PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius



Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.

Партнерство между крупнейшей косметической компанией в мире L’Oréal Paris и разработчиком ИТ-решений Image Metrics вышло на новый уровень: приложение Makeup Genius, ставшее результатом совместных усилий сторон, в ближайшем будущем расширит свой функционал и станет полноценным инструментом обеспечения нового уровня пользовательского опыта.

Makeup Genius использует инновационные технологии Image Metrics для виртуальных “примерок” различных косметических продуктов перед потенциальной покупкой. На сегодня приложение было скачано около 20 млн раз пользователями по всему миру.

Сирил Шапи, президент L’Oréal Paris, заявил, что Makeup Genius создает очевидную добавочную ценность и является очень удобным инструментом для женщин, открывающим доступ к полному портфолио продуктов компании, позволяя примерять их на себя, делиться опытом в соцсетях, приобретая понравившиеся варианты.

Новый этап разработок с Image Metrics поможет французской компании исследовать новые возможности и стать как никогда ближе к потребителю, предложив ему простой, персонализированный и по-настоящему полезный e-beauty инструмент.

CEO компании Image Metrics Рон Райдер добавляет, что комбинация возможностей компании в сегменте расширенной реальности (augmented reality) и опыта и авторитета L’Oréal обеспечили настоящий прорыв для миллионов клиентов по всему миру. Дополнительные возможности, которые будут реализованы в новой версии приложения, пока не раскрываются, говорится лишь о том, что оно станет еще более реалистичным и удобным, а также повысит скорость работы.

Отметим, что косметические приложения для мобильных терминалов являются рыночным трендом: компания Mtel ведет разработку девяти мобильных приложений для AS Watson eLab в течение 2016 года.

AS Watson инвестировал $60 млн с 2014 года в развитие онлайн технологий, которые позволили нарастить продажи в Европе на 47% в онлайне.

Источник: L’Oréal signs new app deal with Image Metrics

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии