PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Takasago купил американскую компанию CIT



Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.

Производитель ингредиентов, вкусовых и ароматических добавок, японская компания Takasago, объявила о приобретении американской компании Centre Ingredient Technology (CIT), известной разработкой своего портфолио натуральных компонентов (Natural Material Portfolio).

Детали сделки не раскрываются, тем не менее, шаг должен помочь группе Takasago стать более конкурентоспособной в сфере разработки натуральных компонентов для использования в косметических продуктах, прокомментировал сделку президент и CEO Takasago Сатоши Масумура.

CIT основывает свое производство натуральных вкусовых добавок и ингредиентов для парфюмерии на собственных запатентованных биотехнологиях. Ее компетенций достаточно для разработки востребованных компонентов для косметической сферы, производства продуктов питания и напитков.

В СМИ и ряде экспертных оценках неоднократно говорилось, что CIT в ближайшее время может стать центром разработки нескольких перспективных новинок, которые должны стать значимыми событиями в масштабах всей отрасли.

Со своей стороны, руководство Takasago отмечает, что разработка уникальных и передовых технологий является традиционным направлением развития для японской компании и преследование этой стратегии развития как основной для развития группы является ключевым пунктом дальнейшего роста.

Так, большую ставку Takasago делает на уникальные запатентованные технологии американской компании в области ферментации – здесь приобретатель ожидает значительного скачка в плане качества, соотношения цены и эффективности конечных продуктов.

Сделка также позволит Takasago лучше отвечать на постоянно растущий спрос потребителей в области “зеленых” компонентов и стать одним из ключевых игроков в этом сегменте.

Takasago International Corporation работает на рынке с 1920 года. Позиционируя себя как глобального игрока, тем не менее более сосредоточена в своих операциях на рынках Азии.

Источник: Takasago acquires flavour maker Centre Ingredient Technology

Тэги: Азия   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии