PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf продолжил расти в 2014 году



Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.

Компания Beiersdorf объявила о сильных финансовых результатах по итогам финансового года.
Продажи группы компаний выросли на 4,7% (органические), тогда как номинальные поднялись на 2,3% до €6,285 млрд.

Потребительское направление производства показал себя лучше всего – рост органических продаж составил 4,8% с брендами Nivea, Eucerin и La Prairie, вносящими наибольший вклад в успех.

Также, линейка под брендом tesa показала продажи, превосходящие прошлогодние на 4,4%.

Компания не скрывала свое удовлетворение успехами, но, одновременно, подчеркивала, что держит в фокусе внимания непростую макроэкономическую ситуацию на региональных рынках.

Тем не менее, эти опасения не мешают группе оценивать свои шансы на успешное развитие продаж в 2015 году как «хорошие», а основным локомотивом станет в этом направлении потребительские средства по уходу масс-сегмента, на которые приходится €5,209 млрд.

В качестве подтверждения серьезности декларируемых намерений закрепить успех, бренд La Prairie в январе 2015 года сообщил об открытии флагманского магазина в Париже по престижному адресу 199, Сан-Оноре, в 1-ом районе французской столице.

Продажи по направлению La Prairie выросли на 6%, в основном на динамичных рынках Азии (+6%), России (+36%), а также по направлению тревел-ритейл.

Из европейских стран лучше всего росла Франция – плюс 25% в течение последних пяти лет, в том числе, Франция может похвастаться лучшими продажи премиальной линейки Caviar.

Магазин занимает 210 м2 на трех этажах включая VIP-зону и кабинет косметолога.

Ранее компания взорвала рынок Индии, заявив о планах построить полноценный цикл производства своей продукции на заводе в Гуджарате.

Источник: Beiersdorf announces strong end of year results

Тэги: Beiersdorf   La Prairie   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Комментарии