PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP



В 2013 году ОАО «Свобода» стало первым среди производителей твердого мыла в России обладателем международного сертификата качества GMP (международный стандарт ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике»).

16-17 февраля 2016 г. на производстве компании проведен аудит по расширению области сертификации GMP. По результатам данного аудита не только производство мыла, но и производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней получили сертификаты GMP.

GMP (Good Manufacturing Practice) – система правил и норм для организации производства продукции и ее контроля качества, состоящая из нескольких направлений. GMP регламентируют требования к персоналу, ведению документации, помещениям и оборудованию, системе управления качеством и способствуют получению безопасного, качественного и эффективного продукта. Правила GMP призваны упорядочить и стандартизировать процессы производства и контроля качества. Продукт, произведенный с нарушением установленных требований на любом из этапов производства, будет отбракован, что, в свою очередь, гарантирует, что брак не попадет к потребителю.

Основные требования GMP:

- создание «чистых» производственных помещений (цехов) с определенным режимом фильтрации воздуха;

- использование пригодного производственного оборудования;

- проведение технологических процессов в строгом соответствии с требованиями документированных процедур;

- подготовка персонала;

- соблюдение персоналом на производстве правил личной гигиены;

- контроль санитарного состояния производственной среды;

- проведение контроля качества сырья и упаковочных материалов, готовой продукции, а также промежуточных продуктов в процессе производства;

- разработка и формирование документов производства.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Комментарии