PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти



Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Потребители косметической продукции все больше интересуются такими средствами ухода за кожей, которые обеспечивают долгосрочный эффект улучшения качества цвета кожи лица, утверждает Юлия Парк, отраслевой аналитик в Amway, специализирующийся на оценке эффективности продуктов.

Потребители все чаще оценивают использование декоративной косметики как «мухлевание» по сравнению с использованием средств, реально изменяющих характеристики кожи, а не только маскирующих дефекты.

Определяющим трендом сегодня, по ее словам, становится требование к конечным продуктам ухода за кожей обеспечивать эффект, по качеству и скорости сравнимый с пластической хирургией.

В этом плане все важнее становится величина зазора между рекламными обещаниями и реальным эффектом от использования, измеряемая по результатам лабораторных исследований.

За несколько последних лет в целях повышения потребительской безопасности было введено разделение продуктов на лекарственные препараты, косметику и продукты личного ухода.

При этом при разработке и создании продуктов компании ходят по тонкой грани между тремя установленными разновидностями, стараясь не нарушить баланс между рекламными обещаниями и реальным механизмов действия итогового средства.

Так, возможны ситуации, при которых потребитель ожидает, что продукт будет вести себя как лекарственный препарат и проникнет глубже рогового слоя кожи, тогда как в реальности дальше косметических изменений результаты достигаться не будут.

Чем реже будут возникать такие коллизии, тем больше доверия будет оказываться бренду и тем защищеннее они будут себя ощущать от возможных претензий со стороны регуляторов.

Таким образом, разделение между декоративными и реально изменяющими характеристики кожи продуктами станет гораздо более четким, чем сейчас.

По словам Парк, три основных объективных методики определения уровня соответствия средств заявленным целям – соскоб липкой лентой, аппарат VISIA-CR 1.1 с ультра-фиолетовой подсветкой и конфокальная лазерная сканирующая микроскопия во флуоресцентном режиме.

Эти методы, по словам аналитика, помогают наиболее точно определить, какое средство действительно обеспечивает проникновение в слои кожи и качественное распределение по тканям – при этом, спрос находят технологии, позволяющие отслеживать динамику доставки активных веществ в режиме in vivo.

Источник: Color cosmetics are cheating!

Тэги: макияж   признаки старения   типы кожи   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.

Комментарии