PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции



Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

После истории со штрафами ведущих косметических производителей за предполагаемый ценовой сговор во Франции, похожая история разворачивается и на немецком рынке.

Участники предполагаемого картельного сговора, оштрафованные немецким агентством по борьбе с картелями (BKartA) в 2008 году, отозвали свои апелляционные иски, обоснованность которых подтвердил тогда Дюссельдорфский апелляционный суд.

BKartA выписал штрафные санкции девяти производителям парфюмерных и косметических продуктов, включая Chanel, Clarins, Coty, Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, обвинив их в обмене коммерческой информацией.

По данным службы, представители компаний провели тайную встречу в одном из немецких замков, на которой договорились об условиях торговли, основываясь на показателях своих квартальных продаж, маркетинговых бюджетах, планируемых запусках новинок, включая стратегически важные, а также объявив о предполагаемых сроках повышения цен.

После расследования в 2008 году, служба наложила штрафы в размере от €250 000 до €2,1 млн на общий объем в €9,66 млн. Почти все оштрафованные производители подали иски в апелляционный суд.

Однако на протяжении рассмотрения аргументов оштрафованных компаний, в Германии были установлены еще более строгие наказания за нарушение антимонопольного законодательства, в результате чего пересмотр вынесенного в 2008 году предписания может грозить производителям еще большими штрафами.

Это стало возможным после изменения правил расчета, которые включили в себя помимо фиксированных штрафных величин еще и потенциальный ущерб, вызванный действиями обвиняемых компаний, который стал оцениваться в объеме до 10% оборота компании, уличенной в картельных махинациях.

Этот показатель умножается на объем торговых операций, осуществляемый за год, а также на ряд коэффициентов углубления ответственности.

В этом свете оштрафованные в 2008 году игроки рынка отзовут свои апелляции, не дождавшись вынесения решения по ним судом, который однажды уже занял сторону антимонопольного органа.

Источник: Germany: Fines against cosmetics manufacturers for anti-competitive exchange of information stand judicial review

Тэги: Clarins   L'Oreal   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Комментарии