PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти



Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Потребители косметической продукции все больше интересуются такими средствами ухода за кожей, которые обеспечивают долгосрочный эффект улучшения качества цвета кожи лица, утверждает Юлия Парк, отраслевой аналитик в Amway, специализирующийся на оценке эффективности продуктов.

Потребители все чаще оценивают использование декоративной косметики как «мухлевание» по сравнению с использованием средств, реально изменяющих характеристики кожи, а не только маскирующих дефекты.

Определяющим трендом сегодня, по ее словам, становится требование к конечным продуктам ухода за кожей обеспечивать эффект, по качеству и скорости сравнимый с пластической хирургией.

В этом плане все важнее становится величина зазора между рекламными обещаниями и реальным эффектом от использования, измеряемая по результатам лабораторных исследований.

За несколько последних лет в целях повышения потребительской безопасности было введено разделение продуктов на лекарственные препараты, косметику и продукты личного ухода.

При этом при разработке и создании продуктов компании ходят по тонкой грани между тремя установленными разновидностями, стараясь не нарушить баланс между рекламными обещаниями и реальным механизмов действия итогового средства.

Так, возможны ситуации, при которых потребитель ожидает, что продукт будет вести себя как лекарственный препарат и проникнет глубже рогового слоя кожи, тогда как в реальности дальше косметических изменений результаты достигаться не будут.

Чем реже будут возникать такие коллизии, тем больше доверия будет оказываться бренду и тем защищеннее они будут себя ощущать от возможных претензий со стороны регуляторов.

Таким образом, разделение между декоративными и реально изменяющими характеристики кожи продуктами станет гораздо более четким, чем сейчас.

По словам Парк, три основных объективных методики определения уровня соответствия средств заявленным целям – соскоб липкой лентой, аппарат VISIA-CR 1.1 с ультра-фиолетовой подсветкой и конфокальная лазерная сканирующая микроскопия во флуоресцентном режиме.

Эти методы, по словам аналитика, помогают наиболее точно определить, какое средство действительно обеспечивает проникновение в слои кожи и качественное распределение по тканям – при этом, спрос находят технологии, позволяющие отслеживать динамику доставки активных веществ в режиме in vivo.

Источник: Color cosmetics are cheating!

Тэги: макияж   признаки старения   типы кожи   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Комментарии