PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами



Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.

Совет по развитию аквакультуры (Aquaculture Stewardship Council (ASC) и Морской совет (Marine Stewardship Council) начали сотрудничество в области создания глобальных стандартов сертификации процессов обработки сырья в сегменте морских водорослей. Партнерство поможет обеим ассоциациям построить для развивающей отрасли морских продуктов программы сертификации и маркировки упаковки.

Новый глобальный стандарт поможет получать больше экологически “чистых” и этически безупречных продуктов, а также обозначит стандарты, которым нужно будет соответствовать всем без исключения игрокам этого рыночного сегмента.

Публичные консультации по сотрудничеству ассоциаций открыты и к ним приглашены абсолютно все участники сообщества компаний, занимающихся экстракцией активных компонентов из культивируемых и “диких” морских водорослей. Окончание обсуждений намечено на июль 2016 года.

Новые нормативы будут объединены под названием The Seaweed Standard, при его разработке будут учитываться принципы возобновляемости источников сырья и их поддержания на высоком уровне, опора на самые передовые научные достижения и отраслевые практики, соответствующие международным нормам, включая наработки аналогичных отраслевых ассоциаций в других сегментах (FAO, Ecolabelling, ISEAL и т.д.).

Отметим, что экстракт морских водорослей пользуется в последние годы популярностью в косметическом производстве из-за наличия в составе йода и серосодержащей аминокислоты, которые придают им противовоспалительные и дезинфицирующие свойства. Также водоросли ценятся из-за стимулирующего, восстанавливающего и питающего воздействия на кожу.

Способность морских водорослей к увлажнению кожи связывается с их реагированием на белок, и образованием защитного геля на поверхности кожи. Это приводит к снижению потери влаги из-за испарения. Водоросли обладают потенциалом восстановительного действия и положительным влиянием на морщины лица.

Наличие альгинатов позволяет использовать водоросли в косметических составах в качестве загустителя, образуя гели и эмульсии. В косметических продуктах их концентрация варьируется от 2 до 7 процентов. Благотворное воздействие морских водорослей и экстракта морских водорослей может быть связано с богатством компонентов этих растений. Сюда входят вода, минеральные материалы, липиды, протиды, глюциды и серные эфиры. Водоросли богаты витаминами, включая витамины A, B1, B2, B3, B5, B12, C, D, T и K.

Несколько лет назад водоросли назывались одним из наиболее перспективных ингредиентов для создания новых косметических продуктов с улучшенными полезными свойствами.

Источник: MSC and ASC collaborate to set global standard for seaweed

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

Комментарии