Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В 2013 году ОАО «Свобода» стало первым среди производителей твердого мыла в России обладателем международного сертификата качества GMP (международный стандарт ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике»).
16-17 февраля 2016 г. на производстве компании проведен аудит по расширению области сертификации GMP. По результатам данного аудита не только производство мыла, но и производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней получили сертификаты GMP.
GMP (Good Manufacturing Practice) – система правил и норм для организации производства продукции и ее контроля качества, состоящая из нескольких направлений. GMP регламентируют требования к персоналу, ведению документации, помещениям и оборудованию, системе управления качеством и способствуют получению безопасного, качественного и эффективного продукта. Правила GMP призваны упорядочить и стандартизировать процессы производства и контроля качества. Продукт, произведенный с нарушением установленных требований на любом из этапов производства, будет отбракован, что, в свою очередь, гарантирует, что брак не попадет к потребителю.
Основные требования GMP:
- создание «чистых» производственных помещений (цехов) с определенным режимом фильтрации воздуха;
- использование пригодного производственного оборудования;
- проведение технологических процессов в строгом соответствии с требованиями документированных процедур;
- подготовка персонала;
- соблюдение персоналом на производстве правил личной гигиены;
- контроль санитарного состояния производственной среды;
- проведение контроля качества сырья и упаковочных материалов, готовой продукции, а также промежуточных продуктов в процессе производства;
- разработка и формирование документов производства.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году "Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам. |
|
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
|
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |
|
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |
|
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
|
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год. |
|
Laneige выходит на европейский рынок Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами. |