PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Takasago купил американскую компанию CIT



Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.

Производитель ингредиентов, вкусовых и ароматических добавок, японская компания Takasago, объявила о приобретении американской компании Centre Ingredient Technology (CIT), известной разработкой своего портфолио натуральных компонентов (Natural Material Portfolio).

Детали сделки не раскрываются, тем не менее, шаг должен помочь группе Takasago стать более конкурентоспособной в сфере разработки натуральных компонентов для использования в косметических продуктах, прокомментировал сделку президент и CEO Takasago Сатоши Масумура.

CIT основывает свое производство натуральных вкусовых добавок и ингредиентов для парфюмерии на собственных запатентованных биотехнологиях. Ее компетенций достаточно для разработки востребованных компонентов для косметической сферы, производства продуктов питания и напитков.

В СМИ и ряде экспертных оценках неоднократно говорилось, что CIT в ближайшее время может стать центром разработки нескольких перспективных новинок, которые должны стать значимыми событиями в масштабах всей отрасли.

Со своей стороны, руководство Takasago отмечает, что разработка уникальных и передовых технологий является традиционным направлением развития для японской компании и преследование этой стратегии развития как основной для развития группы является ключевым пунктом дальнейшего роста.

Так, большую ставку Takasago делает на уникальные запатентованные технологии американской компании в области ферментации – здесь приобретатель ожидает значительного скачка в плане качества, соотношения цены и эффективности конечных продуктов.

Сделка также позволит Takasago лучше отвечать на постоянно растущий спрос потребителей в области “зеленых” компонентов и стать одним из ключевых игроков в этом сегменте.

Takasago International Corporation работает на рынке с 1920 года. Позиционируя себя как глобального игрока, тем не менее более сосредоточена в своих операциях на рынках Азии.

Источник: Takasago acquires flavour maker Centre Ingredient Technology

Тэги: Азия   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Комментарии