Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Частная косметическая компания Mibelle приобрела контрольный пакет в уставном капитале Quantum Beauty Company (QBC), владельце и создателе брендов Lee Stafford Haircare, Arganoil from Morocco и Salon Science Haircare.Компании сотрудничали друг с другом на протяжении предыдущих 10 лет в качестве партнеров.
QBC продолжает работу по консолидации глобального успеха своих торговых марок и выпускаемых под ними продуктов, участие Mibelle в ее акционерном капитале расширит функционал топ-менеджмента в плане возможностей по разработке новых продуктов и поможет расширить линейку брендов, в том числе и за счет заключения сделок по покупке готовых торговых марок.
CEO и президент компании QBC Грэм Риддик назвал новый формат взаимодействия двух компаний «союзом, заключенным на небесах».
Компании, сотрудничавшие друг с другом более десятка лет по направлениям производства и R&D знают все про особенности и возможности друг друга, а потому вправе прогнозировать высочаший уровень синергии на всех уровнях будущего взаимодействия после сделки.
Представители Mibelle Ltd со своей стороны отмечают, что QBC всегда представлял из себя сильного и креативного игрока на рынке косметики для кожи и волос, а последние успехи в продвижении торговых марок компании стали решающим фактором при осуществлении сделки.
Цель – завоевание как новых рынков, так и наращивание доли брендов на уже существующих.
Mibelle Group является третьим по величине частным европейским производителем косметики с ежегодным оборотом в €300 млн.
Отметим, что швейцарская компания в конце 2014 года представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.
Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.
Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.
Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.
Скорее всего, это разработка станет первой, которая будет коммерциализирована в рамках совместной компании.
Источник: Mibelle acquires majority stake in Quantum Beauty Company
Тэги: Mibelle Group Quantum Beauty Company волосы уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
![]() |
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
![]() |
Oriflame пожаловался на украинский кризис Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний. |
![]() |
Что значит "Брексит" для рынка косметики? Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг. |
![]() |
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
![]() |
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка. |
![]() |
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты. |
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями. |
![]() |
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность. |