PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики



Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.

Продажи престижной парфюмерии упали сразу на 0,9% в деньгах по итогам 2015 года, следует из данных NPD Group. Между тем, частные бренды сетей ритейла зафиксировали рост продаж, равно как и направления макияжа, а также ухода за кожей.

Несмотря на непростые условия, в которых осуществлялись продажи во второй половине 2015 года, канал продаж люксовых парфюмерных продуктов смог сохранить общий оборот на уровне прошлого года – 2,9 млрд евро. Аналитики отмечают, что на результаты повлияли террористические атаки на французскую столицу в ноябре 2015 года, когда за один вечер в разных точках города погибли более 100 человек. После этого, в декабре, произошел самый большой спад продаж в 1,9%.

Для французского рынка косметики в целом парфюмерные средства класса люкс представляют собой очень важное направление, поскольку они составляют почти две трети всего рынка престижных средств – именно поэтому негативная динамика в этом сегменте затормозила рост всей отрасли по итогам года.

Также, спад в ноябре и декабре оказался особенно чувствительным, так как это самые важные с точки зрения продаж месяцы, что значительно поспособствовало “просадке” годовых показателей. Январь 2016 года, видимо по инерции, также не порадовал торговцев и производителей.

Продукты для женщин, при этом, просели на 2,8% в деньгах, тогда как мужские средства потеряли всего 0,6%.
Что касается продаж нишевых high-end продуктов в исполнении независимых и частных брендов, то они растут, но малая доля рынка (до 2%) не позволяет им оказывать значительное влияние на рынок в целом.

Продажи средств для кожи показали лучший рост за два года – плюс 0,6%. Макияж, несмотря на декабрьский спад в 1,1%, показал общий рост впервые с 2013 года в 0,4% в деньгах, особенно хорошо себя проявила помада (плюс 8,5%).

Источник: France: Sales of prestige perfumery negatively impacted in 2015 by Paris attacks

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Комментарии