PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto



В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Carto – таково название нового цифрового инструмента, его появление является этапом реализации стратегии развития парфюмерной компании – Givauadan 2020. Основное задание нового ресурса, по словам разработчиков, состоит в том, чтобы объединить науку и технологии на службе у парфюмеров.

Технология помогает разумно использовать ингредиенты-ароматизаторы из портфеля Givaudan для создания «Карты ценности запаха», что, в свою очередь, приводит к улучшению обонятельных свойств окончательного состава.

Команда Givaudan Fragrance заявляет, что, работая над своим дальнейшим развитием, она хотела бы использовать идеи потребителей для предоставления дополнительных данных, которые помогут усовершенствовать инструмент и еще больше улучшить творческие возможности парфюмеров.

Инструмент Carto представляет собой широкий сенсорный экран, на котором парфюмеры могут использовать визуальный и игровой подход к разработке рецептур, выходящий за рамки привычных электронных таблиц или обонятельных пирамид, которые традиционно использовались при разработке ароматов. Он также включает в себя «робота для мгновенной выборки», который позволяет производить испытания ароматов со скоростью, которая не может быть сопоставлена с современными методами испытаний и отбора проб.

Такой метод используется во всех центрах Givaudan, обеспечивая парфюмерам систему для экспериментов, интегрированную в процесс создания, и обеспечивает более целостный и творческий подход к самому процессу разработки.

«Мы твердо привержены продвижению цифровых инноваций в парфюмерии, и очень приятно видеть, как Carto оживает, поскольку он действительно развивает способ создания парфюма, – заявил в пресс-релизе Маурицио Вольпи, президент подразделения Fragrance. – Система позволяет им объединить физико-химические науки и технологии, чтобы максимально использовать нашу палитру ингредиентов, одновременно делая эксперименты проще и увлекательнее».

Источник: Givaudan launches artificial intelligence tool for perfumers

Тэги: Givaudan   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии