PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Takasago купил американскую компанию CIT



Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.

Производитель ингредиентов, вкусовых и ароматических добавок, японская компания Takasago, объявила о приобретении американской компании Centre Ingredient Technology (CIT), известной разработкой своего портфолио натуральных компонентов (Natural Material Portfolio).

Детали сделки не раскрываются, тем не менее, шаг должен помочь группе Takasago стать более конкурентоспособной в сфере разработки натуральных компонентов для использования в косметических продуктах, прокомментировал сделку президент и CEO Takasago Сатоши Масумура.

CIT основывает свое производство натуральных вкусовых добавок и ингредиентов для парфюмерии на собственных запатентованных биотехнологиях. Ее компетенций достаточно для разработки востребованных компонентов для косметической сферы, производства продуктов питания и напитков.

В СМИ и ряде экспертных оценках неоднократно говорилось, что CIT в ближайшее время может стать центром разработки нескольких перспективных новинок, которые должны стать значимыми событиями в масштабах всей отрасли.

Со своей стороны, руководство Takasago отмечает, что разработка уникальных и передовых технологий является традиционным направлением развития для японской компании и преследование этой стратегии развития как основной для развития группы является ключевым пунктом дальнейшего роста.

Так, большую ставку Takasago делает на уникальные запатентованные технологии американской компании в области ферментации – здесь приобретатель ожидает значительного скачка в плане качества, соотношения цены и эффективности конечных продуктов.

Сделка также позволит Takasago лучше отвечать на постоянно растущий спрос потребителей в области “зеленых” компонентов и стать одним из ключевых игроков в этом сегменте.

Takasago International Corporation работает на рынке с 1920 года. Позиционируя себя как глобального игрока, тем не менее более сосредоточена в своих операциях на рынках Азии.

Источник: Takasago acquires flavour maker Centre Ingredient Technology

Тэги: Азия   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.

Комментарии