PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf продолжил расти в 2014 году



Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.

Компания Beiersdorf объявила о сильных финансовых результатах по итогам финансового года.
Продажи группы компаний выросли на 4,7% (органические), тогда как номинальные поднялись на 2,3% до €6,285 млрд.

Потребительское направление производства показал себя лучше всего – рост органических продаж составил 4,8% с брендами Nivea, Eucerin и La Prairie, вносящими наибольший вклад в успех.

Также, линейка под брендом tesa показала продажи, превосходящие прошлогодние на 4,4%.

Компания не скрывала свое удовлетворение успехами, но, одновременно, подчеркивала, что держит в фокусе внимания непростую макроэкономическую ситуацию на региональных рынках.

Тем не менее, эти опасения не мешают группе оценивать свои шансы на успешное развитие продаж в 2015 году как «хорошие», а основным локомотивом станет в этом направлении потребительские средства по уходу масс-сегмента, на которые приходится €5,209 млрд.

В качестве подтверждения серьезности декларируемых намерений закрепить успех, бренд La Prairie в январе 2015 года сообщил об открытии флагманского магазина в Париже по престижному адресу 199, Сан-Оноре, в 1-ом районе французской столице.

Продажи по направлению La Prairie выросли на 6%, в основном на динамичных рынках Азии (+6%), России (+36%), а также по направлению тревел-ритейл.

Из европейских стран лучше всего росла Франция – плюс 25% в течение последних пяти лет, в том числе, Франция может похвастаться лучшими продажи премиальной линейки Caviar.

Магазин занимает 210 м2 на трех этажах включая VIP-зону и кабинет косметолога.

Ранее компания взорвала рынок Индии, заявив о планах построить полноценный цикл производства своей продукции на заводе в Гуджарате.

Источник: Beiersdorf announces strong end of year results

Тэги: Beiersdorf   La Prairie   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Комментарии