PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро



Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Производитель ингредиентов, компания Symrise, объявила результаты деятельности в финансовом 2015 году.

Завершившиеся 12 месяцев ознаменовались для компании ростом, выражаемым двузначными показателями в каждом регионе присутствия и суммарным достижением новых высот – 23% рост продаж до уровня в €2,6 млрд. Показатель EBIDTA также вырос на 23% до €572 млн, а чистая годовая прибыль возросла на 17% до €246,8 млн.

Доктор Хайнц-Юрген Бертрам, CEO группы Symrise AG, заявил: «В 2015 году мы задавались целью достичь значимых показателей роста за счет таргетированных инвестиций в рост и расширение своих компетенций и ноу-хау. Наше портфолио на настоящий момент демонстрирует, что расширение за пределы традиционного продуктового ряда позволило нам достичь охвата стратегических направлений – например, функциональных ингредиентов продуктов повседневного потребления».

В итоге, компания стала одной из самых быстро растущих в своем сегменте в 2015 году во всем мире в связи с чем на 2016 год целью заявлено углубление внутренних связей подразделений компании и повышение эффективности их взаимодействия. Таким образом, руководство надеется не только продолжить тенденции 2015 года, но и повысить собственную конкурентоспособность за счет максимально широкого портфолио.

Сегменты ингредиентов для парфюмерии и средств персонального ухода выросли на 10% до общего объема в €1,074 млрд, что является суммой показателей всех подразделений компании, в особенности разработчиков ароматических молекул и косметических компонентов, включая производные из ментола и активные вещества.

Руководство компании предвкушает относительно непростой 2016 год, но занимаемое сегодня на рынке положение позволяет надеяться на продолжение ощутимого роста основных показателей на рынке как вкусовых добавок, так и парфюмерных и косметических компонентов.

Приобретение Pinova Holdings в январе 2016 также позволит Symrise получить в свое портфолио значительное количество натуральных компонентов.

Источник: Group sales up 23 percent to €2.6 billion at Symrise

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Комментарии