PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius



Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.

Партнерство между крупнейшей косметической компанией в мире L’Oréal Paris и разработчиком ИТ-решений Image Metrics вышло на новый уровень: приложение Makeup Genius, ставшее результатом совместных усилий сторон, в ближайшем будущем расширит свой функционал и станет полноценным инструментом обеспечения нового уровня пользовательского опыта.

Makeup Genius использует инновационные технологии Image Metrics для виртуальных “примерок” различных косметических продуктов перед потенциальной покупкой. На сегодня приложение было скачано около 20 млн раз пользователями по всему миру.

Сирил Шапи, президент L’Oréal Paris, заявил, что Makeup Genius создает очевидную добавочную ценность и является очень удобным инструментом для женщин, открывающим доступ к полному портфолио продуктов компании, позволяя примерять их на себя, делиться опытом в соцсетях, приобретая понравившиеся варианты.

Новый этап разработок с Image Metrics поможет французской компании исследовать новые возможности и стать как никогда ближе к потребителю, предложив ему простой, персонализированный и по-настоящему полезный e-beauty инструмент.

CEO компании Image Metrics Рон Райдер добавляет, что комбинация возможностей компании в сегменте расширенной реальности (augmented reality) и опыта и авторитета L’Oréal обеспечили настоящий прорыв для миллионов клиентов по всему миру. Дополнительные возможности, которые будут реализованы в новой версии приложения, пока не раскрываются, говорится лишь о том, что оно станет еще более реалистичным и удобным, а также повысит скорость работы.

Отметим, что косметические приложения для мобильных терминалов являются рыночным трендом: компания Mtel ведет разработку девяти мобильных приложений для AS Watson eLab в течение 2016 года.

AS Watson инвестировал $60 млн с 2014 года в развитие онлайн технологий, которые позволили нарастить продажи в Европе на 47% в онлайне.

Источник: L’Oréal signs new app deal with Image Metrics

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии