PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро



Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Производитель ингредиентов, компания Symrise, объявила результаты деятельности в финансовом 2015 году.

Завершившиеся 12 месяцев ознаменовались для компании ростом, выражаемым двузначными показателями в каждом регионе присутствия и суммарным достижением новых высот – 23% рост продаж до уровня в €2,6 млрд. Показатель EBIDTA также вырос на 23% до €572 млн, а чистая годовая прибыль возросла на 17% до €246,8 млн.

Доктор Хайнц-Юрген Бертрам, CEO группы Symrise AG, заявил: «В 2015 году мы задавались целью достичь значимых показателей роста за счет таргетированных инвестиций в рост и расширение своих компетенций и ноу-хау. Наше портфолио на настоящий момент демонстрирует, что расширение за пределы традиционного продуктового ряда позволило нам достичь охвата стратегических направлений – например, функциональных ингредиентов продуктов повседневного потребления».

В итоге, компания стала одной из самых быстро растущих в своем сегменте в 2015 году во всем мире в связи с чем на 2016 год целью заявлено углубление внутренних связей подразделений компании и повышение эффективности их взаимодействия. Таким образом, руководство надеется не только продолжить тенденции 2015 года, но и повысить собственную конкурентоспособность за счет максимально широкого портфолио.

Сегменты ингредиентов для парфюмерии и средств персонального ухода выросли на 10% до общего объема в €1,074 млрд, что является суммой показателей всех подразделений компании, в особенности разработчиков ароматических молекул и косметических компонентов, включая производные из ментола и активные вещества.

Руководство компании предвкушает относительно непростой 2016 год, но занимаемое сегодня на рынке положение позволяет надеяться на продолжение ощутимого роста основных показателей на рынке как вкусовых добавок, так и парфюмерных и косметических компонентов.

Приобретение Pinova Holdings в январе 2016 также позволит Symrise получить в свое портфолио значительное количество натуральных компонентов.

Источник: Group sales up 23 percent to €2.6 billion at Symrise

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Комментарии