Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Аналитическая компания A.T. Kearney провела исследование, по итогам которого установила, что женщины в США увеличили объемы закупок средств ухода за кожей в Интернете на 12% по сравнению с 2012 годом.Сегодня эти средства через веб-магазины покупает 36% опрошенных по сравнению с 24% в 2012 году.
По другим направлениям косметического и косметологического сегмента он-лайн активность покупателей также выросла: рост за истекший период произошел по направлениям декоративной косметики и парфюмерии.
Выводы сделаны на основании опроса 1000 покупателей, 75% из которых являются женщинами.
В США продается около $4,3 млрд косметики в Сети в год, рост с 2012 года составил $100 млн.
Самый быстрый рост в процентном соотношении показал сегмент декоративной косметики: 29% в 2014 году по сравнению с 13% в 2012, а также парфюм - (27% и 11% соответственно).
Рост в 10%-20% отмечен еще по четырем направлениям сегмента (самый впечатляющий показатель в 20% у направления ухода за ногтями).
Исследователи связывают эту динамику с ростом доверия потребителей как к безопасности платежей в сети, так и к качеству продукции.
Свою роль играют и программы распространения с покупками микро-сэмплов других наименований и сегментов, которые стимулируют потребительскую активность граждан.
Также, появляется возможность заказать желаемые сэмплы, что создает ощущение проактивной потребительской позиции.
Среди выделенных четырех основных категорий покупателей, 30% продаж приходится на «он-лайн энтузиастов», тогда «искатели информации» обеспечивают 15%.
При этом 38% респондентов оформляли подписку на бесплатные сэмплы хотя бы в одном из интернет-магазинов, в котором совершали косметические покупки.
Источник: Cosmetics shoppers gain confidence in buying online
Тэги: США аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия. |
![]() |
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
![]() |
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
![]() |
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |
![]() |
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
![]() |
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
![]() |
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение. |
![]() |
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица. |
![]() |
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии. |
![]() |
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |