Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Безопасность ингредиентов для средств сегмента детского ухода вновь стала предметом внимания, на этот раз французского отделения международной организации “Европейские женщины за общее будущее” (Women in Europe for a Common Future, WECF). Эксперты организации составили список ингредиентов, потенциально неблагоприятных для детского здоровья, включая готовящийся к запрету консервант метилизотиазолинон.Организация изучила составные компоненты 341 продукта сегмента кометики, косметологии и персонального ухода, которые реализуются во французских аптеках, супермаркетах и магазинах органических товаров.
На основе имеющихся экспертных данных и научных выкладок, был проведен анализ ингредиентов на предмет безопасности для детских организмов.
По итогам изучения материалов, подозрение вызвали уже упоминавшийся метилизотиазолинон, феноксиэтанол, EDTA, лаурет, лаурилсульфат, минеральные масла, а также побочные продукты производства нефтяного сектора.
WECF выступила с предложением о запрете на использование перечисленных компонентов в составе детских товаров по уходу с указанием “средний” и “высокий” риск. Основное показание – потенциальные аллергические реакции, вплоть до сильных и несущих угрозу для здоровья.
Рекомендация родителям – как можно меньше использовать ароматизированные товары и товары, позиционируемые как “детский макияж”, в особенности для детей в возрасте до трех лет.
Отметим, что некоторые ингредиенты из списка организации ранее были одобрены регулирующими органами ЕС для использования в составе различных средств, однако без маркировки относительно возраста целевой аудитории товаров.
Источник: Safety of ingredients in baby care products questioned
Тэги: вредная косметика косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже. |
|
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель. |
|
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября. |
|
Сфера применения ботокса расширяется Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка. |
|
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
|
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру. |
|
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
|
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями. |