PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году



"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Поступили первые данные об объемах продаж сертифицированной органической косметики в Великобритании в 2015 году. Автором выступает ассоциация Soil Association, официальное название отчета - Organic Market Report.
Согласно выводам авторов, так называемые “зеленые” или органические продукты в сегменте фармацевтики, косметологии и косметики выросли в прошлом году на 21,6% до общего объема в £54,2 млн.

Исследованию подверглись 214 лицензированных наименований “зеленых” продуктов, в среднем объем расходов на это направление продуктов вырос за прошлый год на £800 000 в неделю.

Soil Association относит этот скачок на счет возрождаемого интереса британцев к здоровому образу жизни и росту потребительского осознания касательно преимуществ органических продуктов, о которых в СМИ и в цифровом пространстве рассказывает все большее число так называемых “зеленых гуру”.

Цифры другой организации в “зеленом” сегменте - Organic Monitor – показывают, что подобного рода перемена в потребительском сознании является важным фактором роста органической отрасли в косметике и питании. 31% потребителей признались, что решились на изучение ”органических” отделов супермаркетов и косметических магазинов из-за увеличившегося роста качества информирования об органических продуктах, тогда как 43% обращают внимание на состав и символику на приобретаемых продуктов в месте покупки.

Рост продаж также подстегивается развивающимся ассортиментом продуктов, такими, как анти-возрастные кремы и солнцезащитные продукты. Охотно “органику” покупают в онлайн магазинах – рост таких продаж составил за год 9,1% до £1,95 млрд.

По оценкам экспертов ассоциации, в следующие 12 месяцев рынок зафиксирует продолжение роста, причем для этого не потребуется никаких новых факторов – маркетинга и расширения ассортимента предложения окажется вполне достаточно.

Источник: UK sales of organic health and beauty products up 21.6 percent, says Soil Association

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Комментарии