PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США



Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Американский ритейл в сегменте продуктов косметики и косметологии, а также персонального ухода развивается по мере роста обращений покупателей к высокотехнологичным способам проведения покупок.

Как следует из нового исследования Mintel, 45% покупателей товаров в этом сегменте предпочитают проводить предварительное исследование информации перед осуществлением покупки через собственный мобильный терминал, нежели чем через обращение к продавцу консультанту.

Таким образом, американские потребители становятся все более зависимыми от своего цифрового опыта практически в каждом аспекте, связанном с покупками в области, составляющие которой объединяются под понятием beauty.

Mintel также сообщает, что 39% потребителей заинтересованы в использовании планшетов, предоставленных точками продаж во время проведения покупок для поиска на месте по ассортименту представленной продукции.

Еще около 36% согласны с тем, что с радостью воспользуются таким способом подбора покупки в том числе с использованием собственных мобильных терминалов.

Категория косметики отлично подходит для применения на себе самых передовых образцов цифровых средств осуществления покупки. Например, реализацию все чаще находит концепция connected stores (“магазины на связи”), которая подразумевает доступность к информации о продуктах без какого-либо участия персонала точек ритейла.

Согласно выводам компании, потребители все чаще обращаются к цифровым решениям в целях экономии средств: 58% потребителей заинтересованы в мобильных приложениях, позволяющих получить скидки или обеспечивающих участие в программах лояльности.

54% опрошенных заинтересованы в приложениях, позволяющих сравнивать цены на одни и те же продукты в разных магазинах.

Самые активные покупатели косметики - более 11 покупок в течение 12 месяцев активны в соцсетях – 69% из них делятся своим покупательским опытом в соцсетях (показатель “умеренных” покупателей – 35%). 71% потребителей отметили, что посты в соцсетях подталкивают их к покупкам конкретных товаров.

Между тем, старую добрую спонтанность никто не отменял - 52% покупателей совершают свои приобретения в косметическом секторе совершенно непреднамеренно, что называется “на месте”.

Источник: US beauty consumers increasingly turn to technology during their shopping experience

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии