PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами



Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.

Совет по развитию аквакультуры (Aquaculture Stewardship Council (ASC) и Морской совет (Marine Stewardship Council) начали сотрудничество в области создания глобальных стандартов сертификации процессов обработки сырья в сегменте морских водорослей. Партнерство поможет обеим ассоциациям построить для развивающей отрасли морских продуктов программы сертификации и маркировки упаковки.

Новый глобальный стандарт поможет получать больше экологически “чистых” и этически безупречных продуктов, а также обозначит стандарты, которым нужно будет соответствовать всем без исключения игрокам этого рыночного сегмента.

Публичные консультации по сотрудничеству ассоциаций открыты и к ним приглашены абсолютно все участники сообщества компаний, занимающихся экстракцией активных компонентов из культивируемых и “диких” морских водорослей. Окончание обсуждений намечено на июль 2016 года.

Новые нормативы будут объединены под названием The Seaweed Standard, при его разработке будут учитываться принципы возобновляемости источников сырья и их поддержания на высоком уровне, опора на самые передовые научные достижения и отраслевые практики, соответствующие международным нормам, включая наработки аналогичных отраслевых ассоциаций в других сегментах (FAO, Ecolabelling, ISEAL и т.д.).

Отметим, что экстракт морских водорослей пользуется в последние годы популярностью в косметическом производстве из-за наличия в составе йода и серосодержащей аминокислоты, которые придают им противовоспалительные и дезинфицирующие свойства. Также водоросли ценятся из-за стимулирующего, восстанавливающего и питающего воздействия на кожу.

Способность морских водорослей к увлажнению кожи связывается с их реагированием на белок, и образованием защитного геля на поверхности кожи. Это приводит к снижению потери влаги из-за испарения. Водоросли обладают потенциалом восстановительного действия и положительным влиянием на морщины лица.

Наличие альгинатов позволяет использовать водоросли в косметических составах в качестве загустителя, образуя гели и эмульсии. В косметических продуктах их концентрация варьируется от 2 до 7 процентов. Благотворное воздействие морских водорослей и экстракта морских водорослей может быть связано с богатством компонентов этих растений. Сюда входят вода, минеральные материалы, липиды, протиды, глюциды и серные эфиры. Водоросли богаты витаминами, включая витамины A, B1, B2, B3, B5, B12, C, D, T и K.

Несколько лет назад водоросли назывались одним из наиболее перспективных ингредиентов для создания новых косметических продуктов с улучшенными полезными свойствами.

Источник: MSC and ASC collaborate to set global standard for seaweed

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии