PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке



Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Очередной иск в серии претензий по поводу использования токсичных компонентов в детских присыпках был удовлетворен по итогам судебных разбирательств. На этот раз в роли ответчика выступил гигант – компания Johnson & Johnson должна будет выплатить $72 млн семье, в которой ребенок скончался от рака, предположительно вызванного использованием присыпки (порошок талька) производства компании.

В иске говорится, что семья, проживающая в штате Алабама, США, использовала тальк от J&J несколько лет, и, как результат, это привело к заболеванию ребенка женского пола редкой формой рака яичников, которая и привела к смерти.

Компания все выдвинутые претензии к себе отвергает.

“Ответственность за жизнь и здоровье наших клиентов – высочайшая и самая главная ответственность, которая лежит на наших плечах, поэтому мы крайне разочарованы исходом процесса. Мы сочувствуем пострадавшей семье в связи с ее потерей, но верим, что наш продукт не является ее причиной, что подтверждено десятилетиями научных изысканий”, - заявила компания в пресс-релизе.

Процесс вызвал серьезные обсуждения в мире косметических производителей и, потребительских ассоциаций и контролирующих органов, в Twitter хэштэг #johnson&Johnson оказался в мировых трендах, после того как миллионы пользователей обсудили возможные риски использования талька. Акции Johnson & Johnson упали на 37 центов до $103,71 почти сразу после объявления вердикта.

Это всего лишь один из около 1000 подобных исков, находящихся в эти дни на рассмотрении в американских судах, при чем теперь они обретают совершенно новую перспективу в связи с данным вердиктом.

Ранее, в прошлом году, компания Colgate Palmolive выплатила $13 млн по делу об обнаружении в составе аналогичной присыпки соединений асбеста.

Источник: Johnson & Johnson to pay out $72 million in latest talc-based law suit

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Комментарии