PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент



Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.

Компании L’Oreal и Evolva Holding достигли знакового результата в своем совместном проекте по разработке инновационного косметического ингредиента, объявив, что первая часть работ успешно завершена.

Программа исследований, рассчитанная на несколько лет, включает в себя совместные изыскания специалистами Evolva и L’Oreal на базе инновационной ферментации штаммов дрожжей, оптимизированных для экономически эффективного и возобновляемого получения важных ингредиентов.

С завершением первой фазы проекта, глава глобального департамента биотехнологий L’Oreal Фабьен Кабироль заявил, что это партнерство помогает его компании воспользоваться мощной технологической платформой Evolva для развития ингредиентов с выдающимися свойствами и качественно иным уровнем себестоимости.

Со своей стороны, CEO компании Evolva Нил Голдсмит подчеркнул высокий уровень сотрудничества с L’Oréal, позволяющий открывать новые возможности для развития своей платформы.

Впервые компании заявили о начале сотрудничества в целях создания неназванного биосинтетического ингредиента с широким спектром потенциального использования в косметической индустрии в начале прошлого года.

Сотрудничество должно было завершиться в конце 2016, однако соглашение предусматривает и возможность пролонгации работ, если того потребуют стоящие перед компаниями задачи.

L’Oréal оплачивает затраты Evolva на исследования по принципу поэтапной оплаты в зависимости от достигаемых результатов.

Ранее Evolva выступала с заявлениями о том, что ее платформа поможет создавать высокоценные биоингредиенты, получать которые другими путями оказывается дорого и в большинстве случаев невыгодно.

В портфолио компании уже входят продукты на основе стевии, ванили, шафрана и ресвератрола.

Источник: L’Oreal and Evolva collaboration reaches first cosmetics ingredient milestone

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Комментарии