PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро



Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Производитель ингредиентов, компания Symrise, объявила результаты деятельности в финансовом 2015 году.

Завершившиеся 12 месяцев ознаменовались для компании ростом, выражаемым двузначными показателями в каждом регионе присутствия и суммарным достижением новых высот – 23% рост продаж до уровня в €2,6 млрд. Показатель EBIDTA также вырос на 23% до €572 млн, а чистая годовая прибыль возросла на 17% до €246,8 млн.

Доктор Хайнц-Юрген Бертрам, CEO группы Symrise AG, заявил: «В 2015 году мы задавались целью достичь значимых показателей роста за счет таргетированных инвестиций в рост и расширение своих компетенций и ноу-хау. Наше портфолио на настоящий момент демонстрирует, что расширение за пределы традиционного продуктового ряда позволило нам достичь охвата стратегических направлений – например, функциональных ингредиентов продуктов повседневного потребления».

В итоге, компания стала одной из самых быстро растущих в своем сегменте в 2015 году во всем мире в связи с чем на 2016 год целью заявлено углубление внутренних связей подразделений компании и повышение эффективности их взаимодействия. Таким образом, руководство надеется не только продолжить тенденции 2015 года, но и повысить собственную конкурентоспособность за счет максимально широкого портфолио.

Сегменты ингредиентов для парфюмерии и средств персонального ухода выросли на 10% до общего объема в €1,074 млрд, что является суммой показателей всех подразделений компании, в особенности разработчиков ароматических молекул и косметических компонентов, включая производные из ментола и активные вещества.

Руководство компании предвкушает относительно непростой 2016 год, но занимаемое сегодня на рынке положение позволяет надеяться на продолжение ощутимого роста основных показателей на рынке как вкусовых добавок, так и парфюмерных и косметических компонентов.

Приобретение Pinova Holdings в январе 2016 также позволит Symrise получить в свое портфолио значительное количество натуральных компонентов.

Источник: Group sales up 23 percent to €2.6 billion at Symrise

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.

Комментарии