PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент



Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.

Компании L’Oreal и Evolva Holding достигли знакового результата в своем совместном проекте по разработке инновационного косметического ингредиента, объявив, что первая часть работ успешно завершена.

Программа исследований, рассчитанная на несколько лет, включает в себя совместные изыскания специалистами Evolva и L’Oreal на базе инновационной ферментации штаммов дрожжей, оптимизированных для экономически эффективного и возобновляемого получения важных ингредиентов.

С завершением первой фазы проекта, глава глобального департамента биотехнологий L’Oreal Фабьен Кабироль заявил, что это партнерство помогает его компании воспользоваться мощной технологической платформой Evolva для развития ингредиентов с выдающимися свойствами и качественно иным уровнем себестоимости.

Со своей стороны, CEO компании Evolva Нил Голдсмит подчеркнул высокий уровень сотрудничества с L’Oréal, позволяющий открывать новые возможности для развития своей платформы.

Впервые компании заявили о начале сотрудничества в целях создания неназванного биосинтетического ингредиента с широким спектром потенциального использования в косметической индустрии в начале прошлого года.

Сотрудничество должно было завершиться в конце 2016, однако соглашение предусматривает и возможность пролонгации работ, если того потребуют стоящие перед компаниями задачи.

L’Oréal оплачивает затраты Evolva на исследования по принципу поэтапной оплаты в зависимости от достигаемых результатов.

Ранее Evolva выступала с заявлениями о том, что ее платформа поможет создавать высокоценные биоингредиенты, получать которые другими путями оказывается дорого и в большинстве случаев невыгодно.

В портфолио компании уже входят продукты на основе стевии, ванили, шафрана и ресвератрола.

Источник: L’Oreal and Evolva collaboration reaches first cosmetics ingredient milestone

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Комментарии