PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году



Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.

Гигант рынка средств персонального ухода, компания Beiersdorf, опубликовала финансовые результаты за 2015 год, показав рост органических продаж в 3%, а также доходов на том же уровне, преодолев неблагоприятные рыночные обстоятельства.

Показатели были простимулированы продажами сверхпопулярного бренда Nivea, которые выросли на 4,5% за финансовый год, тогда как спецсредства по уходу за кожей - Eucerin – обеспечили такой же значимый вклад с ростом продаж в 5,4% за тот же период.

Компания также сообщила, что сохраняет уверенность в продолжении этой динамики в 2016 году и рост составит не менее, чем 3-4%, также немного вырастет маржа по EBIT.

Beiersdorf также сообщил, что рассматривает варианты с дальнейшими приобретениями игроков меньшего объема по всеми миру в перспективе реализации M&A стратегии для дальнейшего роста.

В этом году компания также отметила рост номинальных продаж на 6,4%, с €6,285 млрд €6,686 млрд. Органические продажи в Европе и России выросли на 1,3% в сумме, а если брать Россию отдельно - то сразу на 7,9%, что позволило нашей стране внести значимый вклад в общие показатели Восточной Европы.

Обе Америки в сумме показали 8,4% роста, особенно выделилась Южная с 10,9% - Северная - 3,9%.

Стефан Гейденрейх, CEO группы Beiersdorf AG, заявил, что компании удалось продолжить расти на всех релевантных для продолжения роста бизнеса группы направлениях. Обеспечить это получилось за счет роста конкурентоспособности и оптимизации бизнеса. «Результаты 2015 года отчетливо показывают то, что руководству удалось превратить Beiersdorf в прочную организацию, уверенно стоящую на пути долгосрочного развития невзирая на условия высокой волатильности рынков сырья и снижения покупательной способности в некоторых регионах», - заявил он.

Также, по словам руководителя компании, все это позволит Beiersdorf продолжить демонстрировать эту динамику и далее по ходу 2016 года.

Источник: Nivea and Eucerin help Beiersdorf report solid growth in 2015

Тэги: Beiersdorf   Россия и страны СНГ   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Комментарии