PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики



Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.

Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты – рост объема составил 4,4%, сообщает в своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.

Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу, Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%, парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил 17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для глаз.

Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается (в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%. В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%, также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%), Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).

Европа, само собой, остается главным рынком сбыта – каждая вторая единица французской косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между Францией и ЕС вырос на 5,1%.

В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.

Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.

Источник: Boom for French beauty exports in 2015

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Комментарии