PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC



2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.

Частная косметическая компания Mibelle приобрела контрольный пакет в уставном капитале Quantum Beauty Company (QBC), владельце и создателе брендов Lee Stafford Haircare, Arganoil from Morocco и Salon Science Haircare.

Компании сотрудничали друг с другом на протяжении предыдущих 10 лет в качестве партнеров.

QBC продолжает работу по консолидации глобального успеха своих торговых марок и выпускаемых под ними продуктов, участие Mibelle в ее акционерном капитале расширит функционал топ-менеджмента в плане возможностей по разработке новых продуктов и поможет расширить линейку брендов, в том числе и за счет заключения сделок по покупке готовых торговых марок.

CEO и президент компании QBC Грэм Риддик назвал новый формат взаимодействия двух компаний «союзом, заключенным на небесах».

Компании, сотрудничавшие друг с другом более десятка лет по направлениям производства и R&D знают все про особенности и возможности друг друга, а потому вправе прогнозировать высочаший уровень синергии на всех уровнях будущего взаимодействия после сделки.

Представители Mibelle Ltd со своей стороны отмечают, что QBC всегда представлял из себя сильного и креативного игрока на рынке косметики для кожи и волос, а последние успехи в продвижении торговых марок компании стали решающим фактором при осуществлении сделки.

Цель – завоевание как новых рынков, так и наращивание доли брендов на уже существующих.

Mibelle Group является третьим по величине частным европейским производителем косметики с ежегодным оборотом в €300 млн.

Отметим, что швейцарская компания в конце 2014 года представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.

Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Скорее всего, это разработка станет первой, которая будет коммерциализирована в рамках совместной компании.

Источник: Mibelle acquires majority stake in Quantum Beauty Company

Тэги: Mibelle Group   Quantum Beauty Company   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.

Комментарии