PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf продолжил расти в 2014 году



Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.

Компания Beiersdorf объявила о сильных финансовых результатах по итогам финансового года.
Продажи группы компаний выросли на 4,7% (органические), тогда как номинальные поднялись на 2,3% до €6,285 млрд.

Потребительское направление производства показал себя лучше всего – рост органических продаж составил 4,8% с брендами Nivea, Eucerin и La Prairie, вносящими наибольший вклад в успех.

Также, линейка под брендом tesa показала продажи, превосходящие прошлогодние на 4,4%.

Компания не скрывала свое удовлетворение успехами, но, одновременно, подчеркивала, что держит в фокусе внимания непростую макроэкономическую ситуацию на региональных рынках.

Тем не менее, эти опасения не мешают группе оценивать свои шансы на успешное развитие продаж в 2015 году как «хорошие», а основным локомотивом станет в этом направлении потребительские средства по уходу масс-сегмента, на которые приходится €5,209 млрд.

В качестве подтверждения серьезности декларируемых намерений закрепить успех, бренд La Prairie в январе 2015 года сообщил об открытии флагманского магазина в Париже по престижному адресу 199, Сан-Оноре, в 1-ом районе французской столице.

Продажи по направлению La Prairie выросли на 6%, в основном на динамичных рынках Азии (+6%), России (+36%), а также по направлению тревел-ритейл.

Из европейских стран лучше всего росла Франция – плюс 25% в течение последних пяти лет, в том числе, Франция может похвастаться лучшими продажи премиальной линейки Caviar.

Магазин занимает 210 м2 на трех этажах включая VIP-зону и кабинет косметолога.

Ранее компания взорвала рынок Индии, заявив о планах построить полноценный цикл производства своей продукции на заводе в Гуджарате.

Источник: Beiersdorf announces strong end of year results

Тэги: Beiersdorf   La Prairie   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.

Комментарии