PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto



В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Carto – таково название нового цифрового инструмента, его появление является этапом реализации стратегии развития парфюмерной компании – Givauadan 2020. Основное задание нового ресурса, по словам разработчиков, состоит в том, чтобы объединить науку и технологии на службе у парфюмеров.

Технология помогает разумно использовать ингредиенты-ароматизаторы из портфеля Givaudan для создания «Карты ценности запаха», что, в свою очередь, приводит к улучшению обонятельных свойств окончательного состава.

Команда Givaudan Fragrance заявляет, что, работая над своим дальнейшим развитием, она хотела бы использовать идеи потребителей для предоставления дополнительных данных, которые помогут усовершенствовать инструмент и еще больше улучшить творческие возможности парфюмеров.

Инструмент Carto представляет собой широкий сенсорный экран, на котором парфюмеры могут использовать визуальный и игровой подход к разработке рецептур, выходящий за рамки привычных электронных таблиц или обонятельных пирамид, которые традиционно использовались при разработке ароматов. Он также включает в себя «робота для мгновенной выборки», который позволяет производить испытания ароматов со скоростью, которая не может быть сопоставлена с современными методами испытаний и отбора проб.

Такой метод используется во всех центрах Givaudan, обеспечивая парфюмерам систему для экспериментов, интегрированную в процесс создания, и обеспечивает более целостный и творческий подход к самому процессу разработки.

«Мы твердо привержены продвижению цифровых инноваций в парфюмерии, и очень приятно видеть, как Carto оживает, поскольку он действительно развивает способ создания парфюма, – заявил в пресс-релизе Маурицио Вольпи, президент подразделения Fragrance. – Система позволяет им объединить физико-химические науки и технологии, чтобы максимально использовать нашу палитру ингредиентов, одновременно делая эксперименты проще и увлекательнее».

Источник: Givaudan launches artificial intelligence tool for perfumers

Тэги: Givaudan   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.

Комментарии