Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты – рост объема составил 4,4%, сообщает в своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу, Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%, парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил 17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для глаз.
Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается (в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%. В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%, также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%), Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).
Европа, само собой, остается главным рынком сбыта – каждая вторая единица французской косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между Францией и ЕС вырос на 5,1%.
В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.
Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).
Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.
Источник: Boom for French beauty exports in 2015
Тэги: Россия и страны СНГ аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
![]() |
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
![]() |
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
![]() |
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа. |
![]() |
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики Колючему растению прочат огромное косметическое будущее. |
![]() |
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
![]() |
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж. |
![]() |
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране. |
![]() |
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
![]() |
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца. |