PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти



Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Потребители косметической продукции все больше интересуются такими средствами ухода за кожей, которые обеспечивают долгосрочный эффект улучшения качества цвета кожи лица, утверждает Юлия Парк, отраслевой аналитик в Amway, специализирующийся на оценке эффективности продуктов.

Потребители все чаще оценивают использование декоративной косметики как «мухлевание» по сравнению с использованием средств, реально изменяющих характеристики кожи, а не только маскирующих дефекты.

Определяющим трендом сегодня, по ее словам, становится требование к конечным продуктам ухода за кожей обеспечивать эффект, по качеству и скорости сравнимый с пластической хирургией.

В этом плане все важнее становится величина зазора между рекламными обещаниями и реальным эффектом от использования, измеряемая по результатам лабораторных исследований.

За несколько последних лет в целях повышения потребительской безопасности было введено разделение продуктов на лекарственные препараты, косметику и продукты личного ухода.

При этом при разработке и создании продуктов компании ходят по тонкой грани между тремя установленными разновидностями, стараясь не нарушить баланс между рекламными обещаниями и реальным механизмов действия итогового средства.

Так, возможны ситуации, при которых потребитель ожидает, что продукт будет вести себя как лекарственный препарат и проникнет глубже рогового слоя кожи, тогда как в реальности дальше косметических изменений результаты достигаться не будут.

Чем реже будут возникать такие коллизии, тем больше доверия будет оказываться бренду и тем защищеннее они будут себя ощущать от возможных претензий со стороны регуляторов.

Таким образом, разделение между декоративными и реально изменяющими характеристики кожи продуктами станет гораздо более четким, чем сейчас.

По словам Парк, три основных объективных методики определения уровня соответствия средств заявленным целям – соскоб липкой лентой, аппарат VISIA-CR 1.1 с ультра-фиолетовой подсветкой и конфокальная лазерная сканирующая микроскопия во флуоресцентном режиме.

Эти методы, по словам аналитика, помогают наиболее точно определить, какое средство действительно обеспечивает проникновение в слои кожи и качественное распределение по тканям – при этом, спрос находят технологии, позволяющие отслеживать динамику доставки активных веществ в режиме in vivo.

Источник: Color cosmetics are cheating!

Тэги: макияж   признаки старения   типы кожи   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.

Комментарии