PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день



Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.

Полные результаты опроса представлены ниже.

Ваш макияж
1. Как часто вы наносите макияж (без учёта поправок макияжа в течение дня)
1 раз в день
- 76.6%(2103)
несколько раз в день
- 2.8%(76)
реже одного раза в день, только по особым случаям
- 20.6%(566)
2. Сколько раз в день вы поправляете макияж?
ни разу
- 45.9%(1260)
один раз
- 30.9%(848)
два раза
- 14.9%(410)
3-4 раза
- 6.3%(173)
больше 4-х раз
- 2.0%(54)
3. Сколько времени у вас уходит на нанесение утреннего макияжа?
обычно не наношу утренний макияж
- 10.3%(283)
меньше 5 минут
- 12.0%(330)
5-10 минут
- 35.8%(984)
10-20 минут
- 26.7%(734)
20-30 минут
- 11.4%(312)
больше 30 минут
- 3.7%(102)
4. Сколько времени у вас уходит на нанесение праздничного макияжа?
меньше 5 минут
- 3.9%(107)
5-10 минут
- 16.4%(450)
10-20 минут
- 30.1%(827)
20-30 минут
- 27.8%(762)
больше 30 минут
- 21.8%(599)
5. Что входит в состав вашего обычного утреннего макияжа? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
помада
- 55.6%(1494)
тушь
- 84.9%(2280)
тени
- 40.6%(1091)
пудра
- 44.8%(1205)
румяна
- 40.8%(1095)
база под макияж (праймер)
- 17.5%(469)
тональный крем
- 59.3%(1594)
база под тени
- 6.3%(170)
карандаш
- 54.8%(1472)
6. Что входит в состав вашего праздничного макияжа? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
помада
- 85.9%(2339)
тушь
- 95.6%(2603)
тени
- 78.3%(2131)
пудра
- 60.2%(1638)
румяна
- 62.3%(1697)
база под макияж (праймер)
- 29.9%(813)
тональный крем
- 73.8%(2010)
база под тени
- 16.1%(438)
карандаш
- 76.3%(2077)
7. Вам нравится наносить макияж?
Да
- 54.6%(1499)
Нет
- 5.1%(139)
Отношусь к этому процессу нейтрально
- 40.3%(1107)
8. Сколько вам лет?
меньше 18
- 11.5%(316)
от 18 до 25
- 29.4%(807)
от 26 до 35
- 30.5%(838)
от 36 до 45
- 19.8%(543)
от 46 до 55
- 7.1%(195)
больше 55
- 1.7%(46)
Всего голосов: 2745


Тэги: опросы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.

Комментарии