PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США



Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Американский ритейл в сегменте продуктов косметики и косметологии, а также персонального ухода развивается по мере роста обращений покупателей к высокотехнологичным способам проведения покупок.

Как следует из нового исследования Mintel, 45% покупателей товаров в этом сегменте предпочитают проводить предварительное исследование информации перед осуществлением покупки через собственный мобильный терминал, нежели чем через обращение к продавцу консультанту.

Таким образом, американские потребители становятся все более зависимыми от своего цифрового опыта практически в каждом аспекте, связанном с покупками в области, составляющие которой объединяются под понятием beauty.

Mintel также сообщает, что 39% потребителей заинтересованы в использовании планшетов, предоставленных точками продаж во время проведения покупок для поиска на месте по ассортименту представленной продукции.

Еще около 36% согласны с тем, что с радостью воспользуются таким способом подбора покупки в том числе с использованием собственных мобильных терминалов.

Категория косметики отлично подходит для применения на себе самых передовых образцов цифровых средств осуществления покупки. Например, реализацию все чаще находит концепция connected stores (“магазины на связи”), которая подразумевает доступность к информации о продуктах без какого-либо участия персонала точек ритейла.

Согласно выводам компании, потребители все чаще обращаются к цифровым решениям в целях экономии средств: 58% потребителей заинтересованы в мобильных приложениях, позволяющих получить скидки или обеспечивающих участие в программах лояльности.

54% опрошенных заинтересованы в приложениях, позволяющих сравнивать цены на одни и те же продукты в разных магазинах.

Самые активные покупатели косметики - более 11 покупок в течение 12 месяцев активны в соцсетях – 69% из них делятся своим покупательским опытом в соцсетях (показатель “умеренных” покупателей – 35%). 71% потребителей отметили, что посты в соцсетях подталкивают их к покупкам конкретных товаров.

Между тем, старую добрую спонтанность никто не отменял - 52% покупателей совершают свои приобретения в косметическом секторе совершенно непреднамеренно, что называется “на месте”.

Источник: US beauty consumers increasingly turn to technology during their shopping experience

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.

Комментарии