Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Гигант рынка средств персонального ухода, компания Beiersdorf, опубликовала финансовые результаты за 2015 год, показав рост органических продаж в 3%, а также доходов на том же уровне, преодолев неблагоприятные рыночные обстоятельства.Показатели были простимулированы продажами сверхпопулярного бренда Nivea, которые выросли на 4,5% за финансовый год, тогда как спецсредства по уходу за кожей - Eucerin – обеспечили такой же значимый вклад с ростом продаж в 5,4% за тот же период.
Компания также сообщила, что сохраняет уверенность в продолжении этой динамики в 2016 году и рост составит не менее, чем 3-4%, также немного вырастет маржа по EBIT.
Beiersdorf также сообщил, что рассматривает варианты с дальнейшими приобретениями игроков меньшего объема по всеми миру в перспективе реализации M&A стратегии для дальнейшего роста.
В этом году компания также отметила рост номинальных продаж на 6,4%, с €6,285 млрд €6,686 млрд. Органические продажи в Европе и России выросли на 1,3% в сумме, а если брать Россию отдельно - то сразу на 7,9%, что позволило нашей стране внести значимый вклад в общие показатели Восточной Европы.
Обе Америки в сумме показали 8,4% роста, особенно выделилась Южная с 10,9% - Северная - 3,9%.
Стефан Гейденрейх, CEO группы Beiersdorf AG, заявил, что компании удалось продолжить расти на всех релевантных для продолжения роста бизнеса группы направлениях. Обеспечить это получилось за счет роста конкурентоспособности и оптимизации бизнеса. «Результаты 2015 года отчетливо показывают то, что руководству удалось превратить Beiersdorf в прочную организацию, уверенно стоящую на пути долгосрочного развития невзирая на условия высокой волатильности рынков сырья и снижения покупательной способности в некоторых регионах», - заявил он.
Также, по словам руководителя компании, все это позволит Beiersdorf продолжить демонстрировать эту динамику и далее по ходу 2016 года.
Источник: Nivea and Eucerin help Beiersdorf report solid growth in 2015
Тэги: Beiersdorf Россия и страны СНГ Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
![]() |
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году. |
![]() |
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей. |
![]() |
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд. |
![]() |
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
![]() |
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
![]() |
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
![]() |
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
![]() |
Unilever покупает Seventh Generation Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается. |