PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти



Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Потребители косметической продукции все больше интересуются такими средствами ухода за кожей, которые обеспечивают долгосрочный эффект улучшения качества цвета кожи лица, утверждает Юлия Парк, отраслевой аналитик в Amway, специализирующийся на оценке эффективности продуктов.

Потребители все чаще оценивают использование декоративной косметики как «мухлевание» по сравнению с использованием средств, реально изменяющих характеристики кожи, а не только маскирующих дефекты.

Определяющим трендом сегодня, по ее словам, становится требование к конечным продуктам ухода за кожей обеспечивать эффект, по качеству и скорости сравнимый с пластической хирургией.

В этом плане все важнее становится величина зазора между рекламными обещаниями и реальным эффектом от использования, измеряемая по результатам лабораторных исследований.

За несколько последних лет в целях повышения потребительской безопасности было введено разделение продуктов на лекарственные препараты, косметику и продукты личного ухода.

При этом при разработке и создании продуктов компании ходят по тонкой грани между тремя установленными разновидностями, стараясь не нарушить баланс между рекламными обещаниями и реальным механизмов действия итогового средства.

Так, возможны ситуации, при которых потребитель ожидает, что продукт будет вести себя как лекарственный препарат и проникнет глубже рогового слоя кожи, тогда как в реальности дальше косметических изменений результаты достигаться не будут.

Чем реже будут возникать такие коллизии, тем больше доверия будет оказываться бренду и тем защищеннее они будут себя ощущать от возможных претензий со стороны регуляторов.

Таким образом, разделение между декоративными и реально изменяющими характеристики кожи продуктами станет гораздо более четким, чем сейчас.

По словам Парк, три основных объективных методики определения уровня соответствия средств заявленным целям – соскоб липкой лентой, аппарат VISIA-CR 1.1 с ультра-фиолетовой подсветкой и конфокальная лазерная сканирующая микроскопия во флуоресцентном режиме.

Эти методы, по словам аналитика, помогают наиболее точно определить, какое средство действительно обеспечивает проникновение в слои кожи и качественное распределение по тканям – при этом, спрос находят технологии, позволяющие отслеживать динамику доставки активных веществ в режиме in vivo.

Источник: Color cosmetics are cheating!

Тэги: макияж   признаки старения   типы кожи   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.

Комментарии