PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке



Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Очередной иск в серии претензий по поводу использования токсичных компонентов в детских присыпках был удовлетворен по итогам судебных разбирательств. На этот раз в роли ответчика выступил гигант – компания Johnson & Johnson должна будет выплатить $72 млн семье, в которой ребенок скончался от рака, предположительно вызванного использованием присыпки (порошок талька) производства компании.

В иске говорится, что семья, проживающая в штате Алабама, США, использовала тальк от J&J несколько лет, и, как результат, это привело к заболеванию ребенка женского пола редкой формой рака яичников, которая и привела к смерти.

Компания все выдвинутые претензии к себе отвергает.

“Ответственность за жизнь и здоровье наших клиентов – высочайшая и самая главная ответственность, которая лежит на наших плечах, поэтому мы крайне разочарованы исходом процесса. Мы сочувствуем пострадавшей семье в связи с ее потерей, но верим, что наш продукт не является ее причиной, что подтверждено десятилетиями научных изысканий”, - заявила компания в пресс-релизе.

Процесс вызвал серьезные обсуждения в мире косметических производителей и, потребительских ассоциаций и контролирующих органов, в Twitter хэштэг #johnson&Johnson оказался в мировых трендах, после того как миллионы пользователей обсудили возможные риски использования талька. Акции Johnson & Johnson упали на 37 центов до $103,71 почти сразу после объявления вердикта.

Это всего лишь один из около 1000 подобных исков, находящихся в эти дни на рассмотрении в американских судах, при чем теперь они обретают совершенно новую перспективу в связи с данным вердиктом.

Ранее, в прошлом году, компания Colgate Palmolive выплатила $13 млн по делу об обнаружении в составе аналогичной присыпки соединений асбеста.

Источник: Johnson & Johnson to pay out $72 million in latest talc-based law suit

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.

Комментарии