PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции



Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

После истории со штрафами ведущих косметических производителей за предполагаемый ценовой сговор во Франции, похожая история разворачивается и на немецком рынке.

Участники предполагаемого картельного сговора, оштрафованные немецким агентством по борьбе с картелями (BKartA) в 2008 году, отозвали свои апелляционные иски, обоснованность которых подтвердил тогда Дюссельдорфский апелляционный суд.

BKartA выписал штрафные санкции девяти производителям парфюмерных и косметических продуктов, включая Chanel, Clarins, Coty, Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, обвинив их в обмене коммерческой информацией.

По данным службы, представители компаний провели тайную встречу в одном из немецких замков, на которой договорились об условиях торговли, основываясь на показателях своих квартальных продаж, маркетинговых бюджетах, планируемых запусках новинок, включая стратегически важные, а также объявив о предполагаемых сроках повышения цен.

После расследования в 2008 году, служба наложила штрафы в размере от €250 000 до €2,1 млн на общий объем в €9,66 млн. Почти все оштрафованные производители подали иски в апелляционный суд.

Однако на протяжении рассмотрения аргументов оштрафованных компаний, в Германии были установлены еще более строгие наказания за нарушение антимонопольного законодательства, в результате чего пересмотр вынесенного в 2008 году предписания может грозить производителям еще большими штрафами.

Это стало возможным после изменения правил расчета, которые включили в себя помимо фиксированных штрафных величин еще и потенциальный ущерб, вызванный действиями обвиняемых компаний, который стал оцениваться в объеме до 10% оборота компании, уличенной в картельных махинациях.

Этот показатель умножается на объем торговых операций, осуществляемый за год, а также на ряд коэффициентов углубления ответственности.

В этом свете оштрафованные в 2008 году игроки рынка отзовут свои апелляции, не дождавшись вынесения решения по ним судом, который однажды уже занял сторону антимонопольного органа.

Источник: Germany: Fines against cosmetics manufacturers for anti-competitive exchange of information stand judicial review

Тэги: Clarins   L'Oreal   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии