PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро



Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Производитель ингредиентов, компания Symrise, объявила результаты деятельности в финансовом 2015 году.

Завершившиеся 12 месяцев ознаменовались для компании ростом, выражаемым двузначными показателями в каждом регионе присутствия и суммарным достижением новых высот – 23% рост продаж до уровня в €2,6 млрд. Показатель EBIDTA также вырос на 23% до €572 млн, а чистая годовая прибыль возросла на 17% до €246,8 млн.

Доктор Хайнц-Юрген Бертрам, CEO группы Symrise AG, заявил: «В 2015 году мы задавались целью достичь значимых показателей роста за счет таргетированных инвестиций в рост и расширение своих компетенций и ноу-хау. Наше портфолио на настоящий момент демонстрирует, что расширение за пределы традиционного продуктового ряда позволило нам достичь охвата стратегических направлений – например, функциональных ингредиентов продуктов повседневного потребления».

В итоге, компания стала одной из самых быстро растущих в своем сегменте в 2015 году во всем мире в связи с чем на 2016 год целью заявлено углубление внутренних связей подразделений компании и повышение эффективности их взаимодействия. Таким образом, руководство надеется не только продолжить тенденции 2015 года, но и повысить собственную конкурентоспособность за счет максимально широкого портфолио.

Сегменты ингредиентов для парфюмерии и средств персонального ухода выросли на 10% до общего объема в €1,074 млрд, что является суммой показателей всех подразделений компании, в особенности разработчиков ароматических молекул и косметических компонентов, включая производные из ментола и активные вещества.

Руководство компании предвкушает относительно непростой 2016 год, но занимаемое сегодня на рынке положение позволяет надеяться на продолжение ощутимого роста основных показателей на рынке как вкусовых добавок, так и парфюмерных и косметических компонентов.

Приобретение Pinova Holdings в январе 2016 также позволит Symrise получить в свое портфолио значительное количество натуральных компонентов.

Источник: Group sales up 23 percent to €2.6 billion at Symrise

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Комментарии