PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder покупает By Kilian



Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Группа компаний Estée Lauder Companies объявила о приобретении парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. Детали сделки не разглашаются.

Компания была основана в 2007 году Килианом Хеннеси, продукция By Kilian реализуется более, чем в 40 странах по всему миру – в оcновном в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке через сеть стоек в гипермаркетах, отделов косметической продукции и специализированных магазинов.

Текущее портфолио By Kilian включает в себя парфюм, ароматические свечи и прочие продукты и аксессуары, с упором на эксклюзивные коллекции, подобранные специально для различных регионов. Оформление каждой такой коллекции выполнено на высочайшем дизайнерском уровне с тем, чтобы покупатель оставил элементы упаковки и тары у себя даже поле окончания использования: это отражает концепцию Kilian в плане понимания философии подлинного luxury.

Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Estee Lauder, заявил, что By Kilian прекрасно дополнит портфолио группы в направлении престижной парфюмерии, поскольку компании удалось построить бренд, который поднимает искусство работы с ароматами на невероятно высокий уровень даже по современным, крайне требовательным стандартам.

Также, сделка даст группе возможность продолжать борьбу за стратегическое лидерство в сегменте ультра-престижных ароматов. Команда Kilian будет целиком инкорпорирована в структуру Estee Lauder.

Портфолио корпорации расширяется за счет компаний, схожих по своему профилю новоприобретенной By Killian – ранее к группе присоединились Le Labo и Parfums Frédéric Malle.

В целом же портфолио группы в этом направлении состоит сегодня из внушительного подбора брендов: Clinique, M•A•C Cosmetics, Tom Ford Beauty, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone London, Smashbox, Aramis & Designer Fragrances, the Men’s Skincare Group, Rodin olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle.

Источник: Estee Lauder Companies acquires high-end niche fragrance brand By Kilian

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Комментарии