PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке



Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Очередной иск в серии претензий по поводу использования токсичных компонентов в детских присыпках был удовлетворен по итогам судебных разбирательств. На этот раз в роли ответчика выступил гигант – компания Johnson & Johnson должна будет выплатить $72 млн семье, в которой ребенок скончался от рака, предположительно вызванного использованием присыпки (порошок талька) производства компании.

В иске говорится, что семья, проживающая в штате Алабама, США, использовала тальк от J&J несколько лет, и, как результат, это привело к заболеванию ребенка женского пола редкой формой рака яичников, которая и привела к смерти.

Компания все выдвинутые претензии к себе отвергает.

“Ответственность за жизнь и здоровье наших клиентов – высочайшая и самая главная ответственность, которая лежит на наших плечах, поэтому мы крайне разочарованы исходом процесса. Мы сочувствуем пострадавшей семье в связи с ее потерей, но верим, что наш продукт не является ее причиной, что подтверждено десятилетиями научных изысканий”, - заявила компания в пресс-релизе.

Процесс вызвал серьезные обсуждения в мире косметических производителей и, потребительских ассоциаций и контролирующих органов, в Twitter хэштэг #johnson&Johnson оказался в мировых трендах, после того как миллионы пользователей обсудили возможные риски использования талька. Акции Johnson & Johnson упали на 37 центов до $103,71 почти сразу после объявления вердикта.

Это всего лишь один из около 1000 подобных исков, находящихся в эти дни на рассмотрении в американских судах, при чем теперь они обретают совершенно новую перспективу в связи с данным вердиктом.

Ранее, в прошлом году, компания Colgate Palmolive выплатила $13 млн по делу об обнаружении в составе аналогичной присыпки соединений асбеста.

Источник: Johnson & Johnson to pay out $72 million in latest talc-based law suit

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Комментарии