PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP



В 2013 году ОАО «Свобода» стало первым среди производителей твердого мыла в России обладателем международного сертификата качества GMP (международный стандарт ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике»).

16-17 февраля 2016 г. на производстве компании проведен аудит по расширению области сертификации GMP. По результатам данного аудита не только производство мыла, но и производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней получили сертификаты GMP.

GMP (Good Manufacturing Practice) – система правил и норм для организации производства продукции и ее контроля качества, состоящая из нескольких направлений. GMP регламентируют требования к персоналу, ведению документации, помещениям и оборудованию, системе управления качеством и способствуют получению безопасного, качественного и эффективного продукта. Правила GMP призваны упорядочить и стандартизировать процессы производства и контроля качества. Продукт, произведенный с нарушением установленных требований на любом из этапов производства, будет отбракован, что, в свою очередь, гарантирует, что брак не попадет к потребителю.

Основные требования GMP:

- создание «чистых» производственных помещений (цехов) с определенным режимом фильтрации воздуха;

- использование пригодного производственного оборудования;

- проведение технологических процессов в строгом соответствии с требованиями документированных процедур;

- подготовка персонала;

- соблюдение персоналом на производстве правил личной гигиены;

- контроль санитарного состояния производственной среды;

- проведение контроля качества сырья и упаковочных материалов, готовой продукции, а также промежуточных продуктов в процессе производства;

- разработка и формирование документов производства.

Тэги: Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Комментарии