PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица



Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.

На традиционно ориентированном на женскую аудиторию рынке средств ухода за кожей, мужчинам предоставляется возможность сыграть крайне важную роль – по крайней мере в Германии.

По данным аналитического агентства Canadean, мужская часть потребителей в Германии в значительной мере увеличила объемы потребления косметических продуктов параллельно с ростом осознания важности качества своего внешнего вида на фоне процессов старения.

Противоморщинные средства для людей в возрасте и формулы для чувствительной кожи молодых наращивают продажи, а продажи растут для сегмента от 25 до 44 лет в направлениях профилактических продуктов и средств, предупреждающих появление симптомов старения.

При этом, рост показывают средства, предназначенные для рутинного ежедневного ухода, а не только космецевтические продукты для решения вопросов внешнего вида проблемной кожи.
С другой стороны, богатого и отвечающего всем сторонам растущего спроса предложения на этом рынке пока что нет – особенно резкий дефицит отмечается в направлении многофункциональных средств.

Данные Canadean показывают, что желание получать подобного рода продукты для целей персонального ухода у немцев растет, однако рынок пока что отвечает на этот запрос только со стороны премиальных игроков, которые доносят до потребителей понимание эксклюзивности используемых ингредиентов, оказываемого эффекта и общего качества по сравнению с продуктами масс-маркета.

Происходит процесс «воспитания» покупательской аудитории, отмечают в агентстве.

Мало известные в массах, но крайне ценящиеся среди знатоков бренды меняют свои маркетинговые стратегии, в том числе через снижение цен на самые сложные по составу и принципам воздействия средства – в этом плане главной тенденцией рынка станет следующий вектор: потребителям будут объяснять, что разница между массовыми и премиальными брендами несмотря на снижение цен на последние – огромна, одновременная защищая рынок от опасного «размывания» способности потребителя отличать один сегмент от другого.

Источник: German men seek skincare to defy signs of aging

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.

Комментарии