PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP



В 2013 году ОАО «Свобода» стало первым среди производителей твердого мыла в России обладателем международного сертификата качества GMP (международный стандарт ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике»).

16-17 февраля 2016 г. на производстве компании проведен аудит по расширению области сертификации GMP. По результатам данного аудита не только производство мыла, но и производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней получили сертификаты GMP.

GMP (Good Manufacturing Practice) – система правил и норм для организации производства продукции и ее контроля качества, состоящая из нескольких направлений. GMP регламентируют требования к персоналу, ведению документации, помещениям и оборудованию, системе управления качеством и способствуют получению безопасного, качественного и эффективного продукта. Правила GMP призваны упорядочить и стандартизировать процессы производства и контроля качества. Продукт, произведенный с нарушением установленных требований на любом из этапов производства, будет отбракован, что, в свою очередь, гарантирует, что брак не попадет к потребителю.

Основные требования GMP:

- создание «чистых» производственных помещений (цехов) с определенным режимом фильтрации воздуха;

- использование пригодного производственного оборудования;

- проведение технологических процессов в строгом соответствии с требованиями документированных процедур;

- подготовка персонала;

- соблюдение персоналом на производстве правил личной гигиены;

- контроль санитарного состояния производственной среды;

- проведение контроля качества сырья и упаковочных материалов, готовой продукции, а также промежуточных продуктов в процессе производства;

- разработка и формирование документов производства.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.

Комментарии