PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC



2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.

Частная косметическая компания Mibelle приобрела контрольный пакет в уставном капитале Quantum Beauty Company (QBC), владельце и создателе брендов Lee Stafford Haircare, Arganoil from Morocco и Salon Science Haircare.

Компании сотрудничали друг с другом на протяжении предыдущих 10 лет в качестве партнеров.

QBC продолжает работу по консолидации глобального успеха своих торговых марок и выпускаемых под ними продуктов, участие Mibelle в ее акционерном капитале расширит функционал топ-менеджмента в плане возможностей по разработке новых продуктов и поможет расширить линейку брендов, в том числе и за счет заключения сделок по покупке готовых торговых марок.

CEO и президент компании QBC Грэм Риддик назвал новый формат взаимодействия двух компаний «союзом, заключенным на небесах».

Компании, сотрудничавшие друг с другом более десятка лет по направлениям производства и R&D знают все про особенности и возможности друг друга, а потому вправе прогнозировать высочаший уровень синергии на всех уровнях будущего взаимодействия после сделки.

Представители Mibelle Ltd со своей стороны отмечают, что QBC всегда представлял из себя сильного и креативного игрока на рынке косметики для кожи и волос, а последние успехи в продвижении торговых марок компании стали решающим фактором при осуществлении сделки.

Цель – завоевание как новых рынков, так и наращивание доли брендов на уже существующих.

Mibelle Group является третьим по величине частным европейским производителем косметики с ежегодным оборотом в €300 млн.

Отметим, что швейцарская компания в конце 2014 года представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.

Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Скорее всего, это разработка станет первой, которая будет коммерциализирована в рамках совместной компании.

Источник: Mibelle acquires majority stake in Quantum Beauty Company

Тэги: Mibelle Group   Quantum Beauty Company   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Комментарии