PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn



"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Новая разработка в сфере e-beauty, косметический электронный карандаш, действующий на основе принципа 3D-печати и выпускаемый под брендом Adorn, является прекрасным собирательным образом разработок нового поколения e-beauty решений – комбинация электроники с неограниченными возможностями по касмтомизации.

На фоне презентации косметического принтера (специализация – макияж) компании Mink, а также цифровой косметической лаборатории от Romy, продукт от Adorn идеально вписывается в линейку технологических новинок рынка, ставших итогом разработки брендов в сфере 3D-печати с полной кастомизацией линейки.

Решение работает так: используя встроенный 3D-сканер Adorn создает базу данных о возможных тонах кожи пользователя. Встроенный миксер в цилиндре карандаша согласно этой информации смешивает уникальный бленд с использованием мульти-оттеночной основы из картриджа.

Как только желаемый оттенок получен, карандаш демонстрирует результат, пропечатывая его насквозь на поверхности. Количество средства контролируется пользователем вручную, устройство работает от батарейки, цикл которой зависит от интенсивности использования карандаша. При среднем показателе частоты использования перезаряжать карандаш станет нужно только через несколько недель.

Продается устройство с установленным картриджем с многоцветной основой, его замена обойдется в $20. Количество возможных оттенков, которое заявляет производитель, достигает 75 000 вариантов.

Таким образом, устройство подойдет ко всему многообразию тонов кожи для пользователей многоэтничном мире – оттенки, востребованные потребителями, сегодня варьируются от белоснежных до шоколадных, причем равно востребованных вне зависимости от того, насколько темная или светлая кожа у потребителей.

Adorn адаптирует свои продукты к меняющимся от времени года тонам кожи женщин – бледным зимой, загорелым летом и матовым в осенний период.

Источник: Adorn 3D makeup printing pen promises to match any skin tone type

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.

Комментарии