PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder покупает By Kilian



Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Группа компаний Estée Lauder Companies объявила о приобретении парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. Детали сделки не разглашаются.

Компания была основана в 2007 году Килианом Хеннеси, продукция By Kilian реализуется более, чем в 40 странах по всему миру – в оcновном в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке через сеть стоек в гипермаркетах, отделов косметической продукции и специализированных магазинов.

Текущее портфолио By Kilian включает в себя парфюм, ароматические свечи и прочие продукты и аксессуары, с упором на эксклюзивные коллекции, подобранные специально для различных регионов. Оформление каждой такой коллекции выполнено на высочайшем дизайнерском уровне с тем, чтобы покупатель оставил элементы упаковки и тары у себя даже поле окончания использования: это отражает концепцию Kilian в плане понимания философии подлинного luxury.

Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Estee Lauder, заявил, что By Kilian прекрасно дополнит портфолио группы в направлении престижной парфюмерии, поскольку компании удалось построить бренд, который поднимает искусство работы с ароматами на невероятно высокий уровень даже по современным, крайне требовательным стандартам.

Также, сделка даст группе возможность продолжать борьбу за стратегическое лидерство в сегменте ультра-престижных ароматов. Команда Kilian будет целиком инкорпорирована в структуру Estee Lauder.

Портфолио корпорации расширяется за счет компаний, схожих по своему профилю новоприобретенной By Killian – ранее к группе присоединились Le Labo и Parfums Frédéric Malle.

В целом же портфолио группы в этом направлении состоит сегодня из внушительного подбора брендов: Clinique, M•A•C Cosmetics, Tom Ford Beauty, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone London, Smashbox, Aramis & Designer Fragrances, the Men’s Skincare Group, Rodin olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle.

Источник: Estee Lauder Companies acquires high-end niche fragrance brand By Kilian

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Комментарии