PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году



"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Поступили первые данные об объемах продаж сертифицированной органической косметики в Великобритании в 2015 году. Автором выступает ассоциация Soil Association, официальное название отчета - Organic Market Report.
Согласно выводам авторов, так называемые “зеленые” или органические продукты в сегменте фармацевтики, косметологии и косметики выросли в прошлом году на 21,6% до общего объема в £54,2 млн.

Исследованию подверглись 214 лицензированных наименований “зеленых” продуктов, в среднем объем расходов на это направление продуктов вырос за прошлый год на £800 000 в неделю.

Soil Association относит этот скачок на счет возрождаемого интереса британцев к здоровому образу жизни и росту потребительского осознания касательно преимуществ органических продуктов, о которых в СМИ и в цифровом пространстве рассказывает все большее число так называемых “зеленых гуру”.

Цифры другой организации в “зеленом” сегменте - Organic Monitor – показывают, что подобного рода перемена в потребительском сознании является важным фактором роста органической отрасли в косметике и питании. 31% потребителей признались, что решились на изучение ”органических” отделов супермаркетов и косметических магазинов из-за увеличившегося роста качества информирования об органических продуктах, тогда как 43% обращают внимание на состав и символику на приобретаемых продуктов в месте покупки.

Рост продаж также подстегивается развивающимся ассортиментом продуктов, такими, как анти-возрастные кремы и солнцезащитные продукты. Охотно “органику” покупают в онлайн магазинах – рост таких продаж составил за год 9,1% до £1,95 млрд.

По оценкам экспертов ассоциации, в следующие 12 месяцев рынок зафиксирует продолжение роста, причем для этого не потребуется никаких новых факторов – маркетинга и расширения ассортимента предложения окажется вполне достаточно.

Источник: UK sales of organic health and beauty products up 21.6 percent, says Soil Association

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.

Комментарии