PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США



Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Американский ритейл в сегменте продуктов косметики и косметологии, а также персонального ухода развивается по мере роста обращений покупателей к высокотехнологичным способам проведения покупок.

Как следует из нового исследования Mintel, 45% покупателей товаров в этом сегменте предпочитают проводить предварительное исследование информации перед осуществлением покупки через собственный мобильный терминал, нежели чем через обращение к продавцу консультанту.

Таким образом, американские потребители становятся все более зависимыми от своего цифрового опыта практически в каждом аспекте, связанном с покупками в области, составляющие которой объединяются под понятием beauty.

Mintel также сообщает, что 39% потребителей заинтересованы в использовании планшетов, предоставленных точками продаж во время проведения покупок для поиска на месте по ассортименту представленной продукции.

Еще около 36% согласны с тем, что с радостью воспользуются таким способом подбора покупки в том числе с использованием собственных мобильных терминалов.

Категория косметики отлично подходит для применения на себе самых передовых образцов цифровых средств осуществления покупки. Например, реализацию все чаще находит концепция connected stores (“магазины на связи”), которая подразумевает доступность к информации о продуктах без какого-либо участия персонала точек ритейла.

Согласно выводам компании, потребители все чаще обращаются к цифровым решениям в целях экономии средств: 58% потребителей заинтересованы в мобильных приложениях, позволяющих получить скидки или обеспечивающих участие в программах лояльности.

54% опрошенных заинтересованы в приложениях, позволяющих сравнивать цены на одни и те же продукты в разных магазинах.

Самые активные покупатели косметики - более 11 покупок в течение 12 месяцев активны в соцсетях – 69% из них делятся своим покупательским опытом в соцсетях (показатель “умеренных” покупателей – 35%). 71% потребителей отметили, что посты в соцсетях подталкивают их к покупкам конкретных товаров.

Между тем, старую добрую спонтанность никто не отменял - 52% покупателей совершают свои приобретения в косметическом секторе совершенно непреднамеренно, что называется “на месте”.

Источник: US beauty consumers increasingly turn to technology during their shopping experience

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Комментарии