PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами



Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.

Совет по развитию аквакультуры (Aquaculture Stewardship Council (ASC) и Морской совет (Marine Stewardship Council) начали сотрудничество в области создания глобальных стандартов сертификации процессов обработки сырья в сегменте морских водорослей. Партнерство поможет обеим ассоциациям построить для развивающей отрасли морских продуктов программы сертификации и маркировки упаковки.

Новый глобальный стандарт поможет получать больше экологически “чистых” и этически безупречных продуктов, а также обозначит стандарты, которым нужно будет соответствовать всем без исключения игрокам этого рыночного сегмента.

Публичные консультации по сотрудничеству ассоциаций открыты и к ним приглашены абсолютно все участники сообщества компаний, занимающихся экстракцией активных компонентов из культивируемых и “диких” морских водорослей. Окончание обсуждений намечено на июль 2016 года.

Новые нормативы будут объединены под названием The Seaweed Standard, при его разработке будут учитываться принципы возобновляемости источников сырья и их поддержания на высоком уровне, опора на самые передовые научные достижения и отраслевые практики, соответствующие международным нормам, включая наработки аналогичных отраслевых ассоциаций в других сегментах (FAO, Ecolabelling, ISEAL и т.д.).

Отметим, что экстракт морских водорослей пользуется в последние годы популярностью в косметическом производстве из-за наличия в составе йода и серосодержащей аминокислоты, которые придают им противовоспалительные и дезинфицирующие свойства. Также водоросли ценятся из-за стимулирующего, восстанавливающего и питающего воздействия на кожу.

Способность морских водорослей к увлажнению кожи связывается с их реагированием на белок, и образованием защитного геля на поверхности кожи. Это приводит к снижению потери влаги из-за испарения. Водоросли обладают потенциалом восстановительного действия и положительным влиянием на морщины лица.

Наличие альгинатов позволяет использовать водоросли в косметических составах в качестве загустителя, образуя гели и эмульсии. В косметических продуктах их концентрация варьируется от 2 до 7 процентов. Благотворное воздействие морских водорослей и экстракта морских водорослей может быть связано с богатством компонентов этих растений. Сюда входят вода, минеральные материалы, липиды, протиды, глюциды и серные эфиры. Водоросли богаты витаминами, включая витамины A, B1, B2, B3, B5, B12, C, D, T и K.

Несколько лет назад водоросли назывались одним из наиболее перспективных ингредиентов для создания новых косметических продуктов с улучшенными полезными свойствами.

Источник: MSC and ASC collaborate to set global standard for seaweed

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Комментарии