PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами



Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.

Совет по развитию аквакультуры (Aquaculture Stewardship Council (ASC) и Морской совет (Marine Stewardship Council) начали сотрудничество в области создания глобальных стандартов сертификации процессов обработки сырья в сегменте морских водорослей. Партнерство поможет обеим ассоциациям построить для развивающей отрасли морских продуктов программы сертификации и маркировки упаковки.

Новый глобальный стандарт поможет получать больше экологически “чистых” и этически безупречных продуктов, а также обозначит стандарты, которым нужно будет соответствовать всем без исключения игрокам этого рыночного сегмента.

Публичные консультации по сотрудничеству ассоциаций открыты и к ним приглашены абсолютно все участники сообщества компаний, занимающихся экстракцией активных компонентов из культивируемых и “диких” морских водорослей. Окончание обсуждений намечено на июль 2016 года.

Новые нормативы будут объединены под названием The Seaweed Standard, при его разработке будут учитываться принципы возобновляемости источников сырья и их поддержания на высоком уровне, опора на самые передовые научные достижения и отраслевые практики, соответствующие международным нормам, включая наработки аналогичных отраслевых ассоциаций в других сегментах (FAO, Ecolabelling, ISEAL и т.д.).

Отметим, что экстракт морских водорослей пользуется в последние годы популярностью в косметическом производстве из-за наличия в составе йода и серосодержащей аминокислоты, которые придают им противовоспалительные и дезинфицирующие свойства. Также водоросли ценятся из-за стимулирующего, восстанавливающего и питающего воздействия на кожу.

Способность морских водорослей к увлажнению кожи связывается с их реагированием на белок, и образованием защитного геля на поверхности кожи. Это приводит к снижению потери влаги из-за испарения. Водоросли обладают потенциалом восстановительного действия и положительным влиянием на морщины лица.

Наличие альгинатов позволяет использовать водоросли в косметических составах в качестве загустителя, образуя гели и эмульсии. В косметических продуктах их концентрация варьируется от 2 до 7 процентов. Благотворное воздействие морских водорослей и экстракта морских водорослей может быть связано с богатством компонентов этих растений. Сюда входят вода, минеральные материалы, липиды, протиды, глюциды и серные эфиры. Водоросли богаты витаминами, включая витамины A, B1, B2, B3, B5, B12, C, D, T и K.

Несколько лет назад водоросли назывались одним из наиболее перспективных ингредиентов для создания новых косметических продуктов с улучшенными полезными свойствами.

Источник: MSC and ASC collaborate to set global standard for seaweed

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Комментарии