PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов



Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.

Французская группа по защите прав потребителей UFC-Que Choisir опубликовала список из 185 потребительских товаров, предположительно опасных для здоровья, несмотря на их подтвержденное соответствие требованиям норм и регуляций текущим правилам ЕС.

“В свете полного отсутствия по-настоящему работающих европейских правил регулирования задач безопасности потребителей, мы хотим оказать давление на производителей через влияние на поведение потребителей”, - пояснил один из авторов исследования UFC-Que Choisir Андре Андро.

Организация возражает против использования целого перечня распространенных ингредиентов, включая лаурилсульфат натрия, бензофенон-1 и -3, циклопентасилоксан и этилгексилметоксициннамат.

Все эти компоненты обнаруживаются в таких продуктах по уходу, в том числе за детьми, как влажные салфетки Beiersdorf (бренд Nivea), а также в подгузниках P&G Pampers. Они, в частности, содержат феноксиэтанол, субстанцию, которая подозревается в наличии у себя токсичных свойств. Под подозрение также попали BB-кремы Biotherm, Garnier, Maybelline (все принадлежат L’Oréal) и Clinique (Estée Lauder), зубные пасты Colgate и анти-перспиранты производства Unilever под брендами Axe и Dove.

“Наша система оценки безопасности продуктов весьма строга и основательна и все наши продукты и ингредиенты жестко проверяются перед тем, как попасть в формулы финальных средств, поставляемых на рынок, и в этом случае они всегда находятся в полном соответствии с требованиями регулятора”, - заявили представители корпорации L’Oréal в специальном заявлении по этому поводу.

Совсем недавно в поддержку производителей по поводу озвученных подозрений выступила французская Федерация производителей косметики, которая напомнила потребителям, что европейские регуляции в этой сфере являются самыми строгими на всей планете, а потому найти повод придраться к некоторым моментам не составляет труда.

Ранее безопасность ингредиентов для средств сегмента детского ухода стала предметом внимания другой французской организации - “Европейские женщины за общее будущее” (Women in Europe for a Common Future, WECF). Эксперты организации составили список ингредиентов, потенциально неблагоприятных для детского здоровья, включая готовящийся к запрету консервант метилизотиазолинон.

Источник: French consumer group accuses L’Oréal, Unilever, Beirsdorf and P&G of selling ‘toxic’ products

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Мэрилин Монро пользовалась услугами пластического хирурга
Из медицинских записей стало известно, что Мэрилин Монро подвергалась косметической операции на подбородке. Ряд документов, написанных рукой Майкла Гурдина, пластического хирурга из Голливуда, и несколько рентгеновских снимков, принадлежавших покойной актрисе, будут проданы с аукциона в следующем месяце. Часть медицинской истории, датированная периодом с 1950 по 1962 год, подтверждает, что прекрасная блондинка изменяла форму челюсти.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.

Комментарии