PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти



Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.

Потребители косметической продукции все больше интересуются такими средствами ухода за кожей, которые обеспечивают долгосрочный эффект улучшения качества цвета кожи лица, утверждает Юлия Парк, отраслевой аналитик в Amway, специализирующийся на оценке эффективности продуктов.

Потребители все чаще оценивают использование декоративной косметики как «мухлевание» по сравнению с использованием средств, реально изменяющих характеристики кожи, а не только маскирующих дефекты.

Определяющим трендом сегодня, по ее словам, становится требование к конечным продуктам ухода за кожей обеспечивать эффект, по качеству и скорости сравнимый с пластической хирургией.

В этом плане все важнее становится величина зазора между рекламными обещаниями и реальным эффектом от использования, измеряемая по результатам лабораторных исследований.

За несколько последних лет в целях повышения потребительской безопасности было введено разделение продуктов на лекарственные препараты, косметику и продукты личного ухода.

При этом при разработке и создании продуктов компании ходят по тонкой грани между тремя установленными разновидностями, стараясь не нарушить баланс между рекламными обещаниями и реальным механизмов действия итогового средства.

Так, возможны ситуации, при которых потребитель ожидает, что продукт будет вести себя как лекарственный препарат и проникнет глубже рогового слоя кожи, тогда как в реальности дальше косметических изменений результаты достигаться не будут.

Чем реже будут возникать такие коллизии, тем больше доверия будет оказываться бренду и тем защищеннее они будут себя ощущать от возможных претензий со стороны регуляторов.

Таким образом, разделение между декоративными и реально изменяющими характеристики кожи продуктами станет гораздо более четким, чем сейчас.

По словам Парк, три основных объективных методики определения уровня соответствия средств заявленным целям – соскоб липкой лентой, аппарат VISIA-CR 1.1 с ультра-фиолетовой подсветкой и конфокальная лазерная сканирующая микроскопия во флуоресцентном режиме.

Эти методы, по словам аналитика, помогают наиболее точно определить, какое средство действительно обеспечивает проникновение в слои кожи и качественное распределение по тканям – при этом, спрос находят технологии, позволяющие отслеживать динамику доставки активных веществ в режиме in vivo.

Источник: Color cosmetics are cheating!

Тэги: макияж   признаки старения   типы кожи   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Комментарии