показал сегмент декоративной косметики: 29% в 2014 году по сравнению с 13% в 2012, а также парфюм - (27% и 11% соответственно).
Рост в 10%-20% отмечен еще по четырем направлениям сегмента (самый впечатляющий показатель в 20% у направления ухода за ногтями).
Исследователи связывают эту динамику с ростом доверия потребителей как к безопасности платежей в сети, так и к качеству продукции.
Свою роль играют и программы распространения с покупками микро-сэмплов других наименований и сегментов, которые стимулируют потребительскую активность граждан.
Также, появляется возможность заказать желаемые сэмплы, что создает ощущение проактивной потребительской позиции.
Среди выделенных четырех основных категорий покупателей, 30% продаж приходится на «он-лайн энтузиастов», тогда «искатели информации» обеспечивают 15%.
При этом 38% респондентов оформляли подписку на бесплатные сэмплы хотя бы в одном из интернет-магазинов, в котором совершали косметические покупки.
Источник: Cosmetics shoppers gain confidence in buying online
Тэги: США аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность. |
![]() |
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar. |
![]() |
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет. |
![]() |
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
![]() |
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
![]() |
Henkel активно работает над улучшением продаж Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет. |
![]() |
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
![]() |
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
![]() |
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
![]() |
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |